Megagroup.ru

пятница, 16 ноября 2012 г.

Продвинутые методики достижения успеха Как заставить подсознание работать для вас

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Егор Соколовский
      
  
Культура, стиль жизни   →   Таинственное   →   Продвинутые методики достижения успеха
  
Продвинутые методики достижения успеха Как заставить подсознание работать для вас
 
 

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Перед вами новый выпуск рассылки «Продвинутые методики достижения успеха».

************ 

Знаменитые пирамиды здоровья сделают вашу жизнь лучше! 

Хотите вернуть, сохранить и приумножить ваше здоровье и улучшить другие стороны вашей жизни? Представляю вашему  вниманию потрясающим комплектом «Пирамиды здоровья плюс» http://sale.superzdorov.turbolife12.e-autopay.com  Комплект «Пирамиды здоровья плюс» включает в себя   3 пирамиды, каждая высотой 25 сантиметров, книгу «Пирамида – генератор жизни», великолепную книгу «Ваше тело просит воды»,  бесценный диск DVD с потрясающим сборником оздоравливающих мелодий и комплект «Семь камней благополучия»! http://sale.superzdorov.turbolife12.e-autopay.com 

************ 

Как заставить подсознание работать для вас

Первое, что нужно вам усвоить – подсознание ваше всегда работает. То есть, оно активно ночью и днем, вне зависимости от того, воздействуете на него вы или нет. Подсознание – строитель вашего организма, но не можете вы сознательным усилием расслышать этот молчаливый процесс внутренний. Ваша сфера – это разум сознательный, а не подсознание (бессознательное). Просто нужно поддерживать свое сознание в состоянии некоего ожидания лучших событий и следить, чтобы ваш привычный строй вашего мышления основывался исключительно на верности, справедливости и любви. Вы должны начать хорошо заботиться о подсознании своем, понимая душой и сердцем, что подсознание все всегда выражает, воплощает и воспроизводит в соответствии именно с вашим образом мышлением.

Вера и убеждения являются мыслью подсознания. Если верите – значит принимаете что-то за истину. Любая принятая мысль автоматически исполняется. «По вере твоей воздастся тебе!»

Как передать в свое подсознание мысль о том, что у меня безупречное здоровье

Один священник протестантский писал об им используемом методе передачи своего подсознанию некоторых мыслей о безупречном здоровье. Был у него рак легкого. Методику свою священник изложил в письменном виде: «Два-три раза в день я приводил тело и свою душу в расслабленное состояние. После расслабления всего организма я повторял следующие слова: «Ступни мои полностью расслаблены, ноги мои расслаблены. Прямо сейчас расслабляются мышцы моего живота. Сердце мое бьется спокойно, дыхание ровное и расслабленное. Моя голова полностью расслаблена, весь я расслаблен и полностью спокоен». Приблизительно через минут пять, когда погружался я в дремотное, сонное состояние, я утверждал: «Во мне находит сейчас выражение совершенство самого замысла Божьего. Подсознание мое наполняется мыслью о том, что у меня безупречное здоровье. Мой образ перед Богом безупречен «. Этот священник испытал удивительную радость поистине чудесного исцеления.

Кратко о том, что следует запомнить:

1. Наше подсознание управляет совершенно всеми жизненными процессами организма и знает оно ответы на любые вопросы и проблемы.

2. Обратитесь к подсознанию перед сном с какой-нибудь просьбой определенной, и сами убедитесь в чудотворной силе его.

3. Что бы вы в своем подсознании ни запечатлели, все это отразится на вашем пространственном экране непосредственно в виде эмоций, условий и событий. Следовательно, вам нужно внимательно следить за тем, какие мысли и идеи занимают сознание ваше.

4. Закон противодействия и действия имеет универсальный характер. Мысль Ваша является действием, а уже реакция – это некий автоматический ответ на мысль вашего подсознания. Важно следить за характером мыслей своих!

5. Все переживания возникают из-за неисполненных желаний. Если вы «зациклитесь» на проблемах и разных трудностях, то будет соответствующей и реакция подсознания вашего – так вы сами блокируете путь к вашему благополучию.

6. Принцип Жизни всегда будет протекать ритмично и гармонично через вас. Сознательно подтвердите такое утверждение: «Я верю в то, что сила подсознательная, давшая мне желание это, воплощает сейчас его во мне», – и разрешит это любые ваши неприятности.

7. Волнениями, беспокойствами и страхами вы, конечно, можете нарушить естественный ритм дыхания, сердцебиения и работы иных органов. Направляйте в подсознание свое мысли о гармонии, покое, здоровье и все функции тела вернутся в норму.

8. Наполните подсознание свое ожиданием лучших событий и эмоций, и преданно оно воплотит все мысли ваши.

9. Вообразите счастливое решение или окончание своей проблемы, полностью почувствуйте восторг от того, что свершилось, и все фантазии ваши и ощущения будут четко приняты, а затем и воплощены подсознанием.

Источник: http://hacklive.ru

***********

Эффективные психотехники, для вашего успеха!

Предлагаю всем желающим ознакомиться с видеокурсом И.И. Полонейчика «Эффективные психотехники. 1-я часть» http://rusoul.ru/pobeda/psy Этот курс поможет вам развить силу воли, научиться добиваться поставленных целей, победить стрессы, усталость, наполнить свое сознание позитивной энергией, победить боль и многое другое! Пришло время действовать! http://rusoul.ru/pobeda/psy

А так же предлагаю  ознакомиться с видеокурсом И.И. Полонейчика «Эффективные психотехники. 2-я часть» http://rusoul.ru/pobeda/psy2  Этот курс поможет вам развить лидерские качества, харизму, сексуальность, интеллект, сделает вас более мудрым, и научить быть победителем! Пришло время действовать! http://rusoul.ru/pobeda/psy2

***********

Приглашаю в свою группу «ВКонтакте» «Продвинутые  методики достижения успеха» http://vkontakte.ru/club14939276

До новых встреч, друзья! Успехов вам и процветания!

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Продвинутые методики достижения успеха Как избавиться от комплексов    14 ноября 2012, 13:06
Продвинутые методики достижения успеха 10 секретов успеха    12 ноября 2012, 13:06
Продвинутые методики достижения успеха Почему люди не ставят себе целей?    09 ноября 2012, 13:06

Все выпуски рассылки

16 ноября 2012 отмечают:
Международный день терпимости
Всероссийский день проектировщика
День работников радио, телевидения и связи Украины
Фестиваль «ЭтноМода»
День святого Кристобаля

Именины: Александр, Иосиф, Кузьма, Николай, Павел, Петр, Сергей, Федор, Федот, Анна, Богдан, Василий, Викентий, Владимир, Евдокия, Иван, Илья
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Щелочная вода
Щелочная вода. Как обыкновенную воду трансформировать в необыкновенно полезную для здоровья!
Подписчиков: 145
  Лестница успеха. Советы психолога
Рассылка для тех, кто хочет добиться успеха в жизни. Как найти любимую работу, как ставить цели и достигать их, как управлять своим временем и т.д. Секреты профессионалов.
Подписчиков: 10418
  Занимательные задачи и головоломки
Занимательные задачи и головоломки. Никакой высшей математики. Для решения Вам потребуется только логика и немного сообразительности.
Подписчиков: 2360
 
 
 
Подписан адрес: maxxomz.uspeh@blogger.com
Код этой рассылки: rest.mystery.uspeh
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий