Megagroup.ru

четверг, 21 февраля 2013 г.

Продвинутые методики достижения успеха Сюрприз для моих подписчиков. Читать обязательно!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Егор Соколовский
      
  
Культура, стиль жизни   →   Таинственное   →   Продвинутые методики достижения успеха
  
Продвинутые методики достижения успеха Сюрприз для моих подписчиков. Читать обязательно!
 
 

День добрый! С вами, Егор Соколовский.

У меня есть для вас подарок! Как вы уже, наверное, знаете не так давно вышел потрясающий курс Дмитрия Чеклецова «Волшебное подсознание».

Специально для вас я выбил у Дмитрия суперскидку на курс в размере 30%!!! Скидка будет действовать до конца недели. Успейте ей воспользоваться!

http://infogarmonia.ru/pod/skidka357/

Курс действительно классный! Сейчас я как раз применяю техники, описанные в нем и уже есть первые результаты. Очень рекомендую!

http://infogarmonia.ru/pod/skidka357/

Удачи!

С уважением, Егор Соколовский.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Продвинутые методики достижения успеха 7 способов рассматривать критику    20 февраля 2013, 13:10
Продвинутые методики достижения успеха Бесплатный аудиоурок. Цель – всему голова!    19 февраля 2013, 15:10
Продвинутые методики достижения успеха Секрет вашей эффективности    18 февраля 2013, 13:10

Все выпуски рассылки

21 февраля 2013 отмечают:
Международный день родного языка
Всемирный день экскурсовода
День работников землеустроительной и картографо-геодезической службы Беларуси
День рождения короля Норвегии Харальда V
Джая Экадаши

Именины: Александр, Андрей, Захар, Макар, Петр, Сергей, Степан, Федор
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Путь Счастья
Загадочное явление - Счастье. Такое притягательное и неуловимое. Такое сильное, но постоянно ускользающее из рук. Как сделать Счастье образом жизни а не мгновением? Как пребывать в нем постоянно? Ответы в этой рассылке.
Подписчиков: 134
  С Дхармой Будды по жизни
Я - буддистка, практикую дзен медитацию. Делюсь своим опытом медитации - как это делается, зачем и с какими результатами. Говорю о Дхарме Будды как о живой каждодневной практике. Испытываю Дхарму в любимых книгах, фильмах, музыке и в своих действиях.
Подписчиков: 321
  Рукоделка.ру - все журналы по рукоделию в одном месте!
На сайте Rukodelka.ru собрыны самые разные журналы по рукоделию, от вязания до бисероплетения и шитья. Рассылка выходит сразу после добавления новых журналов на сайт Rukodelka.ru
Подписчиков: 2634
 
 
 
Подписан адрес: maxxomz.uspeh@blogger.com
Код этой рассылки: rest.mystery.uspeh
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий