Megagroup.ru

понедельник, 2 июля 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. О законодателях мнения...

  
Nike Air Max 270. Легкость при каждом шаге. Доставка по России
  
Subscribe.ru
О законодателях мнения...

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 2 июля 2018 г

__________________________________________________

О законодателях мнения...

Привет!

Решил написать сегодня интересный пост. Часто бывают, пишут о тех, кто делает вашу жизнь хуже — жрет энергию, вампирит и по разному выносит мозг. Это бывает…
Но есть те, кто точно делает вашу жизнь лучше, радостнее и богаче.
Если вы для себя сами составите список людей, которые сделали вашу жизнь лучше, уже могут произойти хорошие изменения. Встречи, общение, чьи книги вам помогли по жизни?

Для меня, например, книга, после которой появилось хотя бы 5 новых идей, уже огромная ценность среди огромного количества информации в наш век. На мой взгляд, способность выбирать, что читать, является одной из ключевой для успеха. Я обычно прислушиваюсь к рекомендациям тех людей, чьи достижения мне нравятся.

 

На днях мой хороший друг и партнёр Александр Варламов показал мне видео с одним украинским миллиардером, причём очень счастливым человеком. Он в радость занимается своим любимым делом, производит мясо курицы и конкурирует с основными игроками на международных рынках. Интересно, что многие вопросы в жизни он решает с точки зрения, а добавит ли это счастья?

И он, этот счастливый миллиардер, порекомендовал интересную книгу, которую я стал тоже с увлечением читать. Книжка называется «Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть», она о создании нефтяных компаний и о влиянии нефтяного рынка на экономики. Но мне лично там больше нравятся этапы образования новых рынков, стратегии игроков. Как на разных этапах совершались ошибки и как появлялись блестящие решения и закладывалось будущее компаний-победителей.

Не буду пересказывать, если интересно посмотреть на развитие своего бизнеса с больших масштабов, вы прочтёте эту книгу. Этот пост или статья вообще не об этом. Я хочу ещё раз поднять тему законодателей мнения.

ПИАР компании строится на использовании законодателей мнения, и это точно те, кто вас обогащают. Не важно, на какой стадии развития бизнеса вы находитесь сейчас, но если вы сможете правильно найти и использовать законодателей мнения для своего бизнеса, вы точно преуспеете.

Чтобы быть предельно точным, приведу цитату Л. Рон Хаббарда, которая мне помогла разобраться с этим вопросом.
«Законодатель мнения — это человек, к которому другие обращаются, чтобы получить от него истолкование каких-либо событий или информации, получаемой из СМИ. Благодаря тому, что некоторые представители группы, компании или государства приближены к источникам информации, обладают мудростью, имеют определённые личностные качества, а также, кроме всего прочего, ещё и популярны, публика обращается к таким людям, чтобы они дали оценку каким-либо событиям или информации».

На мой взгляд, если вам удастся понять то, что написано в этом определении, и точно определить различные типы публики, наиболее важные для вашего бизнеса, вы и ваша компания сможет сделать огромный рывок вверх.

Я обязательно напишу продолжение для этой статьи с очень нестандартными примерами, так как очень часто путают просто известных людей или каких-нибудь очень важных людей (как их ещё называют Випов) с настоящими законодателями мнения.

А сейчас мне интересно ваше мнение на это счёт. Кто является законодателями мнения именно для вашего бизнеса? Пишите, и вас ждёт сюрприз:)

Владимир

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Как побороть свою лень Чего хотят ваши сотрудники? И небольшое напуственное слово! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий