| Четверг, 22.11.2018, Екатеринбург Письмо не отображается? Перейдите по ссылке. | |
Нас читают владельцы бизнеса и топ-менеджеры 18456 Пригласить друга |
|
|
|
|
|
«Зачем вообще такой клиент нужен?» Как бизнесу реагировать на недовольных покупателей «Если ты клиент, то о бизнес ноги вытирать можно?». «Аэрофлот» лишил своего клиента бонусных миль за негативное высказывание в адрес компании. Теперь все спорят, права авиакомпания или нет. Есть мнение на эту тему? Напишите в редакцию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как налоговый контроль перезагрузит бизнес в 2019 г. или что реально «опасно» для жизни Впервые на одной площадке соберутся заместитель руководителя налоговой службы и эксперты аудиторской группы «Капитал», работающие в сфере налогового аудита, консалтинга и права. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С наилучшими пожеланиями, Андрей Пермяков |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий