Выпуск от 18 июля 2019 г ________________________________________________ Поймать новую волну подъема в бизнесе — это как схватить удачу за хвост. Сегодня опубликую тренды, которыми поделился на днях мой старший сын Илья Кусакин, основатель "Люди дела". А завтра добавлю свои. Ловите свою волну! "Тренды в Бизнесе Из последнего v.2019 1. Тренд 5 в 1: от Торговых Центров, Бургеров и Чайхоны #1 = фактически универсальность продуктов. Это огромный тренд сегодня, который приобретает все новые и новые формы. 2. Психологические Границы - люди не хотят впускать в свои границы, а это значит, что звонить клиенту уже мало смысла. Просить оставить контакт на сайте уже мало смысла. Лучше сразу Кнопка на переход в переписку в what's up. 3. Инстасайты, в шапке профиля what's up me и сразу переход на переписку с менеджером 4. Продающие Презентации для мессенджеров. 5. Видео Презентации, продающие Видео Ролики. 6. Воронка Внимание-Любопытство-Доверие-Действие. Это новая валюта, именно искусство вовлечения становится во главу угла. 7. Контент — это Король. Важно, чтобы клиенты о вас не забывали. 8. Клиент хочет быть экспертом, хочет выбирать сам, поэтому опять же ваш экспертный контент поможет вашим же потенциальным клиентам: а) обратить на вас внимание, различая вас от ваших конкурентов; б) стать экспертнее, научившись различать и разбираться в деталях того продукта/услуги, которой вы занимаетесь 9. Подпишитесь на своего клиента. Сейчас новый тип активных менеджеров — это insta surfer'ы, профиль которых потенциальный клиент может просмотреть. 10. Лаконичность и Упрощение - это огромный тренд. Простота для увеличения скорости восприятия. 11. Люди верят Людям и историям Людей, с которыми могут себя ассоциировать. Откликается ваша реклама или нет, зависит от того, насколько ассоциирует себя и жизненные ситуации с персонажами и сценами в этой самой рекламе. 12. Чат-боты: теперь они существуют не только в Telegram, но и в What's up. 13. Речевые модули: посмотрите, как это работает в Инстаграмм. Вы обращаетесь к человеку, и у него тайна, что же вы сказали, когда видит дорожку аудио в свой адрес. Это увеличивает конверсию коммуникации плюс аудио человечнее, чем просто текст. Это улучшает контакт 14. Видео звонки: позволяют опять же повысить конверсию контакта, ибо эмотивный контакт гораздо глубже при зрительном восприятии. 15. Люди верят Людям - все чаще работают Рекомендации, и мы ищем тех, кто решал подобные задачи или проблемы. B2C2C2C2C - это значит, что главный канал ЛидоГенерации — это действующие довольные клиенты. Как никогда прежде - люди идут за людьми. 16. WOW эффекты и маркетинг впечатлений. Селфи зоны и возможность испытать эмоции - как никогда ранее актуальны сегодня. В любом виде Бизнеса, причём эмоции дарят мелочи, которые часто ничего для вас не стоят. Уникальное время для Взлёта!" P.S. Приезжайте на "Конгресс по масштабированию успешного бизнеса и привлечению инвестиций" в Москве , там будет возможность пообщаться с Ильей по этим вопросам вживую. И еще много интереснейшего ждет участников КОнгресса, подробности смотрите по ссылке. Хороших дней! Владимир Кусакин |
Комментариев нет:
Отправить комментарий