Выпуск от 19 марта 2020г. Особенности дорогой продажи! | | Меня недавно попросили рассказать об ее особенностях. Так уж получилось, что мне приходилось продавать дорогие услуги и товары. Японские кондиционеры Тошиба относятся почти к самой верхней категории продукции в этой сфере. Когда я начинал деятельность в консалтинговой области, Усилитель Мощности Руководителя стоил 7 тысяч долларов за недельную программу, и многим казалось, что это очень дорогая услуга. | Начнём с полезных данных, которые я для себя собрал на эту тему: 1. Людям нравится покупать дорогие вещи по выгодной цене. 2. Когда продаёшь дорогие вещи, необходимо добавлять эстетики. Не просто красиво, а по своему красиво. Мне, кстати, в этом помогало посмотреть эстетику дорогих вещей, которыми пользуются мои клиенты. Ведь встречаются и более красивые вещи, чем в ИКЕА
3. В дорогих услугах и товарах сильнее продумываются мелочи. Я когда-то для себя понял, что к радости нет большой красной кнопки или таблетки, а есть огромное количество замечательных мелочей и их сочетание и взаимодействие друг с другом.
4. Самое большое количество времени уходит на работу с «не клиентами». Имеет смысл задать вопрос на определение «клиент - не клиент». Например, «Вам надолго нужно или нужно сэкономить в покупке?»
Идеально, если вам вопросами удаётся раскрыть, почему дорого.
- Приносит доход. - Выгоднее чем дешевые покупки.
- Очень красиво.
- Удобно.
- Автоматизировано.
- Сделано из дорогих материалов.
- Престижно.
- Стильно. - Подходит именно Вам. - Покажет более высокий статус. - Tаких не будет. - Манеры сотрудников. - Хорошее общение( без навязывания и скриптов). - Красивая одежда сотрудников. - Ограничение количество. - Рекомендуют эксперты. - Только подорожает. Это конечно же не все, что можно сказать о дорогой продаже. Но вообще дорогие продажи - это конечно вызов самому себе. Это своего рода игра, в которую некоторые любят играть, а некоторые побаиваются. 23-25 марта пройдет мой очередной Марафон "Возвращение в игру» .На нем можно хорошенько разобраться в том, какие игры вам интересны и как их лучше организовать. Переходите по ссылке, читайте подробности и отзывы. Я жду вас на своем Марафоне. Количество участников ограничено.
Владимир Кусакин
P.S. Все еще думаете, стоит или нет? А может у вас какая другая тема для "думания"? Посмотрите видео, поймете, как выйти из этого состояния. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий