Megagroup.ru

пятница, 19 марта 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. Особенности дорогой продажи!

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. Особенности дорогой продажи!
Subscribe.ru
Особенности дорогой продажи!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 19 марта 2020г.

Особенности дорогой продажи!

 

Меня недавно попросили рассказать об ее особенностях.

Так уж получилось, что мне приходилось продавать дорогие услуги и товары. Японские кондиционеры Тошиба относятся почти к самой верхней категории продукции в этой сфере. Когда я начинал деятельность в консалтинговой области, Усилитель Мощности Руководителя стоил 7 тысяч долларов за недельную программу, и многим казалось, что это очень дорогая услуга.

Начнём с полезных данных, которые я для себя собрал на эту тему:

1. Людям нравится покупать дорогие вещи по выгодной цене.

2. Когда продаёшь дорогие вещи, необходимо добавлять эстетики. Не просто красиво, а по своему красиво. Мне, кстати, в этом помогало посмотреть эстетику дорогих вещей, которыми пользуются мои клиенты. Ведь встречаются и более красивые вещи, чем в ИКЕА


3. В дорогих услугах и товарах сильнее продумываются мелочи. Я когда-то для себя понял, что к радости нет большой красной кнопки или таблетки, а есть огромное количество замечательных мелочей и их сочетание и взаимодействие друг с другом.



4. Самое большое количество времени уходит на работу с «не клиентами». Имеет смысл задать вопрос на определение «клиент - не клиент». Например, «Вам надолго нужно или нужно сэкономить в покупке?»



Идеально, если вам вопросами удаётся раскрыть, почему дорого.


- Приносит доход.
- Выгоднее чем дешевые покупки.

- Очень красиво.

- Удобно.

- Автоматизировано.

- Сделано из дорогих материалов.

- Престижно.

- Стильно.
- Подходит именно Вам.
- Покажет более высокий статус.
- Tаких не будет.
- Манеры сотрудников.
- Хорошее общение( без навязывания и скриптов).
- Красивая одежда сотрудников.
- Ограничение количество.
- Рекомендуют эксперты.
- Только подорожает.

Это конечно же не все, что можно сказать о дорогой продаже. Но вообще дорогие продажи - это конечно вызов самому себе. Это своего рода игра, в которую некоторые любят играть, а некоторые побаиваются.

23-25 марта пройдет мой очередной Марафон "Возвращение в игру» .На нем можно хорошенько разобраться в том, какие игры вам интересны и как их лучше организовать.

Переходите по ссылке, читайте подробности и отзывы. Я жду вас на своем Марафоне. Количество участников ограничено.


Владимир Кусакин


 P.S. Все еще думаете, стоит или нет? А может у вас какая другая тема для "думания"? Посмотрите видео, поймете, как выйти из этого состояния.

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Оживай сам и оживляй других! Уход от цели! Цель достигнута? Главное не тянуть! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий