Megagroup.ru

четверг, 27 января 2022 г.

Саморазвивающийся бизнес & ПРАВИЛЬНЫЕ СКИДКИ или КАК ЛУЧШЕ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес & ПРАВИЛЬНЫЕ СКИДКИ или КАК ЛУЧШЕ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ
Subscribe.ru
ПРАВИЛЬНЫЕ СКИДКИ или КАК ЛУЧШЕ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 28 января 2022г.

ПРАВИЛЬНЫЕ СКИДКИ или КАК ЛУЧШЕ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ





 

Скидки и подъем цен - это как руль в маркетинге. Если работать только со скидками, то это как руль, который постоянно поворачивается в одну сторону. Езда по кругу, причём сужающемуся. Но и поднимать цены надо уметь!

В недавнем видео про успешные действия (ссылка на него также внизу письма) я упомянул о том, как когда-то научился разумно пользоваться скидками. Решил немного добавить, увидев, что это вас заинтересовало. И вообще я вижу даже по себе, все реже открывается почта, если только ждешь что-то конкретное.

Вот несколько стабильных данных на эту тему:

1. Людям нравится покупать хорошие вещи по выгодной цене.
2. Скидки нужно давать на один товар или позицию. А продаётся обычно вся линейка товара.
3. Скидка должна быть обоснованной. Человеку должно быть понятно, почему есть скидка. Мы, например, писали, что у нас проходит предсезонная распродажа.
4. Скидки должны быть неровными. Мы например делали: 42%, 37% и 24%.
5. Скидка должна быть ограничена по времени, то есть действовать только до такого-то числа.
6. Лучше всего работают скидки, которые уменьшаются. Были больше - стали меньше. К примеру, первая неделя - 42%, вторая неделя - 29%, третья - 17%.

Интересно, что даже те, кто не купил у вас со скидкой, чаще всего сохраняют в памяти, что у вас хорошие цены.

Ну и хочу заметить, что сейчас, так как мы попали в период гиперинфляции, имеет смысл правильно поднимать цены.

На самом деле ажиотажный спрос чаще возникает на подъёме цен, чем во время скидок. Например, можно было наблюдать, как в прошлом году возникал ажиотаж на рынке недвижимости в Америке. И здесь можно заметить, что с каждым поднятием цены возникает еще большее количество желающих купить эту недвижимость. Ведь цены то растут! Это достаточно известная реакция на то, что кто-то убегает или чего-то становится меньше. Хочется хватать!

Не забуду одну историю, как моего знакомого предпринимателя пытались опустить по цене за аренду в конце 90-х. Он внимательно выслушал и сказал этому человеку: «Вы знаете, у меня уже два человека спрашивали это помещение. До среды я могу ещё сохранить цену на этих условия, а вот после среды постараюсь сделать все возможное, но обещать уже больше не могу». И у того, кто просил снизить цену, сразу же возникла мысль: «Точно отдаст другим!» И он, конечно же, согласился.

Итак, самое неправильное с поднятием цен - это не шуметь на эту тему. Известие и предупреждение о возможном поднятие цен создает ажиотаж.

Мы в своё время называли такой способ продвижения слезливыми письмами:
«Уважаемые дамы и господа, покупатели или клиенты. В связи с падением курса рубля и увеличением транспортных расходов(обычно всегда в таких случаях надо давать обоснование)не исключено, что с 15 февраля возможно увеличение отпускных цен. Постараемся этого не допустить, но гарантировать отпуск по старой цене с этой даты мы уже не можем».

Иногда сюда же добавляются ограничения на количество, чтобы всем хватило:
«Просьба разместить заказы, так как осталась ограниченная партия товара».

Соответсвенно, с 15 февраля поднимается цена по прайсу и пишется о том, что удалось добиться поднятия цены не на 40%, а всего на 30%! И может быть ещё приятная новость, что для постоянных клиентов подъем удалось в ограниченном количестве сохранить на 20%.

Конечно же, я немного утрировано пишу об этом, но суть сохраняется.

Я помню, как таким простым способом удалось помочь поднять цены на аудиторские услуги одной замечательной создательнице бизнеса в 2,5 раза всего за 3 месяца. Она предоставляла замечательную по качеству услугу и не справлялась с потоком клиентов. Очень боялась, что клиенты разбегутся… А в результате ушла лишь небольшая часть самых проблемных, которых тут же заменили новые.

Владимир Кусакин

P.S. P.S. И еще раз напоминаю, что в основном публикуюсь в соцсетях.У меня активнее всего работает Инстаграм https://www.instagram.com/kusakinvladimir/, там больше всего постов со статьями, видео, актуальные сториз и очень активная аудитория. Также почти все посты дублируются на моей страничке в Facebook https://www.facebook.com/vladimirkusakinbf/. И еще я начал развивать Телеграм-блог https://t.me/+sGqM6R6vjltlMDgy, там тоже собирается хорошая компания.





Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2022 KusakinVladimir. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Мертвый или живой бизнес? Не хочет или не понимает? ОСОЗНАНИЕ ЦЕННОСТИ Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий