Megagroup.ru

пятница, 1 апреля 2022 г.

Фред считает, людям сейчас как никогда нужен смех. И книгы-гы-гы

В браузере

Это не книги, это какое-то издевательство!

«Фрай, Без штанов и Фермеры»-2022

У нас в МИФе есть традиция — каждый год 1 апреля придумываем, как могут выглядеть наши книги в параллельной вселенной. И в этом году мы про нее не забыли. Как говорили герои «Гарри Поттера», сейчас нам как никогда нужен смех.

Встречайте: книги, которые мы не издавали, и курсы, которых не проходили. Но вы можете попробовать. А вдруг.


Вся правда обо мне

От выгорания к авансу

753 ₽ 527 ₽

По статистике, каждый первый переживал выгорание от осознания, что деньги заканчиваются, а жизнь еще нет. Аванс маячит над горизонтом, но впереди еще неделя пути. Читайте, как успокоить нервы и перехватиться.

Вся правда обо мне

Прогул

1007 ₽ 705 ₽

Темп современной жизни слишком высок, а ежедневные походы на работу — штука утомительная. Поэтому иногда прогулка превращается в прогул. Самый простой источник радости без смысла.

Вся правда обо мне

Как говорить с детьми о кексе

630 ₽ 441 ₽

Ничего такого — просто кулинарная книга. Вопросы о кексе почему-то нередко ставят нас в тупик и вызывают неловкость. Может быть потому, что мы говорим детям, что сахар вреден, а сами по ночам наяриваем пироженки?

Вся правда обо мне

Никогда не заправляйте в одиночку

1233 ₽ 863 ₽

Синдром превосходства постельного белья диагностируется все чаще. В этой книге — 5 способов справиться с пододеяльниками и много дополнительной практики: наволачивание наволочек, носка носков и типа того.

Вся правда обо мне

Вы не за мной

973 ₽ 681 ₽

Пронзительный роман о несправедливости. Героиня изучает поведение людей в нервных цепях, известных как очереди. И приходит к важным мыслям о принятии — себя, окружающих и своего места вон за той бабулей в красной шапке.

Вся правда обо мне

Книга кожника

1110 ₽ 777 ₽

Роботы называют нас кожаными мешками, потому что завидуют. Но умеем ли мы правильно пользоваться тем, чем обладаем? Ответ на этот и другие вопросы вы найдете в книге, если будете читать между строк.

Вся правда обо мне

Меня поправило

1548 ₽ 1084 ₽

Представьте, что 450 неуспешных, невыдающихся людей согласились по очереди встретиться с вами и, этсамое, поговорить. В этой книге — их исповеди о ночных дожорах, отсутствии силы воли и нежелании брать ответственность за свою жизнь.

Вся правда обо мне

Эмоциональная спелость

Курс о том, как понять, что вы уже поспели, и не дать себе переспеть. Вместе превратим цветочки настроения в ягодки осознанности под солнышком поддержки и дождиками сочувствия.

Вся правда обо мне

Токсичные нюни

Когда пытаешься манипулировать, но опять ничего не выходит, — нужна поддержка. Этот курс для тех, кто всех раздражает. 10 уроков с токсик-экспертами, чтобы ныть меньше, но токсичнее, и перестать выбиваться из сил.

Вся правда обо мне

Гугл-лайф

Простые и очевидные приемы гугления, которые помогут найти ответы на важные жизненные вопросы: как сделать так, чтобы меня отпустило, почему я не могу и о чем разговаривать с асфальтом.

ХОХОЧУЩИМ ЧИТАЮЩИМ

Для вас особая скидка по промокоду lumos — минус 30%. Действует на нормальные книги и нормальные курсы :) Есть даже минус 40% на большую подборку книг.

Вас ждут «Нелимбический мозг», «Агент возлияния», «Меня поправило» и другие бестселлеры издевательства-2022. Смеяться тут→

P.S. До 23.59 (мск) воскресенья, 3 апреля. При оплате картой сумма уменьшится еще на 2%. Скидка будет меньше на покетбуки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий