Megagroup.ru

четверг, 10 мая 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. Немного о сотрудниках

Subscribe.ru
Немного о сотрудниках

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 10 мая 2018 г

__________________________________________________

Немного о сотрудниках

Предвкушение больших побед...

Поговорим немного о сотрудниках?

Бывает так: цель ещё не достигнута, а ты уже знаешь, что последнее препятствие на твоём пути убрано. Дальше - начало кайфа и радости жизни. Такое ощущение, что это тот самый день после дождичка, когда сбываются все твои долгожданные радости, отложенные кем-то на потом. В общем, день великих чудес в вашу честь.

Хочется поделиться этим с вами лично. И на удивление, это достаточно сильно связано с сотрудниками или с вашим ближайшим окружением.

 

Вспомните какой-нибудь момент в жизни, когда ещё не было каких-то огромных побед. Они ждали вас вместе с приключениями ещё впереди. Но вы были окружены настоящими друзьями, и у вас был классный или прикольный план. Правда ведь, весело было на душе!

Вообще-то, такое состояние должно быть всегда, и потом только увеличиваться (если в окружении не появляются профессиональные кайфоломы). Так что истины, которыми хочу поделиться, стоят дороже всех Мерседесов вместе взятых.

1. Персонал. Не люблю это слово. Это человек в маске в переводе с греческого. Мне нравятся сотрудники. Они сотрудничают. Причём искренне. Если человек не сотрудничает, значит не сотрудник. Его надо убирать или корректировать, если он ранее принёс много пользы мне лично или компании.

2. Я помог многим людям и компаниям. Мне есть чем гордиться. И люблю помогать людям. Особенно хорошим и способным. С моей стороны будет правильно брать к себе в компанию тех, кто не на словах, а на деле продемонстрировал, что может приносить реальную пользу или доход. А доход, кстати, - это то, что дошло. Желаю, чтобы до вас всегда доходило:)

3. Мы получаем то, что поощряем. Если поощрять тех сотрудников, кто приносит пользу и доход, наводит порядок и освобождает ваше время - дохода и таких сотрудников точно станет больше.
Я даже чаевые даю если мне действительно понравилось, чтобы хорошего сервиса становилось больше.

4. Увидел дерьмо - убери дерьмо. Это целая поучительная история из жизни. Я каждое утро вляпывался в дерьмо. Собачье. Старший сын вместе со своей первой женой завели собачку, и как бы на три дня привезли к нам. «Маленький» в полтора раза больше обычного йоркширского терьера. Я встаю раньше всех, открываю дверь, и перед ванной вижу это. Ругаюсь, иду курить с чашечкой кофе. И на обратной дороге вляпываюсь, угадайте во что! Опять ругаю несправедливое устройство мира! Это продолжалось пару месяцев, пока до меня не дошло, что дерьмо, кстати вместе с его источником, лучше убирать сразу как только увидел. Я это же правило применяю и к персоналу.

Тема интересная, у меня есть что добавить, включая секрет ценой в миллион, который мне открыл мой знакомый арабский миллиардер Абдула Дервиш. Но это уже другая история.

Я уверен, что вам тоже есть чем поделиться в области найма и фильтрации своего окружения.
Давайте вместе сделаем классный сборник! Чтобы поделиться с теми, кто занимается наймом или ещё не справился с этой областью. Сэкономим хорошим людям денег и время.

Я КСТАТИ сейчас набираю продуктивных мальчишек и девчонок на новые проекты к себе в компанию и если у вас есть такие знакомые - присылайте в наш бизнес для бизнесов. Тем, кто подойдет - понравится очень.

Хороших дней! И ждите продолжения.
Владимир Кусакин

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Я сделаю все, что в моих силах, чтобы война никогда не повторилась Бизнес-приключение "Другой Уровень", Круиз Белых Сил 2018 Уникальный шанс начать действовать на полную катушку. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий