Megagroup.ru

среда, 23 мая 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. Простые истины. Продажи

  
  
Subscribe.ru
Простые истины. Продажи

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 24 мая 2018 г

Семинар в Якутске! Уже завтра!!!

Якутск25


__________________________________________________

Простые истины. Продажи

Привет!

Сегодня решил продолжить публиковать простые истины. Решил, что напишу про продажи, а сам тут вспомнил, что про рекламу ничего не сказал. Так что скоро будет и про нее.

Я напомню, что эта серия постов или статей пишется для того, чтобы как-то систематизировать те базовые принципы из разных областей, которые были проверены на практике мною лично и много раз помогали. Многим из этих мудростей я научился у других, проверил и, как сам же потом заметил в одной из статей, понял, что мудрость становится твоей только после того, как ты ее применил.

 

  VI

1. Не считать деньги, которые не пришли на счёт, своими. У меня по молодости срывались сделки, когда я расслаблялся, выставив счёт или получив подтверждение, что оплатят. Возникал бриллиантовый блеск в глазах… и сделки часто срывались.

2. Профессионал спрашивает. Покупатель говорит. Для меня наверное одно из страшных явлений, когда ко мне подбегает кто-то с сияющим взором и говорит, что он точно знает, что мне нужно. Как правило, ему это все-таки кажется. Ну откуда ты знаешь, что мне нужно, дурилка гороховая?

3. С хмурым лицом много не продашь. Этому меня научил Андрей Сизов.

4. Перед продажей надо вступить в контакт. Контакт — это когда два лица улыбаются и глазки светятся. Два человека испускают восхищение в сторону друг друга. Этому мне помог научиться Л. Рон Хаббард

5. Никогда никому ничего не доказывай. Этому тоже он научил.

6. От продавца должен исходить интерес и искренняя забота о клиенте. Это помог понять Майкл Бэнг

7. Лучшие продавцы — дети и коты. Личное наблюдение. Наблюдая за ними, можно многому научиться.

8. Легкая незаинтересованность вызывает желание купить. Это открытие для меня тоже связано с работами Л. Рона Хаббарда

9. Рядом с тем, кто купил, есть ещё как минимум пятеро, кто может купить. ( Майкл Бенг)

10. Нельзя продать то, что тебе по-настоящему не нравится. Это мне однажды донёс замечательный человек Джордан Асланис.

Конечно, таких четких принципов и подходов гораздо больше, и я обязательно напишу продолжение. Мне нужна ваша помощь и поддержка. Поделитесь, а на что вы опираетесь, когда успешно продаёте? Пишите мне на info@businessforward.ru

Хороших дней, Владимир Кусакин


BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Бизнес-Выходные вместе с Бизнес Форвард! Можно немного расслабиться Внимание! Резкий поворот Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий