Megagroup.ru

среда, 2 сентября 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Моя успешная стратегия

  
Как похудеть без хождения в фитнес клуб, чувства голода и БАДов?
  
  
Как похудеть Как похудеть
без хождения в фитнес клуб, чувства голода и БАДов?

  Бесплатный сеанс Бесплатный сеанс
От обид просто необходимо избавиться каждому!

 
  
Subscribe.ru
Моя успешная стратегия

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 2 сентября 2020г.

Добрый день, друзья!

Как и обещал в недавнем посте, приведу пример одной из стратегий, которую я когда-то придумал и успешно реализовал в продаже климатического оборудования.

Была понятная в общем-то ситуация - летом в жару кондиционеры раскупались и был ажиотажный спрос, осенью и зимой спрос падал, компания тратила ресурсы, заработанные летом и тормозилась в развитии. И, чтобы вывести компанию в хорошей форме в сезон, требовались неимоверные усилия. Это как для того, чтобы разогнать поезд, требуются бОльшие усилия, чем потом для поддержания скорости. Наверняка вам знакомо, как тяжело раскачивается группа после новогодних праздников.

Стратегия была такая:

1. В тот момент, когда конкуренты ослабляют воздействие на рынок и снижают рекламный поток, увеличить воздействие, направив усилия на тех клиентов, которые покупают кондиционеры и в зиму (обычно ни один рынок не падает до нуля). Именно тогда мы провели мозговой штурм, и были обнаружены такие всесезонные ниши, как аптеки, серверные центры и т.д.

2. Найти товар, который будет с противоположной по отношению к кондиционерам сезонностью, и вывести его на рынок. чтобы добиться роста дохода в не сезон.

В результате компания достигла стратегического преимущества на рынке, а обогреватели "Nobo", впервые ввезенные тогда нами в Россию, до сих пор являются одними из самых популярных.

О том, как правильно находить блестящие решения для стратегического развития компании, мы поговорим на Марафоне "15 решений для стабильного роста" 8-10 сентября (ссылка http://businessforward.ru/kusakinmarathon). Но, не откладывая дело в долгий ящик, рекомендую ответить себе на несколько вопросов.

Есть ли у вас стратегия?

Какие успешные стратегии вы знаете? (несколько примеров)

Какая у вас Цель?

В чем заключается ситуация?

Какие препятствия вы видите?

Как с ними можно справиться?

И приходите на Марафон, мы только вчера объявили о нем, а регистрации уже активно начались. Количество мест на нем ограничено.

Владимир Кусакин

Ах, да! И еще одно предложение для тех, кто точно знает, что его проблема лежит в области маркетингового продвижения (как у меня в примере). 

Последний вебинар Глеба Кусакина произвел своего рода фурор (как впрочем и его семинары в рамках наших Круизов, которые всегда называли лучшими). До сих пор идет очень много приятных отзывов о том, что тема "Формулы лидогенерации" стала понятнее и, главное, прозрачнее для большинства зрителей.

Но, тем не менее, прошлый вебинар был скорее ориентирован на маркетологов, и после ваших запросов было решено провести вебинар на схожую тему, но направленный не столько на технические знания и навыки, сколько на понимание клиентского потока руководителями и владельцами бизнеса.

Поэтому с удовольствием приглашаем вас на бесплатный вебинар "5 основ клиентского потока!" Он пройдет в четверг, 3 сентября, в 18:00 по Московскому времени.

Зарегистрироваться можно по ссылке - http://marketingmafia.ru/

Что будет на вебинаре?
- Формула системного интернет-маркетинга и ее переменные.
- Разбор 5 факторов, от которых зависит успех или же провал ваших маркетинговых акций и рекламных кампаний.
- Список данных, которыми необходимо обладать для создания стабильной системы привлечения клиентов.
- Способы сбора/получения этих данных.
- 3 критические ошибки, которые приводят к сливам маркетинговых бюджетов.

Почему к данным, которые будут на вебинаре имеет смысл прислушаться?
Во-первых, потому что они ценные и применимые на практике. Во-вторых, Глеб 8 лет работает в этой сфере, и как директор по маркетингу добивался внушительных результатов как в b2c, так и в b2b секторе.

Жмите на картинку и регистрируйтесь!

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Стратегия или текучка? Каков ваш камень преткновения? Партнёрская сеть Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий