Выпуск от 2 сентября 2020г. Добрый день, друзья! Как и обещал в недавнем посте, приведу пример одной из стратегий, которую я когда-то придумал и успешно реализовал в продаже климатического оборудования. ⠀ Была понятная в общем-то ситуация - летом в жару кондиционеры раскупались и был ажиотажный спрос, осенью и зимой спрос падал, компания тратила ресурсы, заработанные летом и тормозилась в развитии. И, чтобы вывести компанию в хорошей форме в сезон, требовались неимоверные усилия. Это как для того, чтобы разогнать поезд, требуются бОльшие усилия, чем потом для поддержания скорости. Наверняка вам знакомо, как тяжело раскачивается группа после новогодних праздников. ⠀ Стратегия была такая: ⠀ 1. В тот момент, когда конкуренты ослабляют воздействие на рынок и снижают рекламный поток, увеличить воздействие, направив усилия на тех клиентов, которые покупают кондиционеры и в зиму (обычно ни один рынок не падает до нуля). Именно тогда мы провели мозговой штурм, и были обнаружены такие всесезонные ниши, как аптеки, серверные центры и т.д. ⠀ 2. Найти товар, который будет с противоположной по отношению к кондиционерам сезонностью, и вывести его на рынок. чтобы добиться роста дохода в не сезон. ⠀ В результате компания достигла стратегического преимущества на рынке, а обогреватели "Nobo", впервые ввезенные тогда нами в Россию, до сих пор являются одними из самых популярных. ⠀ О том, как правильно находить блестящие решения для стратегического развития компании, мы поговорим на Марафоне "15 решений для стабильного роста" 8-10 сентября (ссылка http://businessforward.ru/kusakinmarathon). Но, не откладывая дело в долгий ящик, рекомендую ответить себе на несколько вопросов. Есть ли у вас стратегия? Какие успешные стратегии вы знаете? (несколько примеров) Какая у вас Цель? В чем заключается ситуация? Какие препятствия вы видите? Как с ними можно справиться? И приходите на Марафон, мы только вчера объявили о нем, а регистрации уже активно начались. Количество мест на нем ограничено. Владимир Кусакин Ах, да! И еще одно предложение для тех, кто точно знает, что его проблема лежит в области маркетингового продвижения (как у меня в примере). Последний вебинар Глеба Кусакина произвел своего рода фурор (как впрочем и его семинары в рамках наших Круизов, которые всегда называли лучшими). До сих пор идет очень много приятных отзывов о том, что тема "Формулы лидогенерации" стала понятнее и, главное, прозрачнее для большинства зрителей. Но, тем не менее, прошлый вебинар был скорее ориентирован на маркетологов, и после ваших запросов было решено провести вебинар на схожую тему, но направленный не столько на технические знания и навыки, сколько на понимание клиентского потока руководителями и владельцами бизнеса. Поэтому с удовольствием приглашаем вас на бесплатный вебинар "5 основ клиентского потока!" Он пройдет в четверг, 3 сентября, в 18:00 по Московскому времени. Зарегистрироваться можно по ссылке - http://marketingmafia.ru/ Что будет на вебинаре? - Формула системного интернет-маркетинга и ее переменные. - Разбор 5 факторов, от которых зависит успех или же провал ваших маркетинговых акций и рекламных кампаний. - Список данных, которыми необходимо обладать для создания стабильной системы привлечения клиентов. - Способы сбора/получения этих данных. - 3 критические ошибки, которые приводят к сливам маркетинговых бюджетов. Почему к данным, которые будут на вебинаре имеет смысл прислушаться? Во-первых, потому что они ценные и применимые на практике. Во-вторых, Глеб 8 лет работает в этой сфере, и как директор по маркетингу добивался внушительных результатов как в b2c, так и в b2b секторе. Жмите на картинку и регистрируйтесь! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий