Megagroup.ru

понедельник, 28 сентября 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Где мои клиенты?

  
  
Subscribe.ru
Где мои клиенты?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 28 сентября 2020г.

 

Сейчас практически весь бизнес ушёл в Интернет. Я не имею в виду производство, торговлю и услуги, они конечно на месте. Но даже они продвигают себя и ищут клиентов в основном в сети - кто на специализированных форумах и площадках для тендеров, кто в соцсетях и поисковиках, кто-то может ещё где, всего я точно не знаю. 

Сегодня я размещаю для вас статью Глеба Кусакина как раз о том, как определить, где же искать своих клиентов. Эти поиски - одна из частей комплексного маркетингового исследования, которое его агентство MyMarketingMafia предоставляет заказчикам. Но самыми  простыми способами он решил поделиться. А более глубоко они копнут в своём бесплатном вебинаре "Как проработать свою маркетинговую стратегию", который пройдёт в среду 30 сентября в 18.00 по Москве.

Где мои клиенты? 

Где "найти" свою ЦА в интернете? Если проще - "где рекламироваться?".

Большую часть существующих на сегодняшний день рекламных каналов можно поделить на 3 категории - информационные, социальные и развлекательные. И первое, что необходимо сделать, это определить, в каком типе каналов "сидит" ваш клиент.

Разберем их подробнее:

Информационные
Все просто, к этим каналам можно отнести все сайты и сервисы, где клиент ищет какую-либо информацию. Первое, что приходит на ум, - поисковые системы. Но также сюда можно отнести и профильные форумы, сайты-энциклопедии типа Википедии и сервисы типа "Ответы mail.ru".

Социальные
Сюда относятся сервисы и сайты, призванные облегчить коммуникацию вашего клиента с внешнем миром. Это мессенджеры, отчасти социальные сети типа FaceBook и ВКонтакте, почтовые сервисы и т.п.

Развлекательные
Те сайты, сервисы и приложения, которые использует ваш потенциальный клиента с целью развлечь себя или скоротать время. Это и мобильные игры, и развлекательный контент на YouTube и TikTok. 

Разобравшись с тем, по какому принципу с точки зрения цели взаимодействия делятся рекламные каналы, остается ответить на один вопрос, а именно:

Что чаще ваш клиент делает в интернете? Ищет информацию, коммуницирует или развлекается? 

Если вы знаете ответ на этот вопрос, поздравляю! Вы отсекли больше половины рекламных каналов и можете сконцентрироваться на более приоритетных задачах. Если же нет, предлагаю вместе ответить на этот вопрос на моем следующем вебинаре. Подробнее по ссылке - http://marketingmafia.ru/web

Глеб Кусакин

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Что такое лучше жить? Замурованный! Почему консультации работают? 15 решений для стабильного роста Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий