Megagroup.ru

четверг, 6 октября 2022 г.

Выбор читателей: самая интересная художка →

Издательство «МИФ»
В браузере

Самая популярная художественная книга месяца

Роман взросления на фоне магнетической красоты Севера

410 ₽  
744 

Посмотреть поближе →

Скидка на книгу
10% по промокоду

amk236 

О книге

Представьте мир, в котором бывают только холодные зимы. Где лето — вечный полярный день, а сцена — рыбацкая лодка.

Это Аляска. Дикая, суровая и местами опасная. Четыре подростка взрослеют на фоне магической природы и борются с несправедливостью мира. Они выступают против тирании взрослых, пытаясь спасти друг друга. У каждого есть воспоминание — запах родителей, чужого дома, любви или предательства. «Если человек не может спасти себя сам, его обязательно спасет кто-то другой. А еще это роман об узах, которые связывают совсем не по причине кровного родства», — говорит переводчик Юлия Пугаченкова.

Эта многогранная история о взрослении собрала много премий и десятки тысяч поклонников. Нью-Йоркская публичная библиотека включила роман в число 50 лучших книг для подростков.

Об авторе

Бонни-Сью Хичкок — американская писательница, родилась и выросла на Аляске, работала на радио и занималась рыбной ловлей. В детстве она не представляла, что где-то в мире бывают не холодные и не темные зимы, а лето — это необязательно вечный полярный день. Хичкок много лет зарабатывала рыбной ловлей и трудилась в качестве репортера на общественных радиостанциях Аляски. Была ведущей и продюсером Independent Native News, ежедневного выпуска новостей, выходящих в Фэрбанксе, с акцентом на коренных жителей Аляски, американских индейцев и первых жителей Канады. Ее творчество вдохновлено историями четырех поколений ее семьи.

Эксперты рекомендуют

Изысканно прорисованный, глубоко проникающий взгляд на время и место, о которых редко говорят. Размеренная проза Хичкок оставляет почти потустороннее ощущение, что помогает посмотреть с разных сторон на человеческую натуру и тему взросления в сложном мире.

BOOKLIST

Чередуя истории, Хичкок ловко переплетает истории героев и показывает их на фоне родной Аляски, которую читатели найдут опьяняющей... Книга вызовет отклик у читателей разных возрастов.

Publishers Weekly

Цитаты из книги

Запах любви
Я со временем поняла, что в домах, где есть мама, как правило, пахнет лучше. Закрыв глаза, я едва могу припомнить мамины букетики диких цветов в бутылках из-под виски. Мой мозг сохранил лишь слабые воспоминания о запахе родителей, о их смехе и о том, как они кружились по кухне. Все, что я могу о них припомнить, — цвет их кожи, волос, одежды, — имеет оттенок оленьей крови на папиных пальцах. И запах слишком большой любви.

Взгляд
И в первый раз с того момента, как на меня грустными голубыми глазами посмотрела мама Рея, я чувствую, что кто-то смотрит именно на меня. Не на мое лицо или растущий живот, а на меня — такую, какой я стала с тех пор, как исчезли родители, как бабушка обрезала мне волосы, как я осознала, что жизнь никогда не будет прежней.

Посмотреть поближе →

Промокод не увеличивает скидку, если она уже 50% и выше. При оплате картой еще −2% от суммы. Цены актуальны на день и час отправки письма.
Следите за нашими книгами, новостями и разной полезной информацией:

Отписаться от рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий