Megagroup.ru

среда, 17 января 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С РАБОТОЙ

Subscribe.ru
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С РАБОТОЙ

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 17 января 2018 г


Дорогие друзья!

Мы хотим, чтобы действия с нашей стороны были максимально продуктивными и полезными для вас. Поэтому мы создали специальный опрос, а для первой сотни человек, заполнивших этот опрос, мы приготовили подарок!

С Уважением, Владимир Кусакин.





Добрый день, дорогие читатели.

Традиционно после новогодних праздников мы рассылаем статью "9 шагов по оживлению компании после праздничной спячки", написанную мной ровно 10 лет назад еще в далеком 2008 году. Но сегодня я решил просто дать вам ссылку на одну из последних ее публикаций (вдруг кому пригодится), так как вдруг увидел... во многих компаниях в этом году спячки то и не было! Как-то живее народ стал проводить долгие зимние каникулы, во многих коммерческих компаниях люди вышли на работу раньше времени.

А уж учиться в длинные каникулы — самое время. У нас в BusinessForward сразу несколько сотрудников прошли программы Усилитель Мощности Руководителя и Административные Тренировочные Упражнения. Так что мы НЕ "сапожники вез сапог". Кстати, москвичи, мы продолжаем набор сотрудников в наш новый офис :) Если что, звоните 8(800) 333-09-69!

А для тех, кто уже проснулся (или не засыпал), предлагаю прочитать другую статью самим и показать ее своим сотрудникам. Проверено, помогает!

Иногда кажется, что вот было бы меня 2 или 3, и я тогда бы все успевал. Или было бы в сутках часов 40-50, тогда бы на все время хватило — и на семью, и на работу, и на хобби, и на друзей. Да, конечно, построение саморазвивающегося бизнеса решает некоторые из этих проблем. Но ведь в жизни столько всего интересного, хочется и такой новый бизнес запустить, и в этом мероприятии поучаствовать. Как же со всем этим справиться? Об этом читайте в статье Л. Рона Хаббарда.

Владимир Кусакин

__________________________________________________


КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С РАБОТОЙ

Делайте ее СРАЗУ. 

Один из лучших способов сократить вашу работу наполовину - это не делать ее дважды. Неисчерпаемым источником дев-ти*  является излишнее движение. Это не означает необходимое движение (поток людей или сообщений по коммуникационным линиям). Дев-ти означает необычное и ненужное движение (очень много действий там, где нужно одно - правильное) чем, вероятно, является ваша собственная двойная работа. 

Двойную  работу вы делаете следующим образом. Вы берете послание или что-то, что нужно сделать, просматриваете это, а затем откладываете в сторону, чтобы выполнить потом, а позже вы берете и читаете снова, и только тогда вы действительно это выполняете. Естественно, это тут же удваивает ваш поток работы. 

Одна из причин, почему я могу справиться с таким большим потоком работы, заключается в том, что я не делаю ничего дважды. У меня есть твердое правило: если я осознаю, что выполняю какую-то работу, то я выполняю ее, а не перевожу ее в разряд отложенных или оставленных на потом. 

Если случается, что я роюсь в своей корзине в центре связи, чтобы посмотреть, что там есть, я выполняю то, что нахожу там. Если я получаю сообщение или данное, которое требует дополнительного действия с моей стороны, то я выполняю это сразу, как только получаю. 

Вот так я выгадываю время для "ничегонеделания". 

Я не пытаюсь привести себя в пример как образец добродетели, как человека, который всегда делает свою работу; я выполняю много разной работы и ношу много шляп**; я привожу себя в пример как заядлого бездельника и как человека, который выгадывает ценное время для ничегонеделания. 

Нет необходимости выглядеть занятым, если вы не заняты. Нет необходимости холить и лелеять работу из-за того, что ее у вас недостаточно. Работы много. И лучшее, что можно сделать с любой работой, - это выполнить ее. 

Если вы выполняете каждую работу которую вы получаете, тогда, КОГДА вы ее получаете, а не некоторое время спустя, если вы всегда берете на себя инициативу и действуете, а не отсылаете эту работу куда-нибудь, к вам никогда не вернется то, с чем вы уже работали, если только на другом конце линии связи не псих. 

Короче, способ избавления от потока работы - выполнять то, что к вам приходит, не отсылать это; все, что вы отсылаете, вы должны будете перечитать снова, снова "переварить" и снова уладить; так что никогда не отсылайте работу, просто делайте то, что к вам приходит, так, чтобы это было сделано. 

Ваша коммуникационная линия может накаляться до бесконечности, если вы ведете себя так, как будто бы самый легкий способ не делать работу состоит в том, чтобы не улаживать дела или отсылать эту работу куда-нибудь.

Все, что вы не улаживаете, вернется и ужалит. Все, что вы отсылаете куда-нибудь, вам придется выполнить, когда это вернется к вам. Так что, если вы действительно любите наслаждаться досугом, если вы такой человек, который безмятежно позевывает, а на пятках у него протираются дырки оттого, что его ноги все время на столе, если ваша действительная цель - это сплошное весеннее настроение, тогда вы будете делать так, как я советую, и выполнять все, что приходит к вам, когда это приходит, - не позже; и вы никогда не будете отсылать к кому-то другому то, что вы сами сразу же можете сделать. 

Люди начинают указывать на вас как на образец эффективности, как на того, кто, вероятно, побьет мировой рекорд по скорости; начинают появляться статьи о чудесах, которые вы творите, - все это будет происходить как бы между прочим. Мы-то с вами знаем: мы сделали это, чтобы можно было побездельничать и не надо было работать. Поскольку, честно говоря, путь к любой долгой и нудной работе - отложить действие, когда получаете послание, и отослать все это кому-нибудь; это путь к рабству, к уставшим мышцам и опухшим мозгам; это путь к переполненным корзинам.

Так что давайте бездельничать вместе... Выполняйте работу тогда, когда она попадается вам на глаза, и делайте ее сами.

Л. Рон Хаббард

*  Дев-ти - от англ. dev-t, сокращение от developed traffic- «излишнее движение»

** Шляпа:
 (Hat). Термин и идея "шляпы" происходят от кондукторов, поездных машинистов и т. п., каждый из которых носит ясно различимый, отличающийся от других профессий, головной убор. "Шляпа", таким образом, обозначает определенное положение и обязанности в организации. "Шляпа" - это специальность. Она улаживает или контролирует определенные частицы в различных действиях и принимает, изменяет и направляет их.

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 

  ЧТО ДАЁТ ПРОГРАММА (слова выпускников)
Определенность целей.
Систематизация опыта, убравшая хаотичность из мыслей.
Понимание, как набирать эффективных сотрудников.
Способность справляться с барьерами в жизни.
Возрождения «огня в глазах», способность зажигать огонь у других.
Понимание мотивации персонала и того, как легко достигать понимания.
Понятно, как выйти из рутины и начать снова генерировать идеи.
Намного легче стало выращивать и правильно подбирать сотрудников.
Непоколебимая уверенность, способность растить уверенность в других.
Уживчивость с другими лидерами и способность их удерживать и руководить ими.


BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Про важность поддержки проекта "Настоящий писатель" Кто виноват? БИЗНЕС, ИЛЛЮЗИИ И РЕАЛЬНОСТЬ Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий