Megagroup.ru

среда, 14 февраля 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. Ошибка на миллион!

Subscribe.ru
Ошибка на миллион!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 14 февраля 2018 г

__________________________________________________

Ошибка на миллион!

Друзья, хочу сказать большое спасибо за поддержку всем тем, кто уже присоединился к проекту "10 тысяч настоящих руководителей в этом году". Это наш достойный и разумный ответ Илону Маску. Мне он, кстати, симпатичен, красиво играет. Но, на мой взгляд,  10 тысяч руководителей, увеличивающих свои результаты за год, не менее достойная и дерзкая задача. Я хочу поблагодарить тех, кто уже присоединился к проекту и решил увеличить свои показатели в пять раз в этом году. И спасибо тем, кто просто проявляет к этому интерес, сам спокойно занимаясь своим развитием.

Мне очень приятно, что к проекту присоединяются мои старые друзья. С нами Валерий Федорович Митякин, о котором восторженно писал журнал Форбс про его производственную франшизу Мастерфайбр. Нас поддерживает Омари Магадович Калаев, сейчас успешно развивающий проект по новейшей медицине при помощи пчел. Новое — иногда хорошо забытое старое. Человек просто спит между двумя ульями пчел и его здоровье восстанавливается! Я сам пробовал, мне понравилось.
У него сейчас ажиотаж и очередь на эти домики и технологию после его передачи по радио Маяк. Удивительно, правда? Куча людей пытается с разным успехом продвигаться в интернете, а для его проекта радио Маяк дает больше отдачи.

 

Да, хочу сразу сказать очень хорошую новость. По моей просьбе в ближайшее время Валерий Федорович Митякин, для всех желающих поднять свой доход или, что точнее, результат, расскажет на открытом и бесплатном вебинаре о малозатратных способах продвижения, работающих сейчас. И это будут не совсем очевидные вещи, которые у многих сейчас на слуху, и не про радио Маяк. Смотрите просто ближайшие объявления о вебинарах.

Не буду сейчас перечислять всех героев, кто присоединился к проекту и начал активно помогать. Потом, я надеюсь, мы сделаем отдельную площадку, где можно будет увидеть лица героев и чем они увлечены.

Так как я загорелся проектом, я засучил рукава и стал лично общаться со многими руководителями бизнеса, кто мне написал лично. Это как генерал, который, засидевшись в глубоком тылу, вдруг вышел на передовую и стал махать шашкой. Я, кстати, двух своих друзей чуть не покалечил. Я им рассказываю, что нам надо ответить Илону Маску и поднять свои результаты в пять раз, а они меня так осторожно спрашивают: «Ты что, нам консалтинг свой какой-то продать хочешь?» Я их чуть не убил по телефону!

Обидно же, я помочь хочу, и им же в первую очередь, а они меня подозревают в корыстных интересах. Я даже разозлился и расстроился на эту тему. Хотел обидеться на них и вычеркнуть из списка людей, на кого я собираюсь тратить свое драгоценное время. Ведь у меня грандиозный и ценный проект, к которому нужно немедленно присоединиться!

Я, поразмыслив, понял, что это интересный момент, на котором наверно погибло много великих проектов. Чем сильнее ты начинаешь орать о своем интересном деле, тем больше начинаешь получать сопротивления от окружения. Возможно, вам это знакомо. Появилась классная идея, ты рассказываешь одному, другому… но не все воспринимают на ура. Ты кричишь громче, и на тебя начинают смотреть, как на идиота. Иногда даже кто-то может почувствовать себя в конце концов этим идиотом и засомневаться в с своей затее.

Мне обычно в такой ситуации помогает чувство юмора. Хорошо, если можешь сам себе улыбнуться и посмотреть, а что ты делаешь не так, почему тебя даже некоторые друзья не поддерживают?

И я понял. Прибегает ко мне кто-то со стороны и начинает что-то рассказывать о своем проекте, даже не поинтересовавшись, а как у меня дела. «У нас есть самые крутые витамины! Это не просто витамины! Это витамины для бизнеса! Да, да, для бизнеса. Съел и бегаешь целый день, как зайчик с батарейкой фирмы Энерджайзер». Так их послать в этот момент хочется, даже если у ребят нормальные витамины.

Удивительно, но если бы со мной просто пообщались, не пытаясь продавать мне витамины, а просто за жизнь поинтересовались над чем я сейчас работаю. Причем не так хитренько — вот я его спрошу«Как дела?», он мне ответит, а я раз ему, и про витамины для бизнеса. Это же сразу чувствуется, что не пришел ты узнать, как у меня дела, а свои витамины для бизнеса продать хочешь.

В общем я даже не буду давать советов что делать в такой или похожей ситуации. Всё равно советы не работают. Дружище, хочу сказать одну простую вещь. Мне правдой искренне интересно, чем ты там занимаешься. Как идут дела? Нужна ли помощь?

И если вам она нужна, я постараюсь искренне помочь. Не все делается за деньги! Я обещаю, что не буду пытаться вам продать какие-либо витамины для бизнеса и супер решения всех ваших проблем.

И если вам действительно было бы прикольно увеличить свои  результаты в этом году в пять раз, пишите. Да, большая просьба заполнить опрос внизу. Мне важно понимать, чем вы занимаетесь, чтобы я мог быть вам действительно полезным.

Хороших дней!
Владимир Кусакин



BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Пятикратное увеличение дохода! Может, выпьем кофе вместе? Харизма руководителя Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий