Megagroup.ru

четверг, 28 января 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как запустить игры (ч.2)

  
Похудеть быстро и при этом легко и красиво, возможно ли это?
  
  
  
Subscribe.ru
Как запустить игры (ч.2)

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 28 января 2020г.

Как запустить игры (ч.2)

 

Сегодня продолжим разговор про игры. Первую часть можно прочитать здесь https://subscribe.ru/archive/economics.school.diagnostics/202101/26173522.html/

И для начала вот несколько цитат из «ФИЛАДЕЛЬФИЙСКОГО ДОКТОРСКОГО КУРСА» Л.Рона Хаббарда

"Существует ощущение выше, чем любое физическое или умственное ощущение, которое он ( человек ) когда-либо испытывал, и оно называется "дух игры". И оно поглощает, увлекает и опьяняет больше, чем любая другая деятельность, которой он может заниматься."

"Вы могли бы счесть это странным - не так ли? - что в качестве самого высокого уровня у нас выступает то, чего ребенок достигает с легкостью, и при этом мы не придаем никакого значения тому, что он этого достигает. Однако все вы помните о том, какой яркой и оживленной может быть игра. Вы все же не очень хорошо помните это, а иначе вы никогда бы не забросили игру.
Ощущение яркости и оживленности игры у ребенка представляет собой нечто настолько незначительное и это чувство так сильно испорчено его беспокойным окружением, что вряд ли можно сопоставить самый яркий, интересный и радостный момент в жизни ребенка с самым заурядным ощущением того, что ты жив, которое ты испытываешь, находясь высоко на Шкале тонов."

"Вы бы сказали, что самые пьянящие, самые увлекательные моменты игры у ребенка уступают ощущению того, что ты жив, присущему высоким уровням на Шкале тонов. Понимаете, "дух игры" - мы можем описать это лишь с помощью этих слов."


Ну что ж, мы продолжим сегодня говорить об игре, и я надеюсь, что вы еще слегка живы. Конечно же, я слегка дразнюсь, чтобы вызвать некоторую порцию несогласия, о котором мы говорили в первой части статьи. Конечно же, вы можете сказать, что вы живее всех живых. Это правда! Но только в принципе...

И если у вас достаточно куража, и вы готовы рискнуть слегка высунуть свой нос или носик наружу, немного дальше обычного, вам можно начинать читать дальше. Ведь после того, как вы испытали несогласие с существующим положением дел, появляется ощущение "Должна быть игра"!

Итак, в настоящих играх существуют:

- ЦЕЛИ

- БАРЬЕРЫ (преодолимые препятствия)

- СВОБОДЫ

- СОПЕРНИКИ 

- "ГОРЯЧАЯ СОСИСКА" ("В старых фильмах... всегда было сокровище или что-то в этом роде, огромное сокровище, за которым все охотились; если все в фильме пытались заполучить девушку, или все в фильме пытались заполучить определенный пост, или что бы они там не пытались заполучить, старые голливудские сценаристы называли этот предмет стремлений "горячей сосиской". И, кстати, изымите эту "сосиску" из картины или повести - и они просто перестанут быть игрой... это перестанет быть повестью. Не очень изящный термин, но довольно выразительный." Л. Рон Хаббард)

- ПРИЗЫ

- СЮРПРИЗЫ (интересно, что сюрпризы - это украшение игры).

Вот что об этом пишет в "Филадельфийском докторском курсе" Л. Рон Хаббард:

..."для победы в играх применяются уловки и введение в заблуждение" - полностью противоположный, развернутый на 180 градусов вектор в отношении обладания и согласия".

Приведу пример. Однажды в стройотряде (мы с друзьями работали в г. Шарыпово, строили КАТЭК - Канско-Ачинский топливно-энергетический комплекс) комиссар отряда попросил меня организовать праздник. Сейчас Александр Константинович Луканов - вице-президент "Альфа-банк" и имеет более 30 своих бизнесов, если моя информация не устарела, а тогда он был нашим комиссаром - занимался нашим воспитанием и культурным досугом.

Так вот, он как-то почувствовал, что я могу организовать праздник, и обратился ко мне с просьбой провести похороны "Зеленого змия". И мы с друзьями, будучи участниками СТЭМа (студенческого театра эстрадных миниатюр, популярный формат тогда был, чем-то похожий на нынешний Камеди Клуб), очень быстро придумали, как это сделать.

Было принято решение о формате игры. Похороны должны были состояться в стиле похорон Генсека и Члена Политбюро. Нам тогда посчастливилось часто по телевизору наблюдать трансляции с похорон "мелких политических деятелей эпохи Аллы Борисовны Пугачевой". Ну, что еще? Торжественные речи друзей... Пионеры, возлагающие цветы... Небольшой красивый гробик с упакованной и лежащей на красном ткани бутылкой водки по 3 руб. 62 коп. Красиво! Но я чувствовал, что чего-то не хватает...

И, обладая некоторой способностью к предвидению, я понял, что ночью стройотрядовские "старики" (4-5 курс, а мы тогда только 3-й закончили) пойдут откапывать захороненного "зеленого змия". И было решено организовать сюрприз.

Мы с друзьями аккуратненько шприцем выкачали водку из бутылки, по-моему даже выпили, чтобы не пропадал продукт. А в бутылке, тщательно упакованной, в надежно замурованной камнями могилке, ночных потрошителей ждал сюрприз.

Как они ругались!!! Как несколько дней хохотал весь отряд! В общем, весело было. Так что не забывайте о сюрпризах, это часть жизни или игры!

Несколько слов о формате или форме игры. У каждой игры есть некая форма или эстетика. И, как отмечает Л.Рон Хаббард: "Размах игры зависит от количества эстетики, внесенной в данную игру".

"Эстетика - это значительное различение". Картины Малевича значительно различаются с картинами Никоса Сафронова.

Если у меня компания называется "Белая Гвардия" и мы прогоняем старуху-разруху, то логично, что в нашем формате очень легко вручать ордена и медали за достижения, иметь свой Андреевский флаг.

У одного замечательного создателя в компании играют в "Лигу чемпионов". Люди могут становиться атлетами и даже чемпионами по результатам своих достижений.

Можно играть в самого крутого. У кого относительно собственных результатов самые высокие улучшения и самый крутой рост статистики, становится "крутым".

Чтобы до конца вас не запутать этими данными и реально увеличить понимание игры, я рекомендую самому сделать пару примеров с терминами, касающимися игр:

1. "Горячая сосиска". Какие вы встречали в играх?

2. Форма или Формат игры

3. Сюрприз

4. Уловка

Несмотря на кажущуюся простоту, вы можете для себя получить настоящее озарение. И жду вас на Марафоне "Возвращение в игру"  2-4 февраля. Для подробностей жмитe на картинку ниже.

Владимир

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Как запустить игры (ч.1) Новости и рейтинги увеличивают продажи! Хвост удачи или Куда и как смотреть! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий