Выпуск от 20 января 2020г. Новости и рейтинги увеличивают продажи! | | До продажи обычно идёт реклама и просвещение. Если этого не сделано заранее, то продавцу приходится заниматься рекламой и просвещением вместо самой продажи Предназначение Рекламы - вызвать желание купить товар или услугу. Просвещение помогает разобраться, чем одно отличается от другого. И до того, как что-либо купить, нам бывает интересно понять, а чем отличаются разные варианты продукта. И если клиент понял, чего он хочет, продавцу очень легко помочь человеку купить. Просто задать несколько вопросов, чтобы лучше понять наиболее подходящий вариант. Тут главное не мешать купить!
| Чтобы разобраться в чем-то, нам, как покупателям, интересно взглянуть на рейтинги. "Самые долговечные Машины". "Самые угоняемые Авто". "Рейтинг пожароопасности обогревателей". Реклама, упакованная в новости, привлекает, по исследованиям прошлого года, больше внимания и даёт больше эффекта. Например, «Неожиданные очереди на ремонт квартир!» Ну, а дальше уже расскажем в тексте... Ну, а если вам интересно узнать об это побольше, приглашаю на вебинар "Особенности роста в 2021" . Регистрируйтесь по ссылке http://businessforward.ru/webinar_2101 прямо сейчас, напоминание придет в день вебинара вместе с бонусом. Владимир Кусакин |
Комментариев нет:
Отправить комментарий