Megagroup.ru

среда, 7 апреля 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как мне помочь?

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. Как мне помочь?
Subscribe.ru
Как мне помочь?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 7 апреля 2020г.

Как мне помочь?

 

Такой вопрос задал я дня 2 назад в соцсетях и получил много подтверждений и благодарностей от вас. Конечно, это поднимает самооценку, так что большое спасибо.

Вы совершенно правильно рассуждаете, что лучшей помощью мне, как блоггеру, будут ваши лайки, прочтения, сохранения и, конечно же, комментарии. И главное - рекомендации для друзей.
Нужна помощь тех, кому не безразлична жизнь, ее проявления и то, что происходит вокруг. Мне нужна поддержка тех, кому нравится помогать чему-то по-настоящему стоящему.

Я когда-то еще юношей старался понять людей, живших во времена Революции, Гражданской войны, Сталинских репрессий. Разве они не видели надвигавшихся катастроф? Разве можно было допустить все эти страдания, глупость и жертвы, причем не только свои, но близких людей. Наверно все-таки существовал хоть какой-то шанс. Не хватило знаний, мужества и настоящих лидеров.

Я отчетливо понимаю - то, что сейчас происходит в нашей стране, похоже на огромный дрейфующий среди сурового океана лайнер, потерявший управление, где дети (точнее говоря, буйно помешанные) изображают из себя капитана и его команду, а остальные либо заняты мародерством, либо своими делами, стараясь не обращать внимания на крики, шум, запах дыма и плеск воды через пробоины. Катастрофа еще не наступила и есть шансы ее предотвратить. Эти шансы невелики, но ими можно воспользоваться, чтобы спасти страну, людей, детей и даже этих болезных.

Однажды я понял, что не имеет смысла заниматься критикой, не помогает. Перед этим произошел забавный случай. Мой старший сын подарил своей тогда еще невесте маленькую собачку. Йоркширского терьера по кличке Викки. Незаметно под каким-то предлогом пес переместился к нам в дом. В связи с малой обученностью и слабой воспитанностью пес много лаял и гадил где попало.


Я обычно вставал раньше всех, замечал первым свежее дерьмо, и меня это возмущало. И я был очень критичен по отношению к Викки, дерьму и остальным членам семьи, создавшим для меня такое неудобство.


Находясь в этом весьма критичном потоке мыслей, я неизменно через несколько минут вляпывался в это дерьмо. Заметив эту тенденцию, я выработал правило: "увидел дерьмо - убери дерьмо". И жизнь сразу же изменилась в лучшую сторону.

Когда-то я сформулировал цель для нашей страны, с которой могли бы согласиться большинство разумных и порядочных людей нашей страны: "Процветающая Россия, вносящая достойный вклад в мировую цивилизацию".


Для того, чтобы это произошло, необходимо много процветающих, высокодоходных, быстрорасширяющихся компаний, создающих реальные ценности для других, востребованные в первую очередь у нас в стране, а впоследствии и за рубежом. Должно быть много счастливых и процветающих семей, где родители любят друг друга и могут помочь своим детям найти свою цель в жизни. Могут помочь им уверенно и с успехом двигаться к этой цели, дав им знания и возможность развить свои способности. В общем, это не сЛожно, то есть не содержит лжи. Однако я вполне отдаю себе отчет в том, как много нужно сделать всем нам, чтобы это произошло, и сколько барьеров и подводных камней на этом пути.

Ну что же, это настоящее приключение и стоящая цель. И, как не обидно, начинать всегда приходится с себя самого. К сожалению, по-другому не работает. Перехожу к сути. Как мне можно помочь. Помочь - означает поддержать кого-либо на пути к его цели. Мне от Вас необходимо, чтобы вы лично процветали и достигали успеха в движении к своим заветным целям. Для этого они должны быть в первую очередь найдены, сформулированы и записаны.

Мне важно, чтобы вы учились управлению своим окружением и приводили своих близких к победам и успеху, от этого мы растем. Это важно - научиться различать и управлять, в противоположность лозунгу - разделяй и властвуй.

"Продукт элиты, - как пишет наш современный философ и писатель Роман Злотников, - правила и образцы поведения". Это легко видно на примерах джентльменов, рыцарей и великих людей. Хочется донести эту идею, что мы с вами, а не Ксения Собчак, которая хвастается тем, что ходит без трусиков, являемся элитой нашей страны. И без нас она не обойдется.

Поэтому было бы здорово, если бы вы научились платить налоги и процветать при этом. Это не так уж сложно, просто нужна сила духа и знания, как это сделать. Меня иногда на семинарах спрашивают, а зачем я плачу налоги, их же воруют. Я обычно улыбаюсь и отвечаю, что мои не воруют, а строят на эти деньги детские сады и школы, так как я плачу от чистого сердца и для своей страны.

Хорошо, если бы вы научились добиваться того, что вам нужно, без откатов и взяток. Коррупции станет меньше реально, а не на словах.

Ну и наверно самое главное - я очень хочу, чтобы вы достигали успеха и открыто делились тем, что вам помогло, с другими. Давайте дружить и двигаться вверх вместе.


Владимир Кусакин



 P.S. Ну, и чтобы не одни только лозунги, но и что-то полезное, предлагаю посмотреть видео о том, как я решаю проблемы.

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Что нас ждет? Гири рутины и лёгкость бытия! Особенности дорогой продажи! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий