Megagroup.ru

понедельник, 26 апреля 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. Универсальные точки контроля своего бизнеса

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. Универсальные точки контроля своего бизнеса
  
Программирование подсознания на избавление от лишнего веса
  
  
  
Subscribe.ru
Универсальные точки контроля своего бизнеса

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 26 апреля 2021г.

Универсальные точки контроля, которые позволяют собственнику судить, все ли в порядке с его бизнесом





Саморазвивающимся бизнес можно назвать только тогда, когда его владелец занят исключительно вопросами стратегии, не погружается в текучку и способен полностью отойти от дел. Но контроль за компанией должен вестись на регулярной основе. Для этого существует еженедельная отчетность перед владельцем компании.



Есть универсальные точки контроля, которые позволяют собственнику судить, все ли в порядке с его бизнесом. Сегодня хочу рассказать о двух из них.

Ключевые показатели, которые владелец должен отслеживать сам,— собственный доход, т.е. доход компании, средние выплаты персоналу, включая зарплату, премии, бонусы, жилищные кредиты и т.п. Составляете два графика. Если они идут параллельно и вверх— хорошо. Если доход владельца увеличивается, а средние выплаты персоналу снижаются, тогда ценные люди начнут уходить. Чаще всего мы наблюдаем другую ситуацию— средние выплаты персоналу растут, а доход учредителя падает. Собственнику кажется это несправедливым, и он начинает подсознательно ломать бизнес, причем делает это быстро и основательно. Поэтому, когда ведешь в компании разные статистики, уже по первым индикаторам можно понять, куда система движется.



Когда идет резкое ухудшение, алгоритм действий прост: ты перестаешь заниматься своими обычными делами и идешь с инспекцией туда, где это происходит, выявляешь разные минусы и нелогичности, сужаешь область минусов, выясняешь настоящую причину всех бед и затем ее нейтрализуешь.


Однажды ко мне обратился владелец фабрики по производству кухонь. Дела на протяжении нескольких лет шли все хуже и хуже. Я стал задавать ему вопросы, стараясь найти главную нелогичность или ситуацию, максимально далекую от идеальной картины. И обнаружил следующее: раньше их компания хорошо и быстро развивалась, все заказы делались в сжатые сроки, причем эти сроки никогда не срывались. Теперь же сами сроки изготовления кухни увеличились на две-три недели, но и они не выдерживаются. Клиенты, естественно, недовольны, объем заказов снижается. Но с другой стороны, в компании идет постоянная борьба за качество: реактивный технический директор носится по цеху, ругает людей и добивается, чтобы каждая кухня была сделана с точностью до миллиметра. Я знаю, что это бред, что зазор в 5 мм между стеной и кухней человеческому глазу не виден, а значит, и непринципиален. Но эти 4 мм обходились компании слишком дорого.

Я предложил технического директора уволить, потому что он больной. Хозяин фабрики встал на защиту: «Да ты что! Это же самый преданный компании человек!» На что я ответил: «Да, он больше всех болеет за дело, целый день бегает и портит людям настроение и не видит, что важно, а что нет. Его надо убрать, или отправить на переобучение, или дать денег, но к людям близко не подпускать».


Второй шаг, который был необходим в этой ситуации,— восстановить те разумные действия, при которых получалось делать кухни быстро и в срок. В свое время у них на каждом заказе был человек, который собственной зарплатой отвечал за качество и срок исполнения. Такая мотивация работала, и не было системы, когда у семи нянек дитя без глазу. Технического директора уволили и вновь ввели зоны ответственности, причем люди поощрялись не только денежно, но и через различные соревнования и Доски почета. Так удалось навести порядок.


Как считаете, по каким еще показателям можно понять куда идут дела в компании? Пишите на 
 holder1@businessforward.ru ваши варианты!


Владимир Кусакин

P.S. Ну, и последняя возможность попасть на Марафон "Возвращение в игру" 27-29 апреля , которая сгорит уже завтра к вечеру. Не пропустите этот шанс! Следующий Марафон, скорее всего, будет через месяц, и он будет уже на другую тему, которой я плотно займусь в эти майские праздники.

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НИЖЕ ПЛИНТУСА? Ищи изобилие! Это непросто - двигаться не к тем целям, не тем способом и не с теми людьми! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий