Megagroup.ru

четверг, 13 мая 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. Что создает движение?

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. Что создает движение?
Subscribe.ru
Что создает движение?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 14 мая 2021г.

Что создает движение?





 

Почему мы ленимся, тормозим или вдруг развиваем бурное движение? Как научиться на это влиять? Этот пост я решил написать после вопроса ко мне о том, как можно помочь участникам семинара получить в разы больше отдачи от того, что они узнали. Кто-то получает больше отдачи, кто-то - меньше... От чего это зависит? Как на это можно повлиять? Просто шикарная тема!

Сначала, прилетев домой после семинара, я это отложил на чуть попозже, надо ведь перекусить. Потом решил, что справедливо будет немного поспать, рано ведь встал, в 4 часа. Ведь выходной все-таки, тем более редкий. После этого я решил, что надо хоть чуть-чуть поучиться, давно собирался, даже брал материалы по обучению с собой. Но как-то не сложилось, во-первых сам обучал других, потом общались на очень Важные темы, как лучше помочь другим.

Сначала, прилетев домой после семинара, я это отложил на чуть попозже, надо ведь перекусить. Потом решил, что справедливо будет немного поспать, рано ведь встал, в 4 часа. Ведь выходной все-таки, тем более редкий. После этого я решил, что надо хоть чуть-чуть поучиться, давно собирался, даже брал материалы по обучению с собой. Но как-то не сложилось, во-первых сам обучал других, потом общались на очень Важные темы, как лучше помочь другим.

Надеюсь, что вы понимаете созвучность темы. Я даже решил, что это будет правильно с моей стороны - глубже проникнуться в суть заданного мне вопроса о движении. И тут приехала моя любимая и сказала, что будет правильно пообщаться с парой потенциальных клиентов.

Я надеюсь, что вы лично никогда не спорите со своей женой. Это экономит время. Поэтому пообщался и мне самому понравилось. Я даже подумал, мне это поможет написать статью о том, как создавать движение, просто вот я так готовлюсь.

После этого поел специально не очень много, а то может спать захотеться. Затем решил, что это правильно - прогулять собаку в лесу. Это очень полезно, причем обоим! Когда я вернулся бодрый с прогулки и сел писать пост, я заметил, что меня отвлекает шум кино, который смотрит, моя посуду, моя жена. Там я прямо заметил неправильную эмоцию, говорят о какой-то фигне и очень вяло. И я понял - это не справедливо! Уже поздно, лучше встану завтра пораньше и напишу великий текст о том, как создавать движение.

И вот теперь, встав ни свет ни заря - аж в 5 часов утра, как настоящий эксперт в этом дел, я смогу вам дать дельные советы в этой области.Ведь кто такой настоящий эксперт? Это человек, совершивший все возможные ошибки в какой-либо области.

Конечно же, все то, что я описал выше, является лишь видимой стороной.На самом деле мне правда очень понравился этот вопрос, и все, что я делал,- я старался его рассмотреть с разных сторон, чтобы найти слова, образы, примеры и наблюдения. Правильно расставить значимость и важность, чтобы получилась яркая многогранная картинка, побуждающая к действию. Как это замечательно описано у Л. Рон Хаббарда: " Когда понимание достигнуто - свобода обретена!»

Я направлял и убирал внимание с этой темы. Даже во сне я старался рассмотреть этот вопрос. Поделюсь несколькими своими находками и выводами на эту тему :

1. Количество жизненной силы зависит от свободного внимания, имеющегося в моем распоряжении. Чем его больше, тем быстрее я могу создавать движение.

2. Любопытство. В детстве я всегда просыпался от любопытства, что будет сегодня интересного, и, как сейчас помню, меня еще очень интересовало, а что будет на завтрак.

Всем великим людям было свойственно в новую единицу времени смотреть на привычные вещи. Леонардо мог взять, забраться на второй этаж и взглянуть на картину сверху. А как это выглядит оттуда? А если посмотреть на нее через зеркало? Интересно, что размещенное им внимание и любопытство продолжает привлекать любопытство и внимание других до сих пор.

3. Предвкушение. Предвкушение праздника! Предвкушение встречи и общения с интересным тебе человеком. Это создает движение. Мечты, внимание и восхищение, размещенные в будущем, нас тянут вперед.

4. Подтверждения. Замечали, что когда получаешь подтверждения, появляются силы и энергия делать что-то еще. Хочу заметить, что очень важно давать подтверждения самому себе. Удивительно, но если сам себе не даешь подтверждение, то шансы получить его от других резко уменьшаются. Посмотрел в зеркало, понравился себе - есть шанс получить подтверждение со стороны других. Хороший способ - боевой план на день, обожаю в качестве подтверждения ставить галочки о том, что выполнил пункт. Сразу энергии становится больше. Скорость движения увеличивается.

5. Решения и команды. Команды во всех значениях этого слова: команды, которые мы даем себе сами (встал сегодня утром, потому что дал телу команду: вставай, пора писать статью!), команды друзей и единомышленников.
Мой хороший знакомый Александр Геннадьевич Куликов когда-то шутил - завести бы такую резиновую куклу в кабинете, только заходит сотрудник с очередным вопросом, а она вскакивает и орет показывая на него пальцем: "Делай это!"

6. Хочу отдельно все-таки выделить - Люди, двигающиеся с нами в одном направлении. Общение и нахождение вместе с такими людьми создает большое движение.

7. Несогласие. Несогласие со всем, что не правильно, со всем, что мешает пробуждаться и создавать движение. Просто почувствуйте, как вы не соглашаетесь с разной фигней. "Нет, ребята, все не так... и ни церковь, ни кабак - ничего не свято!"

Не согласитесь еще сильнее... и еще чуть сильнее. Хочется встать и бежать! Все великие лидеры умеют вызывать у своих людей несогласие с противником, препятствиями и вялотекущим положением дел.

8. И, конечно же, музыка! Попробуйте напеть: лайла... лайла... - и сразу же хочется действовать.

Наверняка, после всего перечисленного вы уже с легкостью сможете добавить пару пунктов на эту тему от себя лично.
А сейчас, чтобы сделать все это по-настоящему своим, решите, записав это, как вы можете это применить к своему бизнесу и жизни.

Когда записываешь мысль, она уже не убегает. Ее можно держать рядом с собой и пользоваться. Хотя вряд ли у вас получится сделать это так же красиво и быстро, как это сделал я :) Я ведь вообще еще не затронул, просто ни слова не сказал о том, что по-настоящему тормозит и останавливает движение. Надеюсь раскрыть эту еще более важную тему как-нибудь в следующий раз.

Владимир Кусакин

P.S. Предлагаю посмотреть небольшое видео об обучении.Чисто практический подход к обучению, все взято из моего личного опыта работы с сотрудниками и с клиентами.Если понравится, можете поделиться им с друзьями. Еще легче сделать это смоей странички в Инстаграм.

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Бизнес как игра! ЧТО ТАКОЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Универсальные точки контроля своего бизнеса Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий