Выпуск от 7 мая 2020г. Бизнес как игра! | | Судя по вчерашнему опросу в моем сториз Инстаграм, большинство в эти майские дни работают, причем 2/3 делают это в офисе. Играть конечно гораздо интереснее, чем работать. Как вовлечь сотрудников, чтобы для них это было увлекательнейшей игрой? Чтобы хотелось с утра просыпаться и в радость идти действовать. Ведь точно есть те, кому это удаётся! Честно говоря, я сам мечтал когда-то об этом. Приятно осознавать, что несколько раз действительно удалось этого добиться - действительно создать «бизнес как игру», в которую интересно играть. Мы даже с моим партнером Александром Варламовым проводили эксперимент.Запускали соревнование между двумя компаниями, причем иногда из разных рынков, но сопоставимые по обороту и количеству сотрудников, кто быстрее вырастет за 3 месяца. Удивительно, но только наличие игры поднимало доход до 4-кратного роста по основным показателям. |
Я, кстати, давно заметил, что ради хорошего праздника наши люди способны творить чудеса. Сейчас я хочу поделиться с вами разными действиями для запуска игры в компании, но расположу их в произвольном порядке. Приз за правильную последовательность и важность действия для запуска игры - это скидка на мою личную консультацию. Если последовательность ВДГАБ, например, полностью правильная, то скидка 50%. За каждую правильно угаданную позицию скидка 10%. В общем, если угадали 3 буквы, скидка 30%.
Итак, начнём. Чтобы запустить игру важно: . А. Количество игроков в компании. Тех людей, кому нравится вообще играть в разные игры - в шахматы, в футбол, на музыкальных инструментах или участвовать в самодеятельности.
. Б. Знать, о чем мечтают или чего хотят сотрудники компании. Например, новые телефоны или вместе сходить на шашлыки.
. В. Способность формулировать для сотрудников интересные задачи, которые хочется решить.
. Г. Наличие привилегий за победу. Например, у меня лучшая бригада по монтажу кондиционеров имела право выбора объектов.
. Д. Подводить промежуточные итоги и использовать небольшие сюрпризы для поддержки интереса к игре. Конечно же, есть ещё много разных компонентов игры - наличие соперников, правила, призы, уловки и даже формат игры (это ответ на вопрос, на что будет похожа наша игра? Гонки, стрелялки или чемпионат мира? Какие там будут статусы?) Мы однажды играли в Крутого.Это тот, у кого самые высокие показатели роста относительно своих достижений в прошлом месяце. В общем, тема создания и запуска игр в бизнесе потрясающе интересна. Буду рад вам помочь запустить игру в своём бизнесе или даже жизни. Жду ваших правильных ответов на holder1@businessforward.ru . Не забывайте написать телефон, чтобы я мог с вами связаться. Владимир Кусакин P.S. Небольшое видео на эту же тему. Ведь чтобы играть, иногда достаточно просто хорошо притвориться!Если понравится, можете поделиться им с друзьями. Еще легче сделать это с моей странички в Инстаграм.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий