Выпуск от 27 мая 2021г. ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ (ЛОЖНОЕ ДАННОЕ) или КЛЮЧЕВОЕ ДАННОЕ ОБ УСПЕШНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ (часть II)
| | Сегодня я, как и обещал, расскажу о второй важной способности великих руководителей. Если вы помните о чем писалось в предыдущей части, великие руководители, в отличие от хороших и очень хороших, когда сталкиваются с настоящей проблемой, в первую очередь не стараются направить свое внимание на то, как решить эту проблему. Они ставят вопрос совершенно по-другому. Кто может решить эту проблему? |
Сразу же после того, как найден ответ на этот вопрос, великие руководители умеют создать желание и интерес у того, кто может на решение этой задачи. Например, господин Мацушито, стоявший у истоков создания японской электронной промышленности. Он очень внимательно наблюдал на международных выставках за тем, что привлекает внимание посетителей. После этого он собирал команду своих инженеров и ставил перед ними задачу сделать такую же штуку, только меньше, дешевле и красивее.
Представьте себе, что, прочитав эту статью и опробовав некоторые элементы на практике, вы научитесь создавать интерес к чему-либо у своего окружения. Может ли эта способность положительно повлиять на вашу жизнь?
Хочется прямо сказать, не перебивайте и не поторапливайте меня. Я и так стараюсь изо всех сил. Это две большие разницы – уметь создавать интерес самому и научить этому другого.
Для того, чтобы чем-то хорошо пользоваться, нужно понять, а что же это значит. «Интерес» - что это такое, откуда он берется, куда исчезает? Как научиться этим управлять?
Кстати, непонятые слова убивают интерес и лишают возможности действовать в целых областях. Это открытие сделал в свое время классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард.
Слово «интерес» произошло от латинского «interest», которое имеет значение – «важно». Одно из самых важных свойств жизни – наделять что-либо качеством и значением. Это одно из проявлений разума и осознания. «Этот стул красивый и удобный!» - это решает человек. Стул не может этого определить самостоятельно.
Итак, интерес связан с созданием и расстановкой значимостей.
Далее, в современном толковом словаре по поводу интереса говорится: «Это внимание, любопытство, проявленное к кому-то или чему-то».
Я надеюсь, что у вас есть какая-нибудь стоящая проблема, которую было бы не плохо решить. Вы знаете, что людям нравятся проблемы, и что скорее они согласятся получить две новых, чем расстанутся со своей старой и привычной.
Так вот, не переживайте, никто не собирается отнимать у вас проблемы. Просто у кого-то она может быть такой: «Где взять денег?» Но те, у кого они есть, могут гораздо сильнее мучиться от проблемы, куда их правильнее потратить, чтобы стало больше.
Ну, например, вам в роли великого руководителя понадобились деньги. Вы собираете всех, у кого они, как вы подозреваете, есть, могут быть или они могут их найти. И объявляете, что у вас есть блестящая идея, как удесятерить имеющиеся средства. Нужны средства, конкретное количество, не больше и не меньше. Не круглые суммы вызывают больше доверия. Однозначно, даже не может быть речи о том, как, каким образом вы собираетесь их удесятерить. Это очень ценно знать - каким образом удесятеряются деньги.
Деньги нужны только до такого то числа, кто хочет участвовать – без проблем, только надо успеть. При этом очень хорошо, если вы сами еще точно не знаете, а как вы удесятерите деньги, иначе вы обязательно проболтаетесь. А если вы проболтаетесь до того, как люди соберут деньги, они, скорее всего, вам их не дадут. А уж после того, как вы собрали деньги, вы уже можете приступить к поиску того, кто их реально и надежно увеличит в 15-20 раз в течение года.
Тайны и секреты привлекают внимание. Никогда не старайтесь пересказать, как это сделать или как это было. Это целое искусство – научиться недоговаривать.
Когда-то Карузо был признан самым великим исполнителем. Мастер паузы, когда он пел, люди слышали музыку. Когда замирал – она продолжала звучать в их разуме. И он держал паузу ровно столько, пока зрители продолжали слышать ее в своем воображении. А потом опять начиналась музыка.
Попробуйте посмотреть, как успешные люди привлекают внимание. Как они создают интерес. Попробуйте сделать также и немного по-своему. Придумайте, что вы подарите себе за то, что вы научитесь создавать и поддерживать интерес. Ощущение подготовки праздника очень часто гораздо приятнее и радостнее чем сам праздник.
Владимир Кусакин
P.S.Друзья, уже завтра читаю семинар в Краснодаре! Это точно будет интересно!
Просто позвоните или напишите на Вацап. +7 960 487 66 78. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий