Megagroup.ru

четверг, 27 мая 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ (часть II)

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ (часть II)
  
Получите бесплатно сеанс Г. Н. Гроссманн "Нормализация сахара в крови"
  
Subscribe.ru
ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ (часть II)

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 27 мая 2021г.

ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ (ЛОЖНОЕ ДАННОЕ) или КЛЮЧЕВОЕ ДАННОЕ ОБ УСПЕШНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ (часть II)





 

Сегодня я, как и обещал, расскажу о второй важной способности великих руководителей. Если вы помните о чем писалось в предыдущей части, великие руководители, в отличие от хороших и очень хороших, когда сталкиваются с настоящей проблемой, в первую очередь не стараются направить свое внимание на то, как решить эту проблему. Они ставят вопрос совершенно по-другому. Кто может решить эту проблему?

Сразу же после того, как найден ответ на этот вопрос, великие руководители умеют создать желание и интерес у того, кто может на решение этой задачи. Например, господин Мацушито, стоявший у истоков создания японской электронной промышленности. Он очень внимательно наблюдал на международных выставках за тем, что привлекает внимание посетителей. После этого он собирал команду своих инженеров и ставил перед ними задачу сделать такую же штуку, только меньше, дешевле и красивее.

Представьте себе, что, прочитав эту статью и опробовав некоторые элементы на практике, вы научитесь создавать интерес к чему-либо у своего окружения. Может ли эта способность положительно повлиять на вашу жизнь?

Хочется прямо сказать, не перебивайте и не поторапливайте меня. Я и так стараюсь изо всех сил. Это две большие разницы – уметь создавать интерес самому и научить этому другого.

Для того, чтобы чем-то хорошо пользоваться, нужно понять, а что же это значит. «Интерес» - что это такое, откуда он берется, куда исчезает? Как научиться этим управлять?

Кстати, непонятые слова убивают интерес и лишают возможности действовать в целых областях. Это открытие сделал в свое время классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард.

Слово «интерес» произошло от латинского «interest», которое имеет значение – «важно». Одно из самых важных свойств жизни – наделять что-либо качеством и значением. Это одно из проявлений разума и осознания. «Этот стул красивый и удобный!» - это решает человек. Стул не может этого определить самостоятельно.

Итак, интерес связан с созданием и расстановкой значимостей.

Далее, в современном толковом словаре по поводу интереса говорится: «Это внимание, любопытство, проявленное к кому-то или чему-то».

Я надеюсь, что у вас есть какая-нибудь стоящая проблема, которую было бы не плохо решить. Вы знаете, что людям нравятся проблемы, и что скорее они согласятся получить две новых, чем расстанутся со своей старой и привычной.

Так вот, не переживайте, никто не собирается отнимать у вас проблемы. Просто у кого-то она может быть такой: «Где взять денег?» Но те, у кого они есть, могут гораздо сильнее мучиться от проблемы, куда их правильнее потратить, чтобы стало больше.

Ну, например, вам в роли великого руководителя понадобились деньги. Вы собираете всех, у кого они, как вы подозреваете, есть, могут быть или они могут их найти. И объявляете, что у вас есть блестящая идея, как удесятерить имеющиеся средства. Нужны средства, конкретное количество, не больше и не меньше. Не круглые суммы вызывают больше доверия. Однозначно, даже не может быть речи о том, как, каким образом вы собираетесь их удесятерить. Это очень ценно знать - каким образом удесятеряются деньги.


 Деньги нужны только до такого то числа, кто хочет участвовать – без проблем, только надо успеть. При этом очень хорошо, если вы сами еще точно не знаете, а как вы удесятерите деньги, иначе вы обязательно проболтаетесь. А если вы проболтаетесь до того, как люди соберут деньги, они, скорее всего, вам их не дадут. А уж после того, как вы собрали деньги, вы уже можете приступить к поиску того, кто их реально и надежно увеличит в 15-20 раз в течение года.

Тайны и секреты привлекают внимание. Никогда не старайтесь пересказать, как это сделать или как это было. Это целое искусство – научиться недоговаривать.

Когда-то Карузо был признан самым великим исполнителем. Мастер паузы, когда он пел, люди слышали музыку. Когда замирал – она продолжала звучать в их разуме. И он держал паузу ровно столько, пока зрители продолжали слышать ее в своем воображении. А потом опять начиналась музыка.

Попробуйте посмотреть, как успешные люди привлекают внимание. Как они создают интерес. Попробуйте сделать также и немного по-своему. Придумайте, что вы подарите себе за то, что вы научитесь создавать и поддерживать интерес. Ощущение подготовки праздника очень часто гораздо приятнее и радостнее чем сам праздник.

Владимир Кусакин

P.S.Друзья, уже завтра читаю семинар в Краснодаре! Это точно будет интересно!

 Просто позвоните или напишите на Вацап. +7 960 487 66 78.

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ? Естественные законы управления Что создает движение? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий