Megagroup.ru

понедельник, 23 августа 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. Лайхфак с минувших выходных

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. Лайхфак с минувших выходных
  
Программируем подсознание на избавление от лишнего веса!
  
  
  
Subscribe.ru
Лайхфак с минувших выходных

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 23 августа 2021г.





Лайхфак с минувших выходных

Итак, в пятницу провели Джаз Клуб и сделали некоторые выводы. Сегодняшние размышления будут на тему запуска новых проектов, а кому интересно посмотреть пресс-релиз с мероприятия, добро пожаловать в мой Инстаграм или Facebook , здесь дублировать кучу фоток не буду.

Когда запускаешь что-то новое, приходится разрабатывать или отрабатывать технологии, и приходят новые понимания. Создатель бизнеса, делегирующий запуск новых проектов сотрудникам, на мой взгляд, обречён. Они просто не могут этого делать, иначе у них уже был бы свой бизнес.

Я сейчас запускаю сеть Джаз Клубов Предпринимателей. Это потрясающий формат, сочетающий достижения офлайн технологий и цифровых преимуществ.

Так вот, делаю большой исходящий поток, а продажи встали... Нашёл две глобальные ошибки или "грабли", о которые сейчас спотыкаются многие.

I. Не то место и люди. Выбрал вначале местом проведения ресторан "Времена Года" - приятное место между парком Горького и Нескучным садом. Дерево рядом с рестораном в два обхвата, река... в общем, место силы.

Начинаю общаться с менеджерами - поток как-то встаёт. Попробовал салат Цезарь в ресторане - так себе, на некоторых вокзалах бывает лучше. Вроде со старшим договорился о нормальных условиях - обещали прислать меню и задерживают на три дня.

Мне нужно место, где я могу каждый месяц проводить мероприятия. Я выгодный клиент, а мне не рады. Нелогичность.

А потом, в разговоре с управляющим, разглядел - да они же воруют! Знаете, есть такое понятие " бизнес в бизнесе". А старший как бы и не при делах, платят фиксированную сумму - ну и ладно.

Но хороших людей тяжело собрать в месте, где воруют. Пахнет там не вкусно, не тянет... Пришлось поменять локацию.

Сюда же можно отнести и чистку списка приглашённых. Посмотрел внимательно на список тех, кого собирался пригласить, и вычеркнул всех, кого на самом деле не очень хочу видеть. Приглашал больше из-за денег, а не потому, что подходят под формат.

Мне интересны приличные люди в Клубе, а не из тех, кто любят стрелять в спину. Как только почистил это, поток пошёл, но все равно ещё не так, как хотелось бы.

II. Посмотрел, что не так с продвижением, и нашёл ещё одну ошибку - нарушение последовательности. Я лично боюсь людей, которые твёрдо «знают, что мне нужно» Я сам не всегда точно знаю. Направление понятно, а вот детали ещё нет.

Взял и подкорректировал систему приглашений:

1) Отказался от старой базы клиентов. Поручил помощникам найти тех предпринимателей, кто активно читает меня в соцсетях и рассылках.

2) Попросил написать другое обращение:

"Здравствуйте, Семён Петрович. Я не « блондинка», а Помощница Владимира Ильича Кусакина. У меня к вам всего три вопроса:

А. Интересно ли вам найти новых надёжных, проверенных партнеров? ( программистов, юристов, дантистов или приносящих доход рекламщиков и др.)
Б. Растёт ли ваша компания?
В. Есть ли у вас уже твёрдые планы на эту пятницу?

Заранее благодарна, и у меня есть сюрприз для вас!"

Удивительно, но всего за три дня до начала мероприятия эти действия позволили добиться настоящего ажиотажа на Джаз Клубе Предпринимателей.

Ну, а почему именно такой текст и последовательность,это уже другая история. Расскажу в следующих письмах.

Кстати, на верхней фотографии я с Председателем Московского Джаз Клуба Предпринимателей Андреем Опариным.

А с Председателем Краснодарского Джаз Клуба сфотографируюсь на ближайшей встрече в Краснодаре уже 3 сентября. С нетерпением жду встречи с уже действующими членами Клуба и с новыми участниками!

Владимир Кусакин

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
PR и связи с общественностью (на живом примере) Окно возможностей Чем измерить лето? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий