Выпуск от 19 августа 2021г.
PR и связи с общественностью (на живом примере)
Для начала поговорим немного о рекламе, так как понятия PR и реклама у очень многих людей не очень четко разделяются. Мне, когда-то, самому пришлось потратить большое количество времени на то, чтобы разобраться в этих понятиях. Вам может быть тоже это знакомо, когда приходят молодые люди из рекламного агентства, показывают диаграммы, предлагают различные варианты рекламы. Сидишь, смотришь на все это, и возникает странное ощущение недоверия. Непонятно, как то, что они показывают, может сработать. Я однажды спросил одного из таких молодых людей, а какой результат он ожидает от данной рекламы. Он почему-то постарался спрятать глаза и сказал: «Вот запустим, и посмотрим. Реклама – это такая вещь, что не угадаешь». Мне это не показалось убедительным. Потом я потратил достаточно большое количество времени и средств, для того, чтобы разобраться в этой теме настолько, чтобы получать прогнозируемые результаты. В конечном итоге у меня, еще на заре моих занятий бизнесом, получалось делать рекламу так, что маленькое объявление в «Московском комсомольце» по поводу покупки кондиционеров давало до 200 звонков в день. Итак, несколько слов об этих понятиях. Слово «реклама» произошло от латинского слова «выкрикивать» и на сегодняшний день определяется в большом торговом словаре, как «Широкое оповещение о свойствах товаров, услуг в целях привлечения внимания». Цель рекламы – вызвать желание иметь что-либо. Например, слоган «Зимой - тепло, прохладно – летом, спасибо «Тошибе» за это». А еще можно показать картинку пива с пузырьками так смачно, чтобы его действительно захотелось выпить. PR (public relation) в переводе с английского языка означает - связи с общественностью. Основная цель PR – это сделать хорошие дела известными. PR – это эффективно продемонстрированная причина. Например, компания «Sony» написала свое имя на американской ракете, запущенной в космос, а не на заборе… И мероприятие это было широко освещено в прессе. PR помогает достичь того, что с вашей компанией или группой хочется сотрудничать, т.е. присоединиться к вашему успеху. Я однажды (во времена, когда реклама в газетах еще работала), опубликовал в «Московском комсомольце» благодарность добрым покупателям кондиционеров «Тошиба» от ее имени и основного дилера в России (то есть от своей компании), за их верный выбор и за то, что благодаря им эта торговая марка заняла 1-е место в России. В результате, когда мои сотрудники спрашивали конкурентов, какое место они занимают на рынке, они отвечали: «2-е после «Северной Империи» (так называлась тогда моя компания). Одновременно с этим произошел рост продаж и увеличение количества дилеров нашей компании. Общим у рекламы и PR является то, что для того, чтобы получить настоящий отклик, необходимо проводить опросы для выяснения реальности вашей публики. На основе этих опросов делается реклама, наиболее отвечающая ожиданиям и запросам публики. И если вам это удается, то вы получаете очередь. Существует одна интересная зависимость в области продвижения. Чем больше усилий и денег вы вкладываете в PR, тем проще продвигать свой товар или услуги на рынок. Их надо меньше рекламировать и легче продавать. Хотите посмотреть, как проводятся опросы и поучаствовать в них? А еще принять участие в замечательном мероприятии? Приходите на ближайший Джаз Клуб Предпринимателей в Москве 20 августа , вам понравится. Там собираются настоящие люди, от которых идёт свет. Кстати, мы поменяли локацию мероприятия.Уже завтра мы встречаемся на нашем Джаз Клубе Предпринимателей в одном из удивительных мест в центре Москвы. Вы знаете, как преображается Москва! Как старые промышленные здания превращаются в стильные бизнес-центры и арт-пространства. Там кипит жизнь, там люди общаются и заключают сделки, там множество симпатичных местечек, откуда раздается красивая музыка и разносятся вкусные запахи. Именно в таком месте на территории бизнес-пространства в бывшей Трехгорной мануфактуре на ул. Рочдельской мы и встречаемся уже завтра! Там вы почувствуете стиль Америки середины XX-века, именно в это время джаз начал завоевывать сердца миллионов людей! В уютном клубном пространстве мы встретимся с друзьями, послушаем выступления наших спикеров, отлично поужинаем и потанцуем под прекрасный TheJazzPoliceBand.
Еще есть свободные места, так что для любителей вскочить в уходящий поезд самое время перейти по ссылке или позвонить по телефону (+7 964 765-66-50 Вероника).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий