Megagroup.ru

четверг, 19 августа 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. PR и связи с общественностью (на живом примере)

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. PR и связи с общественностью (на живом примере)
Subscribe.ru
PR и связи с общественностью (на живом примере)

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 19 августа 2021г.





PR и связи с общественностью (на живом примере)

Для начала поговорим немного о рекламе, так как понятия PR и реклама у очень многих людей не очень четко разделяются. Мне, когда-то, самому пришлось потратить большое количество времени на то, чтобы разобраться в этих понятиях.

Вам может быть тоже это знакомо, когда приходят молодые люди из рекламного агентства, показывают диаграммы, предлагают различные варианты рекламы. Сидишь, смотришь на все это, и возникает странное ощущение недоверия. Непонятно, как то, что они показывают, может сработать. Я однажды спросил одного из таких молодых людей, а какой результат он ожидает от данной рекламы. Он почему-то постарался спрятать глаза и сказал: «Вот запустим, и посмотрим. Реклама – это такая вещь, что не угадаешь». Мне это не показалось убедительным.

Потом я потратил достаточно большое количество времени и средств, для того, чтобы разобраться в этой теме настолько, чтобы получать прогнозируемые результаты. В конечном итоге у меня, еще на заре моих занятий бизнесом, получалось делать рекламу так, что маленькое объявление в «Московском комсомольце» по поводу покупки кондиционеров давало до 200 звонков в день.

Итак, несколько слов об этих понятиях.

Слово «реклама» произошло от латинского слова «выкрикивать» и на сегодняшний день определяется в большом торговом словаре, как «Широкое оповещение о свойствах товаров, услуг в целях привлечения внимания».

Цель рекламы – вызвать желание иметь что-либо. Например, слоган «Зимой - тепло, прохладно – летом, спасибо «Тошибе» за это». А еще можно показать картинку пива с пузырьками так смачно, чтобы его действительно захотелось выпить.

PR (public relation) в переводе с английского языка означает - связи с общественностью. Основная цель PR – это сделать хорошие дела известными. PR – это эффективно продемонстрированная причина. Например, компания «Sony» написала свое имя на американской ракете, запущенной в космос, а не на заборе… И мероприятие это было широко освещено в прессе.

PR помогает достичь того, что с вашей компанией или группой хочется сотрудничать, т.е. присоединиться к вашему успеху. Я однажды (во времена, когда реклама в газетах еще работала), опубликовал в «Московском комсомольце» благодарность добрым покупателям кондиционеров «Тошиба» от ее имени и основного дилера в России (то есть от своей компании), за их верный выбор и за то, что благодаря им эта торговая марка заняла 1-е место в России. В результате, когда мои сотрудники спрашивали конкурентов, какое место они занимают на рынке, они отвечали: «2-е после «Северной Империи» (так называлась тогда моя компания). Одновременно с этим произошел рост продаж и увеличение количества дилеров нашей компании.

Общим у рекламы и PR является то, что для того, чтобы получить настоящий отклик, необходимо проводить опросы для выяснения реальности вашей публики. На основе этих опросов делается реклама, наиболее отвечающая ожиданиям и запросам публики. И если вам это удается, то вы получаете очередь.

Существует одна интересная зависимость в области продвижения. Чем больше усилий и денег вы вкладываете в PR, тем проще продвигать свой товар или услуги на рынок. Их надо меньше рекламировать и легче продавать.

Хотите посмотреть, как проводятся опросы и поучаствовать в них? А еще принять участие в замечательном мероприятии?

Приходите на ближайший Джаз Клуб Предпринимателей в Москве 20 августа , вам понравится. Там собираются настоящие люди, от которых идёт свет.

Кстати, мы поменяли локацию мероприятия.Уже завтра мы встречаемся на нашем Джаз Клубе Предпринимателей в одном из удивительных мест в центре Москвы.

Вы знаете, как преображается Москва! Как старые промышленные здания превращаются в стильные бизнес-центры и арт-пространства. Там кипит жизнь, там люди общаются и заключают сделки, там множество симпатичных местечек, откуда раздается красивая музыка и разносятся вкусные запахи.

Именно в таком месте на территории бизнес-пространства в бывшей Трехгорной мануфактуре на ул. Рочдельской мы и встречаемся уже завтра! Там вы почувствуете стиль Америки середины XX-века, именно в это время джаз начал завоевывать сердца миллионов людей! В уютном клубном пространстве мы встретимся с друзьями, послушаем выступления наших спикеров, отлично поужинаем и потанцуем под прекрасный TheJazzPoliceBand.



Еще есть свободные места, так что для любителей вскочить в уходящий поезд самое время перейти по ссылке или позвонить по телефону (+7 964 765-66-50 Вероника).

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Окно возможностей Чем измерить лето? Пресс-релиз открытия Джаз-клуба предпринимателей в Москве Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий