Megagroup.ru

понедельник, 30 августа 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. Что такое ИЗУЧАТЬ?

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. Что такое ИЗУЧАТЬ?
  
Программируем подсознание на избавление от лишнего веса!
  
  
  
Subscribe.ru
Что такое ИЗУЧАТЬ?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 30 августа 2021г.





Что такое «изучать»?

 

В детском курсе по работам Л. Рон Хаббарда «Учись учиться» даётся определение слова «изучать». Изучать - это смотреть, спрашивать и читать про что-либо. Естественно, мы изучаем что-либо с целью этим пользоваться или просто для понимания.

Во времена перемен эта способность становится одной из ключевых для создателей бизнеса. Вот были коммерческие киоски, бац… и появились супермаркеты. Бум торговых центров, фуд кортов… и внезапный переход на доставки еды на дом и маркетплейсы.


 


Есть народная мудрость - вода течь найдёт. Очень похоже ведёт себя и бизнес. И тот, кто ищет и изучает, находит для себя новые золотые жилы. Молодое поколение, ещё не уставшее от жизни, начинает стремительно обгонять затвердевшее в убеждениях и успешных действиях 90-х или двухтысячных.


Сейчас, например, я выбираю место для проведения следующего Джаз Клуба Предпринимателей в Москве и лично объезжаю и смотрю предлагаемые сотрудниками варианты. Просто уже привык не покупаться на красивые картинки из интернета, научился ещё в 90-е.



Дизайнеры показывали красивую презентацию, отрисованную на компьютере, а вот если ты покупался на красивое фото, могло произойти что попало. Иногда за красивой и масштабной рекламой скрываются пустышки.



 Помните такую нашумевшую компанию «Бизнес Молодость»? И где теперь эта компания? Я много общаюсь с разными предпринимателями, и учеников этой компании тоже не особенно видно. Да, они заработали денег на этом шуме, и даже было что-то полезное в их речах, но мода проходит, и остаётся настоящее - то, что не всегда было видно за пеной.



Я, например, знаю великолепных профессионалов, кто делает сайты нового поколения. Они не рекламируются, им некогда - заказчики приводят новых заказчиков. Хотя и у них бывают моменты, когда поток вдруг заканчивается. Отвлеклись на производство, перестали общаться… и потеряли рынок.


 Вернусь к началу мысли. Пересмотрев кучу предложений разных лофтов, я увидел, что не могу туда привести приятных мне людей. У них вместо туалета уборная, и пространство, наполненное имитацией настоящих вещей. А вот цена за бутафорию, как за настоящее!



 Кому-то, конечно, и так сойдёт, но «Вау-эффект» в таком месте можно получить только за счёт алкоголя, который пройдёт с головной болью в муках похмелья. Одна молодая девушка сказала: «Когда они пьяные, так хорошо продаётся всякая хрень». Хочется заметить, что это обычно не долго, да и сам при этом можешь стать этой хренью.


 Часто ли вы встречаетесь с людьми, которые искренне интересуются и умеют отличить настоящее от подделок? Бывало ли так, что перед настоящим взлетом вы изучали что-то? Смотрели, спрашивали и читали о чем-то, чтобы докопаться до сути?

Владимир Кусакин



 P.S. В скором времени напишу, на чем-таки я остановил свой выбор. Новая встреча в Москве 17 сентября обещает быть очень интересной!

 А южан жду уже в пятницу в Краснодаре .Компания собирается интересная. А на круглых столах второго дня сможем пообщаться в более камерном варианте.

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Раковая вечеринка! Лайхфак с минувших выходных PR и связи с общественностью (на живом примере) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий