Megagroup.ru

пятница, 4 февраля 2022 г.

Саморазвивающийся бизнес. СПОСОБНОСТЬ ЗАСТАВЛЯТЬ ДЕЛА ИДТИ ПРАВИЛЬНО

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. СПОСОБНОСТЬ ЗАСТАВЛЯТЬ ДЕЛА ИДТИ ПРАВИЛЬНО
Subscribe.ru
СПОСОБНОСТЬ ЗАСТАВЛЯТЬ ДЕЛА ИДТИ ПРАВИЛЬНО

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 4 февраля 2022г.

СПОСОБНОСТЬ ЗАСТАВЛЯТЬ ДЕЛА ИДТИ ПРАВИЛЬНО





 

Однажды я вернулся из Дании. Был там на обучении, причём жёстком. С утра до вечера в основном практические упражнения. Например, два часа нужно просто присутствовать и смотреть, делая это комфортно, при этом напарник разными способами тебя старается вывести из себя. Или нужно в течение тех же двух часов задавать вопросы, записывать ответы и с точностью больше чем тысячная доля секунды наблюдать показания прибора. И если возникает малейшая мысль "а правильно ли я сделал предыдущее действие?", то тут же пропускаешь движение стрелки прибора, и это точно не зачёт.

В общем, помимо разных других достижений, от такого обучения действительно приходишь в настоящее время и начинаешь по-настоящему присутствовать.

И вот, возвращаюсь я к себе в компанию, показатели падают... ну а мне "как бы" очень рады. Улыбаются такие! Я смотрю и вижу - сотрудники "как бы" отрабатывают номер. Вроде бы все делают нормально, но кругом одна механика. Нет жизни! Пришлось вставить волшебных люлей... и тут же все ожило, дела резко пошли вверх.

Почему вспомнил? Недавно на консультации общаюсь с создателем бизнеса и вижу - он в себе. В мыслях, планах... и нет настоящей связи с компанией. Он увлёкся планированием! Я порекомендовал поехать по точкам и начать смотреть и общаться. И чудо - тут же дела пошли в вверх!

К чему эта история? Звёзды зажигаются, потому что кому-то это нужно. Намерение и желание получать продукт или великолепную услугу исходит обычно из какого-то источника. От него исходит: "Вы можете! Отлично, но можно сделать ещё лучше!" Желание постоянного улучшения и совершенства.

И мне приятно, что в силу своего обучения и практики легко получается помогать продолжать светиться источнику бизнеса (именно владелец - источник любого бизнеса), даже когда кажется, что совсем обложило и почему-то «не светится». Получается включить его уже имеющиеся (но почему-то задремавшие) способности и знания.

Доступ к способностям и знаниям связан с состоянием готовности. Помните это состояние, как у пионеров - всегда готов! Это состояние решительности. Как в американских фильмах, где главного героя сначала долго бьют, потом много бьют, и так до тех пор, пока он вдруг не решается на активные действия. И он начинает побеждать! Просто срабатывает уровень необходимости, и он начинает действовать в полный рост.

У меня, кстати, всегда был вопрос. А можно помочь человеку взять и включиться без вот таких вот жестких побоев?

Удивительно, но это вполне возможно. Собственно, это чаще всего и происходит у меня во время консультации владельцев бизнеса. Лицо человека из загруженного вдруг превращается в светящееся, появляется улыбка на лице и желание действовать. Интересно, но это не получается без участия второго человека.

Наверняка вам приходилось сталкиваться с внутренними диалогами. Как правило, эти диалоги приводят только к ещё большей подзагрузке.

Когда я общаюсь, я стараюсь понять, а на что именно смотрит человек. На чем зависло внимание? И это помогает пробиться через облако картинок, которыми он сам себя окружил (или с чьей-то помощью), и дотянуться до того яркого и светлого источника, каким он и является.

Это приятно и не больно. Так что если вы владелец бизнеса и хотите встряхнуться, оживиться и вернуть себе готовность действовать в полный рост, смело обращайтесь. Сначала просто пообщаемся, чтобы я смог понять, действительно ли я смогу быть полезным именно вам.

Владимир Кусакин

P.S. На видео внизу еще один способ привести себя в хорошее состояние и вырваться из рутины, чтобы не чувствовать себя винтиком в огромной машине, даже если ты и не винтик, а вполне себе мотор. И еще раз напоминаю, что в основном публикуюсь в соцсетях. А рассылки по электронной почте в ближайший месяц будут свернуты окончательно.

И еще раз напоминаю, что в основном публикуюсь в соцсетях.У меня активнее всего работает Инстаграм https://www.instagram.com/kusakinvladimir/, там больше всего постов со статьями, видео, актуальные сториз и очень активная аудитория. Также почти все посты дублируются на моей страничке в Facebook https://www.facebook.com/vladimirkusakinbf/. И еще я начал развивать Телеграм-блог https://t.me/+sGqM6R6vjltlMDgy, там тоже собирается хорошая компания.





Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2022 KusakinVladimir. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
ПРАВИЛЬНЫЕ СКИДКИ или КАК ЛУЧШЕ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ Мертвый или живой бизнес? Не хочет или не понимает? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий