Megagroup.ru

воскресенье, 26 февраля 2023 г.

«Сердце лететь», агапэ и сторге, или Что пытается сказать Мусяо

Издательство «МИФ»
В браузере

Здравствуйте.


Чем ближе весна, тем причудливее ведут себя коты и кошки. И наша Мусяо сама не своя — много мечтает и рассуждает о духовном. Вот подсказки насчёт того, что она считает самым главным в жизни:

  • Подсказка № 1. Обожаю, когда чешут за ушком. Но если никого рядом нет, я сама себе почешу, ведь я так себя ...

  • Подсказка № 2. Когда лежу, я счастлива. Когда смотрю на птичку за окном, я счастлива (пусть и выгляжу грозно). То, чем я занимаюсь, — я бесконечно ...

  • Подсказка № 3. Иногда, в 4 утра, прошу подсыпать мне корма. Зачем? Просто я знаю, что каждому надо заботиться о ком-то, ведь главное в жизни — ...

Догадались? Если испытываете это к книгам — полностью разделяем ваши чувства. Порадуйте себя. Пригодится промокод Love27 — даёт скидку до 45%. На всё, что мы все любим.

Хочу много книг

Вот что мы прочли сами и советуем вам: любви там полно на каждой странице.

Нейронаука о том, как мы выбираем и не выбираем друг друга


О том, как мачеха может стать матерью, а некровный ребенок — родным


Как заявить о себе во весь голос и научиться отстаивать свои интересы

О дружбе, которая важнее карьеры, и о любви, которая приходит всегда неожиданно


Руководство для пар, где оба партнера делают карьеру


Поможет девочке-подростку полюбить себя и свое тело


Хочется еще больше любви? Посмотрите на Мусяо и других котов и кошек МИФа. Они прекрасные. Там же можно выиграть призы и выбрать замур-р-рчательные книги.

Мяу! То есть до скорого.

Ваш МИФ

P.S. Промокод действует до 23:59 (мск) пятницы, 3 марта; даёт скидку не более 50%. Чтобы увидеть максимальные скидки, авторизуйтесь. При оплате картой еще −2%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий