Megagroup.ru

вторник, 15 августа 2017 г.

Саморазвивающийся бизнес. Отзыв о программе Жесткий Финансовый Контроль

Subscribe.ru
Отзыв о программе Жесткий Финансовый Контроль

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Видео-выпуск от 15 августа 2017 г.

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня хотим показать вам видео, какие проблемы решает программа - Жесткий Финансовый Контроль!

- Что тебя привело на курс «Жесткое финансовое планирование»?
- Меня привело состояние «ж*пы», то есть это когда у тебя есть денежный поток, есть исходящий денежный поток, но ты не понимаешь, почему так мало денег, почему их не хватает на какие-то желания, когда ты как учредитель не можешь взять себе какую-то сумму, чтоб приобрести, к примеру, автомобиль, который уже требуется приобрести, и т.д. То есть я не мог управлять своими финансовыми потоками. Не понимал, на что они уходят, куда они уходят, как они поступают, как их скопить. Вот это основная причина.

- Сколько курс длился?
- 4 дня. Первый день был вводный курс с Владимиром Ильичом, а потом уже с Жанной 3 дня.

- Расскажи чуть подробнее о курсе.
- Курс был направлен чисто на планирование денежных потоков, чтобы полностью управлять ими, следить куда они идут, на что тратятся. Если честно, было больше, чем я ожидал. Я думал, будет больше цифр, каких-то формул, но тут больше было фундаментального, то есть вообще откуда берутся эти потоки, как они создаются, что есть такие отделы, как продвижение, продажи, то есть основные принципы, на которых строится любая организация. Поэтому, поняв эти принципы, адекватный человек, бизнесмен может спокойно выстраивать не только один бизнес, а развивать несколько, когда отстроив один он может уже двигаться дальше. У него освободилось время, потому что он учится контролировать этот финансовый поток.

- Приехал бы раньше, зная какую здесь информацию получишь?
- Думаю да, даже уверен. Я думаю, что год назад я бы приехал.

- Сейчас понимание есть полное какое-то?
- Сейчас концепция заложилось в голову, остальное нужно переосмыслить и, самое главное, не тянуть. Это в любом обучении, если оно то, которое нужно, не какие-то там шарлатаны рассказывают, это видно. Профессионалы — люди, которые практики, умеют делать вещи какие-то. Самое главное — не затягивать с внедрением, то есть надо внедрять и конфронтировать с людьми у себя в организации. Я готов к этому, спасибо, что такой курс прошел.

- В итоге ты понял, что получил ценный конечный продукт, то за чем ты приехал?
- Да, я это получил, осознание появилось. Я понял, почему у меня эта проблема была, я знаю, как ее решить, и это самое главное.

Если у вас есть похожие проблемы или задачи, которые вам необходимо решить с помощью, финансового планирования, переходите на сайт программы "Жесткий финансовый контроль (Ж ФК)>>>

_______________________________________________

Отзыв о программе ЖФК

 

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

2017 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Жизнь как игра или Основы победы в бизнесе и жизни (ч.2) Надо всегда хотеть больше! Я работал "пожарником" в своей компании Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий