Megagroup.ru

среда, 16 августа 2017 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как штатному сотруднику выполнять свою работу

Subscribe.ru
Как штатному сотруднику выполнять свою работу

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 16 августа 2017 г

Добрый день, дорогие читатели.

Случалось ли у вас в компании такое, что кому-то из сотрудников приходилось выполнять не свою работу? Ну вот, надо срочно что-то сделать, хватаешь первого попавшегося и.. вперед.

Я думаю, с этим вы сталкивались не раз. А еще чаще сами руководители, начиная с самых низовых и кончая руководителями компаний, попадают в ситуацию, когда приходится срочно что-то делать самому, или переделывать за кого-то, или просто взвалить на себя проект, потому что некому поручить, а то и бросаться грудью на амбразуру, вытаскивая компанию из неприятностей.

Как найти выход из такой ситуации? Есть одно простое правило. Об этом сегодня небольшая статья специалиста нашей компании Марии Кусакиной.

Хороших дней,
Владимир Кусакин

__________________________________________________

Как штатному сотруднику выполнять свою работу


В апреле 1961 года Л. Рон Хаббард - известный американский философ, писатель, автор технологии управления, о которой мы пишем в своей рассылке, разослал по всем своим офисам, находящимся на разных континентах, инструктивное письмо, которое было доведено до сведения каждого сотрудника, начиная с простых уборщиков и заканчивая главами офисов. Оно так и называлось - "Как штатному сотруднику выполнять свою работу".

Но ведь работа на всех постах разная, так как же может небольшое письмо подойти и бухгалтеру, и менеджеру, и пиарщику, и продавцу книг? Очень просто, главное соблюдать одно простое правило. Ниже я привожу это письмо почти целиком.


__________________________________________

"Если вам нужен более высокий уровень распространения... или более высокая зарплата, то способ достичь этого прост.

1. Выполняйте свою собственную работу.

2. Настаивайте на том, чтобы другой штатный сотрудник делал свою, а не делайте её за него.

... Вы можете носить несколько шляп*. Главное, носите их, а не другие шляпы.

Каждый раз, когда вы делаете за другого сотрудника его работу, вы прикрываете замаскированную дыру. Люди, которые представляют собой замаскированные дыры, создают дев-ти**. И внезапно оказывается, что вы защищаете неэффективных сотрудников, у вас большой штат, работа не выполнена...

Выполняйте свою собственную работу.

Отказывайтесь выполнять работу другого сотрудника.

Пусть неэффективные штатные сотрудники и выглядят неэффективными - оставляйте дыру открытой, а не спрятанной.

Не прячьте плохую работу от руководителей. Игра, в которую вы играете, заключается не в том, чтобы защищать бестолковых, а в том, чтобы развернуть активную деятельность.

Так что, пожалуйста, делайте свою собственную работу, и делайте её хорошо.

Даже если руководитель просит вас сделать чью-то работу - не делайте. Вместо этого спросите: "Меня перевели?" Если ответ - "нет", скажите ему, чтобы он оставил вас в покое. Я поддержу вас.

Выполняйте свою собственную работу. В чем она состоит?

И вы увидите - у вас будет более широкое распространение и более высокий доход.

Каждый час, который вы провели вне своего поста, выполняя чью-то работу, - это час, который вы потеряли, находясь вне своих линий. И это не пройдет для вас даром. Это единственный случай, когда может произойти следующее: вы начнете носиться как угорелый, будете перегружены работой и будете хвататься за все сразу.

Так что, пожалуйста, выполняйте свою собственную работу, и пусть другой сотрудник пеняет на себя, если он не выполняет свою.

Я выполняю свою собственную работу. У меня довольно определенные шляпы. Это исследования, писательская деятельность, распространение, цели, правосудие и персонал высшего уровня. Каждый раз, когда штатный сотрудник делает какой-нибудь ляп, это обычно катится наверх и сбивает мои шляпы в сторону.

Поэтому, пожалуйста, выполняйте свою собственную работу. Мир таким образом будет процветать, и мы - тоже."


* шляпа - сленг, наименование поста в организации и работа, которая к нему относится. Здесь проводится аналогия с тем фактом, что у представителей многих профессий, как, например, у железнодорожников, тип фуражки является символом выполняемой работы. Термин «шляпа» также используется по отношению к записям, контрольным листам и подборкам материалов, излагающим цели, ноу-хау и обязанности поста. Шляпа находится в папках и подборках материалов для курса, и человека обучают шляпе того поста, который он занимает.

** дев-ти:(от англ. dev-t, сокращение выражения developed traffic - "излишнее движение") необычное и ненужное движение (поток людей или сообщений по коммуникационным линиям). Это слово выражает неодобрение и означает ненужные, тормозящие работу действия, Такие вещи, как неподчинение, искажение, отсутствие докладов, ложные доклады, и многие другие подобные вещи порождают дев-ти. Они делают необходимым очень большое количество действий там, где нужно одно - правильное.

__________________________________________

Хорошее правило для любого сотрудника, не правда ли? Пробует менеджер спихнуть на бухгалтерию заполнение нужных форм для заказа и слышит в ответ - НЕТ. Или же наоборот. Все зависит от того, кому в обязанности вменено именно это действие, к чьей шляпе оно относится.

Пытается начальник отдела использовать менеджера как курьера и получает вполне обоснованное НЕТ. Либо это должно быть включено в ваши обязанности официально, особенно если такая ситуация возникает часто, либо ваш начальник срочно ищет решение для возникшей в отделе проблемы, тратя на это собственное время. И вот тут мы подходим к вопросу о том, а что же делать начальнику, если ему действительно НАДО!

Когда старший руководитель сам впрягается в работу, это сигнализирует о том, что область эта находится в состоянии Опасности. Помните три признака состояния опасности?

1) Статистики круто устремились вниз;

2) Старший руководитель выполняет работу вместо человека, ответственного за какую-либо область деятельности, из-за возникших неприятностей;

3) Статистики долгое время не меняются и остаются на одном и том же уровне.

Более подробно об этом состоянии деятельности мы не раз писали в рассылке. Об этом также можно почитать в книге "Управление на основе статистик". Коротко напомню основные пункты.

Для улаживания состояния Опасности в "Административной Технологии Управления" Л. Рона Хаббарда существует следующая формула:

1) Обойдите (проигнорируйте подчиненного или подчиненных, которые обычно отвечают за данную область деятельности, и возьмите управление этой областью в свои руки);

2) Справьтесь с ситуацией и любой опасностью в ней;

3) Реорганизуйте данную область деятельности так, чтобы эта ситуация не повторялась;

4) Предложите твердое правило, которое в будущем выявит и (или) предотвратит повторение этого состояния.

"Обойти означает пропустить надлежащий терминал (человека или должность) в командной цепи.

Если вы объявляете состояние Опасности, вы должны проделать работу, необходимую для урегулирования ситуации, которая является опасной.

Это так же верно и в обратном порядке. Если вы начинаете выполнять работу в обход другого человека, вы, конечно же, неосознанно вызовете состояние Опасности. Почему? Потому что вы пренебрегаете людьми, которые должны выполнять эту работу.

Если вы по привычке будете выполнять работу других в обход, вся работа, конечно, станет вашей. Это объясняет причину того, что руководители перегружены работой. Они обходят подчиненных. настолько это просто"
, - вот что пишет по этому поводу Л. Рон Хаббард.

И здесь нужно понимать, что если умышленно или неумышленно работать вместо подчиненных, результат всегда будет один - состояние Опасности.

Мария Кусакина, специалист компании BusinessForward
по продвижению в Интернете


Бывало ли у вас такое, что вы четко и ясно понимали, как бы поступили на месте другого человека? В бизнесе, в семейно жизни или где-то еще? Так вот, можно с уверенностью сказать, что в отношении вас кто-нибудь наверняка испытывал подобные чувства.

И это не плохо! Мы не преследуем цели как-то оскорбить вас. Это лишь очередное доказательство в пользу того, что со стороны частенько лучше видно, ибо только со стороны есть возможность взглянуть на ситуацию целиком, а не отдельными фрагментами.

Поэтому мы в очередной раз настоятельно рекомендуем взглянуть на себя, как руководителя, со стороны, заполнив тест "Анализа личностных качеств" .

А взглянуть со стороны на свой бизнес вам поможет тест "Диагностика Бизнеса"

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2017 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Отзыв о программе Жесткий Финансовый Контроль Жизнь как игра или Основы победы в бизнесе и жизни (ч.2) Надо всегда хотеть больше! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий