Megagroup.ru

четверг, 21 сентября 2017 г.

Саморазвивающийся бизнес. В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ (ЛОЖНОЕ ДАННОЕ), ч.1

  
Прими участие в Бесплатном вебинаре по естественному омоложению!
  
Subscribe.ru
В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ (ЛОЖНОЕ ДАННОЕ), ч.1

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 21 сентября 2017 г

"Прекрасная книга, как для молодых руководителей, так и для тех, кто имеет даже огромный опыт. Я не новичок в бизнесе, и в моей компании уже внедрена и хорошо отлажена система управления. И, тем не менее, я нашел несколько блестящих идей, которые прямо применимы к моей ситуации и моей компании. Я на многие вещи взглянул со стороны и вновь обнаружил потенциал внедрения, казалось бы, хорошо избегаемых идей.
Спасибо Владимиру Кусакину, с его помощью я ускорил взлет навстречу ветру".

Игорь Вихров
ООО ПластФактор
Ростов-на-Дону

__________________________________________________

В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ (ЛОЖНОЕ ДАННОЕ), ч.1

«Люди всегда винят обстоятельства за то,
какие они есть. Я не верю в обстоятельства.
Люди, которые добиваются успеха в этом мире, -
это люди, которые могут подняться и
поискать нужные им обстоятельства,
и, если не могут найти, создают их». 

Бернард Шоу

Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми маленькими хитростями, которые мне очень часто помогают выбраться из различных ситуаций и сложившихся обстоятельств, которые иногда придавливают так, что, кажется, нет никакой возможности быстро двигаться вверх.

Основное слово в этом предложении – «кажется». Как замечательно написал по-моему Пелевин , «вокруг меня были добрые люди и круг их все больше сужался». Я надеюсь, что вам будет интересно узнать не то, о чем часто говорят оптимисты. «Все будет хорошо, посмотри, ведь не так все плохо». Иногда даже у меня чесались руки, чтобы треснуть их по башке.

Как сделать это хорошо и быстро? Когда-то в юности я был знаком с Александром Башлачевым, и мне запомнилась фраза из его песни: «По радио поют, что нет причины для тоски и в этом ее главная причина». Как добиться, чтобы дела начали быстро двигаться в правильном направлении? Как помочь двигаться в этом направлении другим, когда шансов и сил уже практически нет?

И совершенно не обязательно, что вокруг так уж все плохо. Все вокруг может быть цивилизованно приятно и совсем не так уж плохо, но потихонечку засасывает рутина и, как в кошмарном сне, ты видишь, как с тобой реально происходит не то, что ты хочешь. Приходиться врать, приспосабливаться и не можешь даже пальцем пошевелить, чтобы изменить эту ситуацию.

Не буду нагнетать на вас ужас, абсолютно уверен, что у вас есть знакомые, которые умеют это делать лучше меня. Предлагаю начать действовать. Возьмите бумагу и ручку. Это не обязательно, но если вы хотите большего, может помочь. Как говаривал полковник Базанов, обучавший меня военному делу: «Хорошо то хорошо, да отлично лучше!»

Итак, что такое ситуация? В «Современном толковом словаре русского языка» написано, что ситуация – обстановка, положение, возникшее на основе стечения каких-либо условий обстоятельств. В «Словаре современного менеджмента» есть еще более шикарное определение слова ситуация - наибольшее отклонение от идеальной картины.

Например, лось стоит, пьет воду в озере. Притаившийся в кустах охотник три раза дуплетом (из двух стволов сразу) стреляет ему в лоб. Лось стоит, пьет воду и думает: «Я вот стою, пью воду, а мне все хреновей и хреновей… Ситуация!!!

Посмотрите, какое у вас положение дел и чем оно отличается от желаемого. Ну, например. попробую описать это чуточку реальнее. Вы приложили много усилий и средств к тому, чтобы что-то произошло, не результат не тот, который бы вы хотели получить. В чем заключается максимальное отличие от того, что вы ожидали? Опишите это подробно. Выписывая, вы можете засмеяться. Это указывает на то, что вы копаете в нужном месте. Посмотрите в том месте, где смешно, больше и еще точнее. Обычно для того, чтобы какая-то проблема существовала, должна присутствовать ложь или искажение того, как есть на самом деле.

Ну, например «я вкалываю, вкалываю, стараюсь, а мне даже никто спасибо не скажет. Обидно!» Написав такие слова, отодвиньте листок чуть от себя, посмотрите в каком месте, слове вы обманываете себя больше всего. А действительно старались? Или правда, что  никто?

Попробуйте написать еще раз более точно: «Я стараюсь произвести впечатление замученного человека изо всех сил, а он мне не верит и не обращает внимания!» Это уже ближе?

Посмотрите, что именно вы хотите достичь. И как вам удавалось достигать это раньше. А если вы столкнулись с этим впервые, можно посмотреть, в чем отличаются ваши действия от тех, у кого это получается.  Выпишите эти отличия. Если у вас обнаружатся какие-то отличия, которые от вас реально не зависят, попробуйте их описать точнее. Ну, например: «Я был моложе!» Можно заменить это на фразу «Я чувствовал себя моложе!», с этим уже можно что-то сделать.

В бизнесе, например, может выскочить что-то внешнее, например «конкуренция была меньше». Хорошо, это от вас не зависит вроде бы. Если вы посмотрите внимательнее, то может оказаться, что просто вы меньше слушали про конкуренцию и другие напасти, которыми вас снабжает ваше окружение.

Итак, у вас есть, что проанализировать по-настоящему, и вы можете сделать для себя замечательные находки. Но это еще не все. В следующей части мы будем разбирать и то, как с этим лучше всего и быстрее справиться.

Если вы пришлете мне свою ситуацию на info@bizforward.ru с пометкой "ситуация, я на ее примере могу показать наиболее быстрые и эффективные решения. В случае конфиденциальной информации я вам отвечу лично.

Успехов вам в ваших исследованиях!

Владимир Кусакин

P.S. Кстати, еще один хороший способ взглянуть на ситуацию со стороны — для начала заполнить тесты, о которых речь идет в нижнем блоке.


Бывало ли у вас такое, что вы четко и ясно понимали, как бы поступили на месте другого человека? В бизнесе, в семейно жизни или где-то еще? Так вот, можно с уверенностью сказать, что в отношении вас кто-нибудь наверняка испытывал подобные чувства.

И это не плохо! Мы не преследуем цели как-то оскорбить вас. Это лишь очередное доказательство в пользу того, что со стороны частенько лучше видно, ибо только со стороны есть возможность взглянуть на ситуацию целиком, а не отдельными фрагментами.

Поэтому мы в очередной раз настоятельно рекомендуем взглянуть на себя, как руководителя, со стороны, заполнив тест "Анализа личностных качеств" .

А взглянуть со стороны на свой бизнес вам поможет тест "Диагностика Бизнеса"

 

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2017 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Приглашение от В.Кусакина Цитата по четвергам. Перестань убегать от жизни! Как добиться понимания от аудитории и зажечь своей идеей Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий