Megagroup.ru

среда, 27 сентября 2017 г.

Саморазвивающийся бизнес. Узкие места в компании!

Subscribe.ru
Узкие места в компании!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 27 сентября 2017 г

Добрый день!

Сегодня хотим вам представить статью нашего эксперта по внедрению Организующей схемы в компаниях - Александра Варламова, главы Бизнес Форвард Украины! В сегодняшнем выпуске он поделится своим опытом и наблюдениями в работе с разными компаниями.

Мария Кусакина
BusinessForward

__________________________________________________

Узкие места в компании!

За последний год мы провели десятки консалтинговых проектов по внедрению в разные компании такого инструмента управления, как Организующая Схема.

Компании были разные, из разных регионов Украины и зарубежья. Торговые, производственные, логистические, строительство, сельское хозяйство. И я увидел в разных компаниях сходный набор трудностей, проблем, препятствий, которые мешают этим компаниям развиваться.

 

Иногда кажется, что если бы не президент, или если бы не правительство, или если бы не конкуренты, то я бы тут эх… Но, то с чем разобрались владельцы компаний, внедряя у себя Оргсхему, было исключительно внутренними проблемами.

Перегрузка руководителя возникает не из-за правительства или скачка доллара. Она возникает, когда он, кроме своих обязанностей владельца, несет на себе еще десяток обязанностей. И, если вы сейчас думаете «Ну, тут Александр Варламов заврался, у меня точно не так», то скажу – то же мне говорили и те десять владельцев компаний, где мы оргсхему внедрили. И оказалось, что таки да – на них больше висит, чем я тут описываю.

Когда мы заканчиваем разрабатывать оргсхему с владельцами, то у них появляется конкретный план по развитию своей компании силами сотрудников, а не увеличением рабочего дня руководителя. И возрастает эффективность компании – когда тем же количеством персонала выполняется больше работы – а это хотелось бы каждому из нас.

Когда структура компании разработана, владельцы говорят: «Господи, как же просто. А я 2 года потратил и сделал меньше, чем за четыре дня». Потом звонят мне через две недели и рассказывают, как они наняли одного человека в самое узкое место, и окупили консалтинг в два раза за неделю. Это как раз одно из свойств внедрения оргсхемы – сразу видно место, куда можно приложить рычаг и получить пользы в несколько раз больше, чем затрачено усилий.

Обычно мы находим пропущенные функции. Когда-то сам собственник их делал, потом перестал – нет времени, устал, лень. И не передал никому. А там как раз и вылезают бесконтрольные потери на тысяч пять евро ежемесячно. Или недоработка с партнерами – и недополученная прибыль за год на 100 000 евро.

Результат один – в компании становится больше денег, а времени руководителя уходит на это не так много, как раньше. При этом убирается хаос и замешательство среди сотрудников. Они приносят больше пользы, начинают получать больше денег. В результате – все счастливы.

Если вдруг у вас еще не внедрена организующая схема компании, то обратитесь к нам – мы поможем вам сделать это быстро и грамотно, так – чтобы вы стали больше зарабатывать, меньше тратить, жизнь владельца стала приносить удовольствие, а не только тяжелый труд.

Александр Варламов
Бизнес Форвард Украина

P.S. Хотите узнать больше об организующей схеме? Жмите сюда>>

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2017 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Каким должен быть настоящий руководитель? В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ (ЛОЖНОЕ ДАННОЕ), ч.2 В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ (ЛОЖНОЕ ДАННОЕ), ч.1 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий