Megagroup.ru

понедельник, 4 сентября 2017 г.

Саморазвивающийся бизнес. ИСТОРИЯ, КАК Я ВЫШЕЛ ИЗ ДОЛГОВ 70 000 000 руб.

Subscribe.ru
ИСТОРИЯ, КАК Я ВЫШЕЛ ИЗ ДОЛГОВ 70 000 000 руб.

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 4 сентября 2017 г

__________________________________________________

ВАДИМ КУЛУБЕКОВ - ИСТОРИЯ, КАК Я ВЫШЕЛ ИЗ ДОЛГОВ 70 000 000 руб.

 

Здравствуйте друзья, меня зовут Кулубеков Вадим, мне 31 год, являюсь собственником и представителем компании АВИСТАМОДУЛЬ.

Компания «Ависта Модуль» занимается производством и строительством модульных зданий, вахтовых поселков для нефтяников, газовиков. Также мы занимаемся сдачей временных зданий для строительных площадок. Плюс ко всему у меня есть еще одно направление деятельности, связанное с туризмом, мы построили на базе наших конструкций турбазу и вот в этом году запустили ее.

Это наш пилотный проект, стратегически новый продукт, и мы уже сейчас планируем его развивать как самостоятельное направление. У нас стоит цель как поднять направление туристического бизнеса, так и отдельно продавать гостиницы на базе наших модульных зданий.

 

Хочу рассказать о своей основной компании, которая занимается производственным строительством.

В конце 2014 года я прошел "Усилитель Мощности Руководителя", а в ноябре-январе месяце я уже прошел "Саморазвивающийся бизнес" – Организующую схему компании, Статистики и Финансовое планирование.

Технология управления, с которой я познакомился благодаря BusinessForward, в компании внедрена уже почти 2 года, и все это время мы постоянно растем, то есть, начиная с того периода времени, как я внедрил эти инструменты, мы ни разу не падали. Этому предшествовала очень тяжелая ситуация в компании. В 2013 году у нас был оборот в 450 млн., у нас работало 300 человек, а потом мы очень сильно упали. В начале 2014 мы падали, сократились до 50 человек, поимели долгов порядка 70 млн, сейчас уже точно не скажу, но примерно около 70 - 80 миллионов. Должны были как банкам, так и поставщикам, и сужались-сужались-сужались... И уже когда, скажем так, наступил полный крах, я начал искать какие-то возможности для того, чтобы бизнес восстановить, потому что мы вообще находились как в "подводном" состоянии. В то время я и нашел компанию BusinessForward или она меня нашла, даже не знаю.

Я ехал на своем джипе, который уже был в залоге в банке, и услышал рекламу по «Бизнес-ФМ» семинара BusinessForward в нашем городе. Первый раз я не пошел, он был летом, потом пожалел, что не пошел, на следующий семинар попал только через 4 месяца, где-то в октябре.

Семинар проходил в начале месяца, и, скажем так, меня затащил туда Андрей (организатор семинара): "Tебе нужно, ты пройдешь тестирование, посмотрим, какие у тебя есть проблемы, в которых тебе можно было бы помочь".

Мне предоставили тест и сказали, что есть проблемы с пониманием людей, хотя до этого я уже слышал это от 2-3 экспертов. Я понял, что если мне не первый раз говорят, что есть проблемы с пониманием людей, ну и если об этом ребята знают, то это тот самый момент, когда нужно идти и обучаться. И я понимал, что проблема бизнеса - проблема моя личная, и поэтому я понимал, что нужно сначала себя как-то прокачать, чтобы потом что-то увидеть.

Были сомнения, я пообщался с ребятами, которые только вернулись с «Усилителя мощности», и все они говорили: «Блин, это круто", "ценность этой программы намного больше, чем те деньги, что ты платишь, поэтому тебе обязательно нужно туда ехать».

Я подумал, что если ребята, у которых бизнес из 3-5 человек и меньше обороты, могут себе это позволить, и они считают, что им не жалко на это денег, то уж я то точно должен на это пойти. Я конечно не пожалел, это что-то невероятное, Усилитель поменял кардинально мой образ жизни. Скажем так, я был на волне, я был готов к изменениям, но вот "Усилитель мощности руководителя" придал такую … конкретную энергию для того, чтобы просто брать и менять все вокруг.

Начиная с конца 2014 года мы поменяли политику внутри компании, выстроили бизнес-процессы. Коллектив, который сохранился, он до сих пор есть, с ними можно пообщаться, они пережили и плохие времена, и хорошие, и те, которые были до тяжелых. Все очень кардинально поменялось, стало проще за этот период времени, когда мы применяли технологию, работая с Бизнес Форвард.

Например, в мае месяце 2015 года мне удалось уйти от операционного управления, поставить на пост исполнительного директора. У меня сейчас три компании получается — строительно-производственная компания, компания, которая занимается арендой, и компания, которая занимается туризмом. В двух компаниях стоят исполнительные директора, а в туристической я сейчас ставлю исполнительного директора, есть кандидат, который принимает пост.

У себя в компаниях я внедрил коммуникацию с помощью трех корзин, написал должностные инструкции, а также внедрил организующую схему.

Организующая схема компании - это невероятно мощный инструмент, как ядерная бомба. Просто вопрос, как ею пользоваться, в ней зашита ядерная энергия, потому что здесь продукт компании раскладывается на подпродукты - продукты отделений и продукты каждого сотрудника.

Человек, который знает свой продукт, реально может производить его, а если он не знает его, он его никогда не произведет.

Ну, как то вот так. О компании Бизнес Форвард могу сказать, что технология крутая, честно говоря. Я прочитал множество книг, но никогда не доходил до той глубины, что вижу здесь, и до сих пор все еще эту глубину до конца не прошел. Cкажем так, в обучении, что предоставляет Бизнес Форвард, очень много того, что можно почерпнуть, что можно применить в бизнесе.

Вадим Кулубеков

P.S. Вoт ссылка на 2 теста, которые я заполнял, очень интересные результаты!

Диагностика бизнеса: https://goo.gl/415k2p

Тест для владельцев бизнеса на лидерские качества: https://goo.gl/LDyO9m

 

Почему появилось желание пройти Усилитель Мощности Руководителя?Понимал, что настроение в компании формируется моим настроением + увидел по тесту на графике ту вещь, которую слышал уже не раз от других людей.

Были ли сомнения перед приездом/оплатой Усилителя? Были сомнения, сумма не маленькая и не понятно, что конкретно за это получишь.

Какой фактор стал решающим при оплате Усилителя? Много положительных отзывов людей при личном общении, видео в youtube. Многие предприниматели с меньшими компаниями и доходами говорили о том, что они не жалеют ни рубля в этой программе, а меня брало то, что уж если они себе это позволили, то почему я не могу?

Какие результаты получили от Усилителя? Другое отношение к жизни, людям, команде. Объяснение многих вещей, процессов, которые до этого не понимал. Четкая причинно-следственная связь событий.

Чтобы вы могли сказать другим, которые до сих пор сомневаются? Если этот человек ищет ответы на то, почему у него все так плохо, а он хотел бы лучше, но чтобы он ни делал ничего не получается, то ему на УМР

Кулубеков Вадим, Ависта Модуль, г. Новосибирск

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2017 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
За какую ниточку потянуть, чтобы дела в бизнесе пошли лучше? Срочно! Приведи финансы порядок! Притча о верблюдах Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий