Megagroup.ru

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Саморазвивающийся бизнес. Внимание, акция!

  
БКС Премьер. Больше, чем банк. Гарантируем доход при любом сценарии.
  
  
  
Subscribe.ru
Внимание, акция!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 11 сентября 2017 г

__________________________________________________

Внимание, акция!

Добрый день, коллеги!

У нас для вас 2 новости. Плохая и хорошая.

Плохая – на складе Бизнес Форвард почти закончились книги первого тиража «Встречный Ветер, «искусство создавать состояние в кризис».

Хорошая – мы решили провести акцию, и последние экземпляры будут с личным автографом автора, Владимира Кусакина.

Если вы еще не решились, вот что об этой книге пишут наши читатели.

"Стараюсь читать много книг и частенько замечаю, что книги пишутся как вводный продукт с целью привлечь клиента на услуги. В таких книгах много воды и много саморекламы, мало ценного. В книге В. Кусакина действительно собраны самые ''сливки'', весь успешный многолетний опыт, все доказавшие свою эффективность принципы и инструменты. Такая книга будет полезна как начинающему бизнесмену, так и опытному, чтобы еще раз вспомнить основы, на которые нужно опираться. Книга написана простым языком и очень по-доброму, в ней видно большое желание по-настоящему помочь и поделиться. В моей домашней библиотеке любимых и самых ценных книг заняла своё почётное место. Спасибо!"

Наталья Василевская

"Прекрасная книга, как для молодых руководителей, так и для тех, кто имеет даже огромный опыт. Я не новичек в бизнесе и в моей компании уже внедрена и хорошо отлажена система управления. И, тем не менее, я нашел несколько блестящих идей, которые прямо применимы к моей ситуации и моей компании. Я на многие вещи взглянул со стороны и вновь обнаружил потенциал внедрения, казалось бы, хорошо избегаемых идей.
Спасибо Владимиру Кусакину, с его помощью я ускорил взлет навстречу ветру".

Игорь Вихров
ООО ПластФактор
Ростов-на-Дону

Желаем вам получить еще больше побед!

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2017 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Новый Усилитель мощности руководителя 2.0 Почему клиенты проходят программу ЖФК? ИСТОРИЯ, КАК Я ВЫШЕЛ ИЗ ДОЛГОВ 70 000 000 руб. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий