Megagroup.ru

понедельник, 30 сентября 2019 г.

Саморазвивающийся бизнес. УРЕГУЛИРОВАНИЕ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ, как способ поднятия дохода

  
Временно открыт доступ к сеансу "Маленький желудок"
  
  
  
Subscribe.ru
УРЕГУЛИРОВАНИЕ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ, как способ поднятия дохода

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 30 сентября 2019 г

УРЕГУЛИРОВАНИЕ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ,
как способ поднятия дохода
________________________________________________

Друзья, добрый день!

На моем канале в Instagram сейчас регулярно размещаются посты из серии "ЧТО ПОДНИМАЕТ ДОХОД. 36 пунктов проверочного списка". Ведь БИЗНЕС— ЭТО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИНОСЯЩАЯ ДОХОД.
И если мы чем-то заняты, а дохода нет, то это страдание, хобби, повод не ходить домой, чтобы жена не напрягала домашними делами, но это не бизнес! Откаты, которые получает работник какой-либо проверяющей структуры типа санэпидемстанции, — это не предпринимательская деятельность, а просто криминал, уголовно наказуемый. Даже Остап Бендер чтил уголовный кодекс и знал 400 «честных» способов изъятия денег у населения.

Я занимаюсь бизнесом с 1992 года. Мне всегда было интересно, как еще можно повысить доход компании, что еще на это влияет. Мне нравится опираться только на проверенные на практике данные, а не абстрактные идеи чудаков, пересказывающих идеи других чудаков, написавших книжки. В отношении бизнеса существуют такие же естественные законы, как и законы Ньютона, на которые можно смело опираться. Неважно, веришь ты в это или нет, эти законы есть и они работают.

Я решил поделиться в одном месте, чтобы вам было удобно, способами увеличения дохода, которые я опробовал на деле и могу рекомендовать от чистого сердца. Даже хэштег к этому циклу придумал #36способовподнятиядохода.

Большинство (но не все) из этих способов я узнал из работ в области управления Л. Рона Хаббарда, технологию которого в полной мере или частично используют такие кампании, как BP, АШАН, MICROSIFT, IKEA и многие другие, достигшие действительно больших успехов.

Так вот, причем тут жалобы клиентов. Один из постов в этой серии, размещенный и в моем личном аккаунте, и в аккаунте компании, вызвал вдруг большее чем обычно количество лайков, комментариев, посланий в директ и даже звонков на телефон. Позволю себе процитировать его здесь:

——————————————————

"УРЕГУЛИРОВАНИЕ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ
Совершенно удивительная область!

Когда–то я продавал настенные обогреватели NOBO. Кстати, до сих пор они продаются в два раза больше, чем у конкурентов. Я поинтересовался у продавцов,  а есть ли какие-нибудь жалобы от клиентов, и мне в один голос стали рассказывать, что клиенты жалуются на отсутствие ножек у обогревателей.

Я хочу подчеркнуть, что это настенные обогреватели, и норвежские производители не смогли понять меня в просьбе сделать для их обогревателей ножки. Тяжело понять тем, кто носил каски с рогами, «экономичность» русского человека. «А вдруг я захочу переставить в другую комнату? А что, если на дачу с собой возьму?» Запас карман не тянет, это известно любому русскому человеку, иначе не было бы у нас Сибири.

В общем, я организовал в России производство ножек для норвежских настенных обогревателей, что, конечно же, подняло доход в продажах обогревателей. Но особенно приятно стало получать доход от конкурентов, ставших тоже покупать у меня эти ножки.

Важно помнить: ГДЕ ПРОБЛЕМЫ, ТАМ И ДЕНЬГИ! Именно решая проблемы других людей мы действительно зарабатываем доход, и  сейчас для этого самое время. Рынок изменился, проблем стало больше!"

——————————————————

Хочу добавить еще один, совсем свежий пример. Наверняка вы сталкивалисьс проблемой зарядки телефона. Это бывает и дома, и в офисе, кафе, ресторане. Одна из компаний, производящих мебель, стала встраивать разъёмы для зарядки телефонов в свои столы, кресла и другие подходящие предметы мебели. И, конечно же, мебель стала продаваться лучше. Но это проблема гораздо больше, и здесь возможно найти ещё много решений. Например, по смене розеток на более современные, с USB разъемами, для решения вопроса зарядки телефонов в уже обставленных и оборудованных помещениях.

А вы лично сталкивались с такими резко поднимающими доход решениями, основанными именно на проблемах и жалобах клиентов?

Владимир Кусакин

P.S. P.S. На картинке внизу два поста из Инстаграма из вышеназванного цикла, самый первый, и самый последний на данный момент. Картинки - активные ссылки. И кстати, там сейчас все новые подписчики  получают в подарок мою книгу.

     

BusinessForward

Тел. 8(916)3339440

(C) 2019 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Восхищение против проблем Как вырулить в текущей ситуации Интересные инвестиции Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий