Megagroup.ru

пятница, 6 декабря 2019 г.

Саморазвивающийся бизнес. Анализ конкурентов (ч.2)

  
Более 7000 отборных площадок для размещения постов и статей для SEO
  
  
  
Subscribe.ru
Анализ конкурентов (ч.2)

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 6 декабря 2019 г

Привет, друзья!

Итак, вы уже знаете, какие проблемы и у кого может решить ваш продукт или услуга, об этом мы писали в первой части этой статьи. Теперь давайте посмотрим, как эту проблему привыкли решать ваши потенциальные клиенты, кто им в этом помогает, и что вы можете предложить такого, что заставит их повернуться в вашу сторону.

И да, мы не будем рассматривать вариант, когда вы еще не определились, что вы хотите производить и кому продавать, когда вы просто хотите заняться бизнесом в новой для вас области или в новой для вас местности. На эту тему лучше посмотреть видео "Нехватки, на которых строится бизнес" на нашем канале в Ютубе.

Если вы производитель продукта, то ваша первая задача — найти конкурентов-производителей и посмотреть на минусы их продукта. Например, если вы собрались вывести на рынок новый косметический продукт, то стоит посмотреть на его состав. Сейчас очень модна тема «экологичности продукта», и многие производители играют на этом, сделав, например, шампунь на отварах трав (вместо воды), но забывая упомянуть о массе консервантов и отдушек, добавленных в него. Если вы производите реально классный и по-настоящему экологичный натуральный продукт — кричите об этом на каждом углу! Делайте разоблачения, пишите статьи о плюсах и минусах, вам надо достучаться до конечного потребителя.

Если же ваш продукт ничем особым от конкурентов не отличается, то тогда прийдется играть на других чувствах. Возможно вы можете сделать для своего продукта такую упаковку, которую рука просто не поднимется выбрасывать, и ваши потребители будут коллекционировать флакончики и баночки, используя их дома для всяких мелочей. У скольких человек дома есть железные баночки из-под печенья с красивыми картинками, в которых хранятся пуговицы, нитки и всякие нужные нужности? Возможно, что и печенье было куплено именно из-за них!

Возможность быстрой доставки, бесплатной доставки, нестандартной доставки (ночью или в выходные), праздничной упаковки и т.д. тоже может стать конкурентным преимуществом. Как с этим обстоят дела у ваших конкурентов?

Кстати, вот вам пример борьбы с конкурентом, причем с сильным, в виде государства. Одна небольшая частная школа-пансион, расположенная в коттеджном поселке в Подмосковье, жила себе и не тужила, пока рядом с поселком не построили новый жилой микрорайон и не открыли там новую школу. Конечно же, начался отток учеников, потому что «там бесплатно», и некоторые родители решили, что им выгоднее возить детей туда. Проанализировав ситуацию, владелец школы решил, что снижать цену на обучение и проживание он не может, так как это снизит рентабельность его проекта. Что делать?

Но он увидел и плюсы, так как в новом жилом микрорайоне нашлись люди, понимающие ценность индивидуального подхода в обучении. Но их нужно было заинтересовать в том, чтобы отдать детей в частную школу, не на пансион, а на дневное обучение. И владелец вспомнил опробованное уже не одним учебным заведением решение, которое мы видели во многих американских фильмах. Желтый школьный автобус! Да, именно такой весельчак был приобретен и стал по утрам и проезжать по круговому маршруту среди новых многоэтажек, собирая новых учеников, число которых тут же подросло.

В общем, понятно, что в любом случае без анализа конкурентоспособности вашего продукта, как на фазе его запуска, так и в течение всей жизни его в вашем бизнесе, не обойтись. Причем вторая часть не менее важна, так как никто не отменял выхода на сцену новичков-конкурентов, появления продуктов-аналогов, продуктов-заменителей, продуктов -конкурентов. Вы должны постоянно держать руку на пульсе, быть в курсе всего, происходящего в вашей отрасли, если вы ведете оптовый бизнес или имеете онлайн-площадки, или в вашем регионе, если ваш бизнес провязан именно к конкретному месту.

Владимир Кусакин

P.S. Если у вас серьезный проект и есть бюджет на полное маркетинговое исследование вашей ниши в конкретных регионах, рекомендую компанию Глеба Кусакина. Они занимаются маркетинговыми исследованиями, конкурентным анализом, обзором трендов и инноваций на исследуемом рынке, и, на основании этого, построением дальнейших стратегий развития маркетинга в конкретном бизнесе. Клиенты его с рук на руки передают, развивается быстро, команда его растет.

А для знакомства с ним предлагаю вам всем на выходных посмотреть запись его семинара с нашего летнего конгресса в Батуми. По опросам клиентов, он был признан лучшим и самым полезным. И даже если вы не планируете маркетинговых изменений в своем бизнесе, узнаете много полезного. Он входит в пакет материалов Конгресса, распространяемый платно, и впервые мы выкладываем его в открытый доступ.

Кто заинтересуется в сотрудничестве, пишите или звоните его помощнице на +79672088031 (все мессенджеры подключены).

Маркетинговые исследования для бизнеса

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2019 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Анализ конкурентов (ч.1) Что ждет ваш бизнес? Быстрый анализ бизнеса! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий