Megagroup.ru

понедельник, 9 декабря 2019 г.

Саморазвивающийся бизнес. О, а так можно было?!?

  
Дебетовая карта Дебетовая карта
Дебетовая карта "ОТП Максимум". Получайте кэшбэк до 15% на такси, каршеринг, транспорт, подарки и др. До 6% на остаток. Доставка!
  
Subscribe.ru
О, а так можно было?!?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 9 декабря 2019 г

Добрый день, друзья!

Сегодня решил поделиться с вами отзывом от вчерашней скайп-консультации, очень приятно такие получать и чувствовать, что делаешь что-то очень полезное людям. Представляете, сколько ошибок предотвращено?

«Меня зовут Антон, я предприниматель из Новосибирска. Недавно мы запустили реализацию нового масштабного проекта по созданию прибыльной и успешно расширяющейся сети ресторанов быстрого питания, которая должна занять лидирующее положение в России, потеснив иностранные сети. Нашей идеей заинтересовались инвесторы, и возник вопрос по составлению инвестиционного соглашения.

Мы давно занимаемся бизнесом, но всегда работали самостоятельно, не привлекая чужих средств, поэтому у нас не было подобных документов. Разумеется у меня в голове, как мне казалось, была полная ясность относительно условий такого соглашения, и я планировал просто взять какой-нибудь типовой документ и внести в него нужные нам изменения. С этой просьбой я обратился к Владимиру Ильичу. Я проходил у него в компании программу "Усилитель мощности руководителя" и остался очень доволен результатами.

Владимир Ильич сообщил, что такого типового документа у него нет, но предложил провести скайп-сессию и за час помочь мне сформулировать основные положения для этого соглашения. Я согласился и не пожалел! Последовательно обсуждая пункты соглашения, я заметил 4 момента, в которых я путался и на самом деле только думал, что знаю, что там и как, и точно допустил бы ошибки.

А также Владимир Ильич дал мне несколько ценных идей, о которых я вообще не думал, типа «О, а так можно было?»

В результате у меня получился отличный результат, которым я остался очень доволен!
Большое спасибо Владимир Ильич!

С уважением, Лапа А.М.»


Подробнее о скайп-консультациях по ссылке >> 

Ну, и в качестве полезности для вас видео "Настоящее ПОЧЕМУ. То, что решает проблемы" 
Как только вы находите настоящее ПОЧЕМУ, реальную причины происходящего, сразу возникают и пути решения проблемы. Да, иногда они болезненные, но они точно приводят к желаемому результату. Хотите знать куда смотреть, чтобы найти это ПОЧЕМУ? Реальные примеры из моих кейсов.

Владимир Кусакин

P.S. Вот такие реальные ПОЧЕМУ часто находятся в рамках скайп-сессий http://businessforward.ru/coaching 

Настоящее ПОЧЕМУ. То, что решает проблемы

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2019 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Анализ конкурентов (ч.2) Анализ конкурентов (ч.1) Что ждет ваш бизнес? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий