Megagroup.ru

вторник, 17 марта 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Я не играю! А Вы?

  
Как удержать красоту, сбросить лишний вес и быть здоровой?
  
  
  
Subscribe.ru
Я не играю! А Вы?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 17 марта 2020г.

Я не играю в игры, которые мне не нравятся! Когда-то я для себя принял такое решение, и это решение позволяет мне получать море радости и, как правило, поднимает доход.

Я не играю в коронавирус, так себе игра… Не играю в политику: выборы бессмертного президента, изменение конституции и т.д. Я не вижу смысла тратить на это время. 19% чиновников держали в руках конституцию. Наверно в результате её пересмотра количество подержавших в руках этот документ немного возрастёт. Ну и ладно.

Есть ещё много разных дурацких игр: ревнивый муж, валютный спекулянт, паникёр, «я начальник - ты дурак», «ты начальник - я дурак» (кстати, одна из распространённых игр в России). Если рассмотреть эти игры внимательно, вы не найдёте там много радости и улучшения жизни. То ли дело футбол, игра с внучкой в серого волка, игра в успешную семью, в лучшего дедушку, мужа, отца. Это приятные игры!

Кстати, игра в «гуру-гуру-гуру» тоже не моя. Мне нравится искренне помогать способным создателям и создательницам создавать по-настоящему полезные для людей бизнесы. Это весело и к деньгам.

Мне нравится, как ответил замечательный поэт и певец Александр Вертинский, когда его спросили, является ли он заслуженным артистом СССР. «Да нет, я просто Вертинский…

Спросите себя, в какие игры вы случайно вовлеклись и какие вам по-настоящему нравятся. Играйте в свои игры! Я обещаю, вам понравится.

Пишите, если нужна помощь в том, чтобы отцепиться от ненужных игр и лучше создавать свои. Хороших дней и больших побед!

Владимир Кусакин

P.S. Завтра будет внеочередной выпуск со статьей Глеба Кусакина о том, как корректировать свою маркетинговую стратегию в текущей ситуации. Подробнее же об этом он расскажет в своем вебинаре "Как разрабатывать и корректировать маркетинговые стратегии" 19 марта в 19:00 по Московскому времени.

Ну, а сегодня предлагаю к просмотру видео-выпуск "Здравый смысл":

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Конец эпохи сайтов? Технология - это... (ч.2) Технология -- это... (ч.1) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий