Megagroup.ru

понедельник, 9 марта 2020 г.

Отговорки клиентов, идеи для бизнеса и «ланчхаки»

Издательство «МИФ»
В браузере

Здравствуйте, друзья.


Мы к вам с полезными статьями. Сегодня поговорим о трудностях, с которыми сталкиваются компании в разные периоды развития, и научимся работать по методологии канбан. Узнаем, что сказать клиентам, которые пришли «просто посмотреть». А еще попробуем придумать классный бизнес... в обеденный перерыв. Поехали!


«Мы просто посмотреть»

Продолжаем рассказывать, как отрабатывать отговорки в продажах. В свежей серии, пожалуй, самая популярная фраза клиентов.

О канбане

Кратко и понятно объясняем, зачем и как визуализировать работу. Эффективный инструмент — канбан-доска: с ней ничего не потеряется и не забудется.

Придумать бизнес

Ловите шесть способов генерации идей для бизнеса. Берите ручку и блокнот, чтобы потренироваться. Попробуем отыскать классную идею в ворохе мыслей.

4 «ланчхака»

Обеденный перерыв можно разделить: полчаса на еду + полчаса свободного времени. Это около 100 часов «свободы» в год. На что потратить это время?

3 стадии развития компании

Развитие компаний обычно находится на одной из трех стадий. Вот с какими проблемами сталкиваются стартапы, растущие компании и корпорации.

Продуктивной недели!
Ваш МИФ

Комментариев нет:

Отправить комментарий