Выпуск от 11 марта 2020г. Добрый день, дорогой читатель! Чем больше я в последнее время общаюсь с компаниями, растущими сегодня, в 2020, тем больше замечаю интересную тенденцию. Заканчивается эпоха сайтов! Помнится время, когда все приличные компании просто должны были иметь сайт, иначе было просто даже неприлично. Потом пришла пора лендингов - одностраничных продающих сайтов. Сайты-магазины… Приложения для мобильных телефонов… Ничто не вечно под луной. Так как возможности интернета расширяются, мы наблюдаем, как появляются новые более совершенные и удобные формы общения с покупателями. И, конечно же, лучше один раз увидеть их, чем много раз услышать или даже прочитать. Я заметил, что много успешных компаний сейчас переходят на видео-формат. Просвещающие ролики дают все более устойчивый эффект. Компания «Чип и Дип», устойчивый лидер по продаже радиоэлектронных компонентов, растёт несмотря на все кризисные годы. Это одна из первых оцифрованных моделей бизнеса среди разных рынков. Ещё одна из компаний, продающая скамейки, качели и все, что помогает обустроить пространство вокруг дома, устойчиво лидирует в своём сегменте рынка. Они тоже снимают на постоянной основе просвещающие ролики. Компания «Авега», снимающая постоянно ролики о своих выставках-ярмарках, которые регулярно проводит в Казани, безусловно является одной из самых эффективных организаторов ярмарок в России. 30 тысяч посетителей за 4 дня! Вроде бы не так уж и много, на митинге в Москве столько собирается в последнее время. А теперь представьте себе на вашем стенде 30 тысяч посетителей за 4 дня… Как будто через вас прошел маленький город целиком! Интересно, что если раньше ролики в Ютубе давали большую отдачу (они и сейчас вполне себе неплохо работают), сейчас ролики, размещённые в соцсетях (Вконтакте, Фэйсбуке и Инстаграме) дают ещё больше отдачи. Возможно вы заметили, что нет кайфа нажимать кнопку «пропустите рекламу» в Ютубе. В Инстаграм этого пока нет, и небольшие ролики до 5 минут вызывают гораздо больше просмотров. Можно сказать, что сейчас Доход компании становится пропорционален количеству просвещающих роликов, удачно размещённых в интернете. Ещё раз повторю эту мысль только крупными буквами. ДОХОД КОМПАНИИ ПРОПОРЦИОНАЛЕН КОЛИЧЕСТВУ ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО-РОЛИКОВ, УДАЧНО РАЗМЕЩЁННЫХ В ИНТЕРНЕТЕ. Следующая тенденция - это мгновенные ответы на отклик клиентов. Когда-то Л.Рон Хаббард сделал интересное наблюдение - человек, откликнувшийся на письменную коммуникацию, в 90% случаев что-то купит. Главное - быстро отреагировать! Именно поэтому сейчас все более популярны чат-боты, легко подсоединяемые к сетям и мессенджерам и мгновенно отвечающие на обращение клиента. Это предвестники эпохи цифровых продавцов. Хочу сделать одно из существенных добавлений. Мне когда-то очень сильно помогло в создании работающей рекламы ещё одно данное от гения управления 20-го века Л.Рон Хаббарда. Коммуникационные линии состоят из частиц восхищения. Почему это важно? Я часто наблюдаю слабоэффективное продвижение в тех же сетях или Инстаграм. Раньше похожая тенденция наблюдалась в газетах и журналах. Компании или люди пытаются рекламировать себя и свой продукт, не создав коммуникационную линию с клиентом. Это не очень работает. Рекламный бюджет растрачивается крайне неэффективно. Если человек, посмотрев видео или прочитав статью, испытал «вау-эффект», ваша реклама зайдёт гораздо легче. Вы ему интересны! Появляется доверие и резко увеличивается отдача от вложений. Некоторые слышали, что реклама - это бутерброд с тайной. Только вот бутерброда должно быть больше, чем тайны. Как крючок от удочки рыбака должен быть все-таки меньше наживки. Иногда хочется даже сказать таким рекламщикам: «Вы бы ещё на якорь от корабля попробовали рыбу ловить в своём пруду!» «Удивил - значит победил!» Так говорил Александр Васильевич Суворов. Владимир Кусакин P.S. И на закуску еще одно небольшое видео с примерами на эту тему. Больше видео в моем инстаграм-канале. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий