Megagroup.ru

среда, 11 марта 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Koнец эпохи сайтов?

  
Смарт часы со встроенной стерео-гарнитурой. Скидка -29%
  
  
Защитите свои данные и анонимность Защитите свои данные и анонимность
Превосходное немецкое ПО, которому доверяют 45 млн. пользователей.

  Защитите право на доступный Интернет Защитите право на доступный Интернет
Сервис VPN, на 100 процентов сделанный в Германии

  Посещайте сайты как интернет-ниндзя Посещайте сайты как интернет-ниндзя
Получите ZenMate VPN со скидкой 78%!

 
  
Subscribe.ru
Конец эпохи сайтов?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 11 марта 2020г.

Добрый день, дорогой читатель!

Чем больше я в последнее время общаюсь с компаниями, растущими сегодня, в 2020, тем больше замечаю интересную тенденцию. Заканчивается эпоха сайтов! Помнится время, когда все приличные компании просто должны были иметь сайт, иначе было просто даже неприлично. Потом пришла пора лендингов - одностраничных продающих сайтов. Сайты-магазины… Приложения для мобильных телефонов…

Ничто не вечно под луной. Так как возможности интернета расширяются, мы наблюдаем, как появляются новые более совершенные и удобные формы общения с покупателями. И, конечно же, лучше один раз увидеть их, чем много раз услышать или даже прочитать.

Я заметил, что много успешных компаний сейчас переходят на видео-формат. Просвещающие ролики дают все более устойчивый эффект. Компания «Чип и Дип», устойчивый лидер по продаже радиоэлектронных компонентов, растёт несмотря на все кризисные годы. Это одна из первых оцифрованных моделей бизнеса среди разных рынков. Ещё одна из компаний, продающая скамейки, качели и все, что помогает обустроить пространство вокруг дома, устойчиво лидирует в своём сегменте рынка. Они тоже снимают на постоянной основе просвещающие ролики.

Компания «Авега», снимающая постоянно ролики о своих выставках-ярмарках, которые регулярно проводит в Казани, безусловно является одной из самых эффективных организаторов ярмарок в России. 30 тысяч посетителей за 4 дня! Вроде бы не так уж и много, на митинге в Москве столько собирается в последнее время. А теперь представьте себе на вашем стенде 30 тысяч посетителей за 4 дня… Как будто через вас прошел маленький город целиком!

Интересно, что если раньше ролики в Ютубе давали большую отдачу (они и сейчас вполне себе неплохо работают), сейчас ролики, размещённые в соцсетях (Вконтакте, Фэйсбуке и Инстаграме) дают ещё больше отдачи. Возможно вы заметили, что нет кайфа нажимать кнопку «пропустите рекламу» в Ютубе. В Инстаграм этого пока нет, и небольшие ролики до 5 минут вызывают гораздо больше просмотров.

Можно сказать, что сейчас Доход компании становится пропорционален количеству просвещающих роликов, удачно размещённых в интернете.

Ещё раз повторю эту мысль только крупными буквами. ДОХОД КОМПАНИИ ПРОПОРЦИОНАЛЕН КОЛИЧЕСТВУ ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО-РОЛИКОВ, УДАЧНО РАЗМЕЩЁННЫХ В ИНТЕРНЕТЕ.

Следующая тенденция - это мгновенные ответы на отклик клиентов. Когда-то Л.Рон Хаббард сделал интересное наблюдение - человек, откликнувшийся на письменную коммуникацию, в 90% случаев что-то купит. Главное - быстро отреагировать! Именно поэтому сейчас все более популярны чат-боты, легко подсоединяемые к сетям и мессенджерам и мгновенно отвечающие на обращение клиента. Это предвестники эпохи цифровых продавцов.

Хочу сделать одно из существенных добавлений. Мне когда-то очень сильно помогло в создании работающей рекламы ещё одно данное от гения управления 20-го века Л.Рон Хаббарда. Коммуникационные линии состоят из частиц восхищения. Почему это важно? Я часто наблюдаю слабоэффективное продвижение в тех же сетях или Инстаграм. Раньше похожая тенденция наблюдалась в газетах и журналах. Компании или люди пытаются рекламировать себя и свой продукт, не создав коммуникационную линию с клиентом. Это не очень работает. Рекламный бюджет растрачивается крайне неэффективно. Если человек, посмотрев видео или прочитав статью, испытал «вау-эффект», ваша реклама зайдёт гораздо легче. Вы ему интересны! Появляется доверие и резко увеличивается отдача от вложений.

Некоторые слышали, что реклама - это бутерброд с тайной. Только вот бутерброда должно быть больше, чем тайны. Как крючок от удочки рыбака должен быть все-таки меньше наживки. Иногда хочется даже сказать таким рекламщикам: «Вы бы ещё на якорь от корабля попробовали рыбу ловить в своём пруду!»

«Удивил - значит победил!» Так говорил Александр Васильевич Суворов.
Владимир Кусакин

 P.S. И на закуску еще одно небольшое видео с примерами на эту тему. Больше видео в моем инстаграм-канале.

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Технология - это... (ч.2) Технология -- это... (ч.1) От чего зависит успех в маркетинге? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий