Megagroup.ru

понедельник, 1 июня 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Общение 'в кайф'!

  
Получай новых клиентов через поп-ап формы от Sendsay. Бесплатно!
  
  
  
Subscribe.ru
Общение "в кайф"!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 1 июня 2020г.

Добрый день, друзья!

Сегодня хочу немного поговорить о своих соцсетях и о том, что я в них размещаю.

Мой профиль в Facebook   https://www.facebook.com/vladimirkusakinbf  существует давно, уже достиг 5000 друзей, но подписаться на него можно всегда. Там я много общаюсь в комментариях с друзьями и коллегами. 

Инстаграм свой https://www.instagram.com/kusakinvladimir/  я завёл, потому что пиар-менеджер мне сказал «нннада»... Ну надо, так надо! Но заходил я в него редко, только после напоминания сотрудников.
⠀ 
Но примерно год назад я понял, что это отличный канал для общения, и стал заниматься им в основном лично. И мне понравилось!
⠀ 
За этот год в обеих соцсетях и в рассылках появилось  много интересных статей, с прошлой осени регулярно мы стали снимать небольшие видео, которые, судя по статистикам, особенно нравятся подписчикам.
⠀ 
Все новоподписавшиеся в Инстаграмме (кроме закрытых аккаунтов) получают от меня в Директ приветствие и в подарок мою книгу «Как создать БУМ клиентов прямо сейчас», она остаётся актуальной уже несколько лет, так как идеи ее применимы в любых экономических ситуациях. Правда сейчас, когда прирост подписчиков возрос, Инстаграм периодически банит меня в Директе на недельку, не любит он, когда пишется сразу много посланий. Оберегает  от спама видно  Так что если кто не получил мое приветствие, напишите мне сами запрос на книгу.

В рассылке по базе компании и на Subscribe я пишу в основном о бизнесе, тогда как в соцсетях бывают и личные посты с моими наблюдениями, предпочтениями и т.д.
⠀ 
Мне было бы очень интересно получить от вас обратную связь. Какие материалы вам интереснее? Что ещё вы хотели бы видеть? Стоит ли увеличить в соцсетях количество личных постов (не о бизнесе), как советуют мне пиарщики? Или, наоборот, писать больше «умных» постов про бизнес? Читаете ли вы длинные посты и рассылки до конца или просто лайкаете фотографии (или закрываете письмо)? Напишите мне на holder1@businessforward.ru !

Я хочу, чтобы  ваше общение со мной было двусторонним и приносило удовольствие и пользу обеим сторонам. Главное – делать это "в кайф"! Об этом и сегодняшнее видео для вас!

Владимир Кусакин 

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
"Опасное путешествие" Есть идея? Не молчи! 25 ниш, показавших рост спроса в карантин Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий