Megagroup.ru

понедельник, 15 июня 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Я остаюсь!

  
Отправляйте AMP-рассылки вместе c Sendsay!
  
  
  
Subscribe.ru
Я остаюсь!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 15 июня 2020г.

Я остаюсь!

Мы живем в забавном мире, где скорость перемен последнее время зашкаливает. И возможности цифровых машин растут с каждым днём.
⠀ 
В этом есть огромные плюсы. Можно общаться через интернет, видя друг друга, уже не с одним человеком, а уже вполне приличной группой людей.
⠀ 
Количество информации выливающейся на человека просто зашкаливает. И мы стали совершенно недавно участниками огромнейшего розыгрыша или фейка, который прокатился по планете. Буквально на днях чиновница ВОЗ сказала, что по их исследованиям напугавший людей вирус не передаётся от безсимптомных носителей. Это значит, что все это сидение дома здоровых людей, электронные паспорта в Москве, остановка предприятий были не нужными.

 

Мне это было очевидно с самого начала, я умею считать. Статистика, передаваемая ещё из Китая, показывала меньше одного процента смертности. Количество людей, подверженных гипнозу, больше одного процента. Гипнабельные люди… вы могли встречать их в своей жизни, раньше их ещё называли мнительные. Это они большие любители разных болячек, им достаточно прочитать о симптомах какой-либо болезни ,и они получают все ее проявления. Им лучше не листать медицинские справочники!
⠀ 
Возможно весь этот информационный шум был нужен для других целей, это вполне очевидно. Но на мой взгляд важнее другое.
⠀ 
Нам нужно увеличивать способности свои, близких нам людей и сотрудников, просто знакомых и других людей. Нам нужно говорить о способностях человека. Какие они бывают?
1. Способность отличать правдивую информацию от ложной.
2. Способность общаться и понимать идеи других людей.
3. Способность воображать, создавать яркие и четкие образы. Без этого, кстати, не бывает успешного планирования. Любой разумный предприниматель просто бы смеялся в голос над тем что Мишустин называет планом.
⠀ 
Способностей, которые может у себя развить или восстановить человек, невероятно много, и это сейчас по настоящему важно. 

А еще важно, на мой взгляд, где ты хочешь применить эти способности! Сейчас пошла ещё одна очередная волна, когда знакомые очень приличные люди собираются покинуть Россию. Кого-то достала налоговая цифровая соковыжималка, состряпанная из своеобразной любви к предпринимателям изощренным весельчаком Мишустиным. Кого-то С.Собянин, любящий Москву и москвичей как-то уж очень по-своему, наверно как просто строитель, которому нравятся с детства конструкторы и железные дороги. А вот человечков, как в Лего, тогда не было , только оловянные солдатики... правда без намордников.
⠀ 
И поддержка предпринимателей у нас небольшая и простенькая, как веревка от виселицы. Но и за это спасибо, они же там на войне геополитической в глубоком тылу врага, забравшего даже телеканалы.
⠀ 
А я все-таки остаюсь. Помню как в 90-е годы талантливые молодые ученые мои друзья тоже уезжали в Америку, Канаду - кто куда мог. Казалось, что впереди только ещё больший беспросвет. А потом оказалось, что те, кто остался, как-то справились и чаще всего достигли гораздо большего.
⠀ 
Я помню, как переживал, отправляя учиться детей в Англию, в хорошую Школу прикладного образования, что, пожив там, они, зная язык, не захотят вернуться в мою любимую Россию. Удивительно, но поучившись там, им захотелось жить и создавать именно здесь, у нас дома.
⠀ 
Я тогда про себя думал: "Пусть уезжают те, кто занимается грабежами, и красные директора, умеющие только осваивать бюджеты вместе с заточенными комсомольскими вожаками. Пусть уезжают псевдоученые, защищающие диссертации стрельбой из лазеров по Армянскому коньяку. Приятно, что какая-то часть их свалила, и дышать стало легче".
⠀ 
Я люблю нашу страну и, много путешествуя, вижу, как хорошеют наши города. Я вижу, как лучше становятся дороги и мосты, как красивы наши аэропорты. Мне нравится, что потихонечку больше становится государственных людей, таких как Глазьев, Шанцев и многие другие. Я радуюсь, что наши поезда стали лучше и опять стали строить ракеты на подводных крыльях.

И я считаю, что если хочешь хорошо жить, нужно научиться создавать то, что нужно людям в нашей стране и в наше время. Для настоящих людей время всегда хорошее и они его создают. И сейчас оно интересное, если смотреть не через окошко компьютера или телефона, настроившись на модные страшилки для взрослых.

Я знаю, что нам есть много чего сделать стоящего, чтобы наши внуки гордились нами, как и мы своими дедами!

И хочу сказать спасибо всем тем, кто остаётся и по-своему старается сделать нашу страну лучше, красивее и гостеприимнее, страной, вносящуюся свой достойный вклад в мировую цивилизацию не протестами и войнами, а разумным созиданием. И часто не благодаря, а категорически вопреки!

Владимир Кусакин

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Что важно! Про инвестиции Внутренний стержень. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий