Megagroup.ru

среда, 10 июня 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Что важно!

  
Отправляйте AMP-рассылки вместе c Sendsay!
  
  
  
Subscribe.ru
Что важно!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 10 июня 2020г.

Что важно!

 Что для Вас именно по-настоящему важно? На мой взгляд, это стоящий вопрос, который имеет смысл задать себе. От чего именно лично Вы получаете удовольствие и энергию жить?
⠀ 
Можно заметить, что когда честно начинаешь отвечать для себя на этот вопрос, можно встретиться с разного рода скрипом. «Оставьте... Идите на фиг... Я занят...»

Безусловно, есть какие-то игры, в которые мы играем просто как зрители, смотря новости про события в Америке просто из праздного любопытства. Это как рыбка в аквариуме разглядывает проходящего мимо человека, и с ее точки зрения мир делится на видимый и ощущаемый, и только видимый.

Мы участвуем в каких-то играх, навязанных другими (ношение масок под разным предлогом).
 

Можно и с увлечением создавать что-то стоящее, как Илон Маск или другие создатели полезных продуктов или услуг.
⠀ 
На мой взгляд важно:
1. Мое личное желание жить. 
2. Моя способность помогать другим. 
3. Моя способность справиться с нахлынувшими отрицательными эмоциями.
⠀ 
Например, когда я злюсь на сотрудников из-за низкого результата, мне помогает справиться с этим понимание, что продукт руководителя - это результат его сотрудников. И я улыбаюсь в этот момент, ведь это же я причина отсутствия результата. Ну ладно, что я могу сделать, чтобы поднять результаты у своих сотрудников? И, конечно же, я добиваюсь увеличения результатов.
⠀ 
Какие Ваши способности Вас вдохновляют? Что ещё Вам хочется развить для большей радости жизни? Напишите на vladimir_kusakin@mail.ru , мне правда интересно!

Владимир Кусакин

P.S. Написал про команду и вспомнил, что не поделился еще с вами нашим новым видео. И да, не забываем! Грузия уже близко! Ждем вас всей командой!

Настоящая команда!

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Про инвестиции Внутренний стержень. Маркетинг на аутсорсинге или в штате? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий