Megagroup.ru

среда, 3 июня 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Маркетинг на аутсорсинге или в штате?

  
Получай новых клиентов через поп-ап формы от Sendsay. Бесплатно!
  
  
  
Subscribe.ru
Маркетинг на аутсорсинге или в штате?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 3 июня 2020г.

Добрый день, друзья!

Сегодня решил поделиться статьей Глеба Кусакина. Если у вас в компании остро стоит вопрос с маркетингом, эта информация пригодится. Глеб является владельцем агентства маркетинговых исследований и работает с компаниями в самых разных отраслях деятельности.

Владимир Кусакин

––––––––––––––––––––––––––––––

"Частенько, после сдачи маркетингового исследования и разработки стратегии, клиенты пытаются нанять меня к себе в штат под реализацию предложенной стратегии, и каждый раз мне приходится объяснять причины, почему это идея заранее обречена на провал. 

Сегодня я хочу разобрать причины, почему, по моему мнению, не меньше половины знакомых мне предпринимателей так и не смогли выстроить системный маркетинг. 

Многие из нас руководствуются принципом, что сотрудник, работающий исключительно над нашим проектом, при этом желательно сидя в офисе, будет более сконцентрирован, трудолюбив, собран и мотивирован развивать именно наш проект. Со многими профессиями это действительно так, но почему этот подход обречён на провал в отношении сотрудников из области маркетинга (в том случае, если вы не являетесь действительно крупной компанией с маркетинговым бюджетом 5 млн. в месяц и выше)? 

Начнём с того, что как таковой профессии «маркетолог» в принципе не существует, а практически все существующее образование для «маркетологов» не предоставляет и половины необходимых для этой работы навыков. При этом, если перечислить функции, выполнения которых мы ждём от такого человека, то мы увидим несколько вполне себе отдельных профессий, а именно:
-таргетолог
-копирайтер
-контент-менеджер;
-smm-специалист;
-трафик менеджер;
-seo-специалист;
-аналитик.

Если же копнуть глубже, то многие знакомые мне бизнесмены (и это не шутка) относят к профессии «маркетолог» и дизайнеров, и программистов, и администраторов сайта. 

Если мы хотим качественного выполнения всех этих функций, то нам просто необходим полноценный отдел, включающий в себя как минимум 3-4 человека. И это с учетом того, что вы найдёте спецов, которые будут готовы нести на себе по 2-3 функции из списка. 

При этом здесь, как и везде, работает правило, что узкопрофильный специалист с большей вероятностью даст вам необходимые результаты, чем человек, который менее профессионально разбирается в нескольких областях. 

Исходя из этого, можно прийти к выводу, что под каждую функцию нужно иметь отдельного сотрудника. Но тогда встаёт обратный вопрос. Ваши маркетинговые бюджеты создают достаточно объема работы, чтобы оплачивать штатную работу таргетолога по графику 5/2? Я слабо в это верю! При этом каждую из этих профессий можно разложить ещё на более узкие области, и в крупнейших своих проектах я всегда работал с разными таргетологами под разные соц.сети. 

Возьмём, к примеру, грамотного специалиста по рекламе в Instagram. На ведение кампании с миллионным бюджетом ему необходимо 20-30 часов на старте и не более 10 часов в неделю в дальнейшем. И эта работа стоит, допустим, 40 т.р. в месяц. При этом, работая по 8 часов в день, он сможет вести 4-5 схожих проектов и зарабатывать пропорционально больше. Если вы ставите перед собой задачу иметь такого сотрудника в штате, то вы готовы платить на схожем уровне? Смысл в этом есть только в том случае, если вам действительно необходима его работа по 8 часов в день. 

И эта та причина, по которой крайне трудно найти качественного таргетолога себе в штат. Ведь лучшие из них либо ведут по 5-6 проектов одновременно, либо работают в топовых кампаниях, где им готовы платить больше за больший объём работы. 

Так что выходит, что единственный способ не переплачивая заручиться поддержкой грамотного специалиста - маркетинг на аутсорсинге⁉ 

Но не все так просто! Аутсорсинг — головная боль владельца бизнеса, и если вы сами не являетесь более-менее подкованным «маркетологом», вы вряд ли сможете контролировать ораву из 10 разных аутсорс-специалистов достаточно эффективно, чтобы окупать вложенные деньги и время. И для этого вам действительно необходим штатный специалист, а именно директор по маркетингу, который уже в свою очередь будет контролировать и координировать внешних работников. Так что, на мой взгляд, ответ на вопрос «штат или аутсорс?» — штатный директор и команда спецов на аутсорсинге.

С 7 по 12 июля я буду выступать на ежегодном конгрессе BusinessForward в Грузии http://businessforward.ru/cong на тему преимуществ и способов создания системного маркетинга в своей компании. Пару дней назад я начал готовить материалы к этой теме, и у меня получилось простым языком сформулировать такую сложную тему, как формулы лидогенерации. И чтобы не откладывать разбор данной темы в долгий ящик, я решил провести вебинар, где мы с вами вместе разберем основы системного маркетинга, формулу лидогенерации и ее основные переменные. 

Вебинар пройдет 8 июня, в понедельник, в 17:00 по московскому времени.

Зарегистрироваться на участие в вебинаре (бесплатном) можно по ссылке - https://forms.gle/bE3mYNaAnJFE5TjH8

Глеб Кусакин"

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Общение "в кайф"! "Опасное путешествие" Есть идея? Не молчи! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий