Megagroup.ru

понедельник, 17 августа 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Разбор формулы клиентского потока

  
Еще не делали email-рассылки? Попробуйте вместе с Sendsay. Это легко!
  
  
  
Subscribe.ru
Разбор формулы клиентского потока

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 17 августа 2020г.

Добрый день, друзья!

Сегодня предлагаю вам одну полезную статью. Если вы считаете себя современным предпринимателем, вы должны хоть немного разбираться в маркетинге! А именно – понимать, на каком этапе привлечения и закрытия клиентов вы их теряете.

Владимир Кусакин

Разбор формулы клиентского потока

Если мы говорим о маркетинге в целом, то как таковой одной общей формулы создания постоянного потока клиентов не существует. Но тем не менее в интернет-маркетинге можно выделить одну, наиболее распространенную по причине своей стабильности формулу, и вот она в самом простейшем виде.

Но конечно, так эта формула выглядит лишь в теории, на практике чаще всего она выглядит следующим образом.

И именно уровень проработки каждого этапа этой формулы определяет ваш итоговый результат, а именно показатель ROMI (Оборачиваемость маркетинговых инвестиций).

На этом этапе большинство клиентов, с кем я разбираю данную формулу, говорят о том, что им все понятно и теперь то они смогут выстроить маркетинговый поток. Но через пару недель они возвращаются со словами, что это схема не работает. И да, она не работает! Не работает без понимания ключевых данных по каждому из элементов данной формулы.

Вопрос лишь в том, какие данные вам нужны.

  На Этапе 1 вам необходимо полное понимание вашей целевой аудитории, а именно пол, возраст, сферы интереса, предпочтения в использовании соц. сетей и т.д. Вам нужно знать о вашей аудитории то, что поможет, за счет инструментов рекламного канала, ;выделить ее на фоне всех пользователей данного рекламного канала.
  Покупательские критерии 1 - Критерии внимания. На данном этапе вы боретесь за решение клиента о существовании у него потенциальной потребности/желания вашего продукта/услуги.
  Покупательские критерии 2 - Критерии альтернатив. В рамках этого этапа на весы "за" попадает ваш продукт, на весы "против" - альтернативные решения той же потребности/желания.
  Покупательские критерии 3 - Критерии условий. То, на что мы чаще всего обращаем внимание, говоря о покупательских критериях. Критерии к покупке именно у вас, по вашей цене, с вашими сроками и т.д.
  Помимо техник продаж и работы с возражениями рекомендую отдельно обратить внимание на скорость ответной реакции на лид. 3-5 минут - это оптимальное время для звонка клиенту после заявки, с каждой последующей минутой вы повышаете шансы на то, что к моменту, как вы с ним свяжетесь, он либо уйдет к конкуренту, либо потеряет интерес к вашему продукту.
  Готовность клиента к покупке прямо сейчас или в ближайшее время, наличие денег, время на ремонт, даты под отпуск и тому подобное.

Осталось получить все эти данные по своей аудитории и, уже имея в наличии всю перечисленную выше информацию об аудиториях ваших продуктов, вы действительно сможете выстроить работающую систему клиентского потока, где вы будете понимать, сколько для вас стоит каждый клиент и как влиять на эти показатели.

С чего начать? Рекомендую начать с определения того, какой частью необходимых данных вы уже владеете, а какой пока нет.

Как раз для этого мы с командой разработали тест "Узкое место в вашем клиентском потоке",который вы можете заполнить по ссылке https://forms.gle/HoFyncGrL6ot6mh39
После теста вы сможете либо получить бесплатную консультацию по его результатам, либо же просто получить результаты на почту.

Глеб Кусакин,
маркетинговое агентство My Marketing Mafia

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Планируем правильно! Что я предлагаю! Вебинар Расстановка приоритетов! Уже через час! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий