Megagroup.ru

понедельник, 30 ноября 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Стратегия в 2021

  
Подписка на бытовую технику. Пользуйтесь техникой 4 года, внося небольшие ежемесячные платежи.
  
  
Впервые в России Впервые в России
Компания Whirlpool представляет альтернативное комплексное предложение - подписка на бытовую технику. Пользуйтесь техникой 4 года, внося небольшие ежемесячные платежи, а все заботы по сервису компания возьмет на себя.
  
Subscribe.ru
Стратегия в 2021

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 1 декабря 2020г.

Стратегия в 2021

 

 Общаясь с руководителями разных компаний, я столкнулся у них с трудностями проработки однозначной стратегии развития на следующий год.

Пример. Женщина  – предприниматель из одного сибирского города, у нее 4 магазина женской одежды. Этот год как-то продержались. Были трудности во время карантина, что-то получилось продавать с помощью интернета. Потом оклемались, магазины заработали. Не на уровне 2019, но жить можно. Ну, а вот как дальше действовать, не понятно!

На мой взгляд, сейчас принципиально важно при выработке стратегии:

1. Четко обозначить, каких результатов вы хотите достичь в следующем году.
2. Посмотреть на все то, что может помешать в достижении поставленных результатов.
3. Найти варианты, как можно справиться с новыми барьерами.

Да, когда ставятся задачи на следующий год, конечно же нужен здравый смысл. Если весь рынок составляет 20 миллионов кондиционеров, не очень умно будет поставить себе задачу продать 30 миллионов штук. Мало вероятно... Но если посчитать, сколько квартир будет сдано в следующем году, с учетом роста продаж при увеличившейся в объемах ипотеке, оценить возможные объемы продаж реально.

Необходимо учесть категории клиентов – у кого будет становиться больше денег, у кого меньше, какие каналы для продвижения нужно задействовать.

В общем, сначала оценить все возможные действия для привлечения необходимого дохода в следующем году, сделав на каких-то рынках варианты плана А, Б и С. Потом добавить все необходимые действия по найму, если необходимо – организовать удаленку.

Ответить для себя на вопрос, что нужно сделать для роста продаж постоянным клиентам.

Что нужно сделать в области финансов, чтобы гарантировано достичь результатов. ( Я сталкиваюсь, что многим приходится в новую единицу времени наводить порядок в этой области).

Что нужно сделать в своём производстве? Как можно лучше планировать, комплектовать и производить в следующем году?

Чему, кого и как обучать в следующем году?

Как и каким способом привлечь новых клиентов?

Я просто бегло набросал вопросы, на которые необходимо найти ответы. А ещё нужно найти в себе силы и желание все это сделать.

И как к этому приступить, будем разбираться на ближайшем Марафоне 8-10 декабря  "Возвращение в Игру"! 

Владимир Кусакин

P.S. Кстати, вам нужен клиент? И не один? То есть вам нужен «Бум клиентов?» Смотрите видео, регистрируйтесь на Марафон «Возвращение в игру» 8-10 декабря. И если еще не читали мою книгу «Как создать БУМ клиентов», пишите заявку на zakaz@businessforward.ru , пришлём!

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Последствия короны... Возвращение в игру! Слёзы... и рост в 4 раза! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий