Выпуск от 16 ноября 2020г. Привет, друзья. Я на этой неделе плотно занимаюсь индивидуальными консультациями, писать совсем некогда. Но у меня есть для вас полезная статья Глеба Кусакина, главы маркетингового агентства My Marketing Mafia. Oна полезна будет всем, кто уже продвигает свой бизнес в Инстаграм или планирует наконец начать это делать. А также приглашаю вас на его большой (реально большой), бесплатный и очень полезный вебинар "10 шагов к системному маркетингу" 17 ноября в 18.00 по Москве. Владимир Кусакин –––––––––––––––––––––––––––––––– 7 правил успешного таргетинга в Instagram В Инстаграм продвижение чаще всего делается либо через таргатированную платную рекламу, либо работая с популярными блогерами. Сегодня хочу поговорить о первом способе. Не буду делиться алгоритмом настройки рекламной кампании, на эту тему есть сотни статей и курсов, достаточно лишь погуглить. Поделюсь с вами основными моментами, которые помогут вам со старта иметь более эффективную рекламную кампанию. Итак, 7 правил успешного таргетинга в instagram: 1) Настраивайте рекламную кампанию через кабинет FaceBook. Интерфейс самого приложения instagram не дает весь объем функций, многие из которых крайне важны для грамотной рекламной кампании. 2) Добавьте в видео субтитры. В случае с использованием видео в рекламной кампании, обязательно добавьте субтитры. Свыше 60% пользователей используют приложения без звука, многие же включают звук только убедившись, что контент будет интересным. По моему опыту, субтитры повышают вовлеченность на 20-25%. 3) Цель визуала - "зацепить". При рекламе в ленте у используемой фотографии или видео есть две цели - "зацепить" внимание пользователя и передать ему основной концепт вашего продукта или услуги. Продажа и акцент на покупательских критериях тоже важны, но это можно сделать в тексте под постом или там, куда вы ведете трафик вашей рекламной кампании. 4) Человек в кадре. Instagram - соц. сеть для людей и про людей. Есть частные случаи, но в большинстве своем наличие в вашем виде или фото человека повышает вовлеченность аудитории на 15-20%. 5) Используйте парсинг, как основной инструмент подбора аудитории. Пол, возраст и геопозиция - хороший способ определить границы аудитории, но таргетинг по подписчикам конкурентов или по посетителям конкретных геолокаций гораздо эффективнее. Не буду вдаваться в подробности о том, как это реализовать, но важно знать об этом. Я, например, использую сервис - https://segmento-target.ru/, но есть сотни подобных. 6) Используйте рекламу в Stories. Особенно эффективно в случае, когда визуальная часть вашего продукта или услуги способна продать или хотя бы создать желание о покупке у пользователя. 7) Не ограничивайтесь одним показом на человека. В среднем реакция на рекламное объявление приходится на пятый-седьмой показ рекламы одному и тому же пользователю. Во многом этот показатель зависит от качества вашего объявления и особенно его визуальной части, но не стоит уповать лишь на контент, дайте пользователю возможность видеть вас постоянно. Если вам интересно почитать про работу с блогерами, подписывайтесь на наш Телеграм-канал MyMarketingMafia, один из последних постов там был именно об этом. Кто же заинтересован в построении системного маркетинга в компании или хочет разобраться, насколько эффективно работает ваш маркетинговый отдел, приглашаю завтра на вебинар. О чем пойдёт речь на вебинаре: 10 шагов к системному маркетингу. 10 последовательных задач, от решения которых зависит стабильность ваших маркетинговых кампаний. Контент-маркетинг. Мы также разберем основы контент-маркетинга, а именно определим, каким должны быть ваши рекламные и информационные материалы. Определение приоритетных рекламных каналов. Мы разберем методику выбора рекламных каналов, а также научимся определять потенциал и необходимый бюджет под каждый из них. Аналитические инструменты. Закрепим же весь материал мы разбором основных инструментов маркетинговой аналитики. Успешные действия в маркетинге в период пандемии. Бонусом мы разберем несколько успешных примеров маркетинговых кампаний в период пандемии и определим составляющие успеха маркетинга в карантин. Жду вас завтра, 17 ноября, в 18.00 по Москве Глеб Кусакин |
Комментариев нет:
Отправить комментарий