Megagroup.ru

воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Продвигаетесь в Instagram? Удачно?

  
Горячие скидки 11.11. от HUAWEI
  
  
Встречайте распродажу 11.11! Встречайте распродажу 11.11!
Выгодные предложения со скидками и подарками с 10 по 15 ноября! Добавьте товары в корзину уже сейчас!
  
Subscribe.ru
Продвигаетесь в Instagram? Удачно?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 16 ноября 2020г.



Привет, друзья.

Я на этой неделе плотно занимаюсь индивидуальными консультациями, писать совсем некогда. Но у меня есть для вас полезная статья Глеба Кусакина, главы маркетингового агентства My Marketing Mafia. Oна полезна будет всем, кто уже продвигает свой бизнес в Инстаграм или планирует наконец начать это делать. А также приглашаю вас на его большой (реально большой), бесплатный и очень полезный вебинар "10 шагов к системному маркетингу" 17 ноября в 18.00 по Москве.

Владимир Кусакин

––––––––––––––––––––––––––––––––

7 правил успешного таргетинга в Instagram

В Инстаграм продвижение чаще всего делается либо через таргатированную платную рекламу, либо работая с популярными блогерами. Сегодня хочу поговорить о первом способе. Не буду делиться алгоритмом настройки рекламной кампании, на эту тему есть сотни статей и курсов, достаточно лишь погуглить. Поделюсь с вами основными моментами, которые помогут вам со старта иметь более эффективную рекламную кампанию.

Итак, 7 правил успешного таргетинга в instagram:

1) Настраивайте рекламную кампанию через кабинет FaceBook.
Интерфейс самого приложения instagram не дает весь объем функций, многие из которых крайне важны для грамотной рекламной кампании.

2) Добавьте в видео субтитры.
В случае с использованием видео в рекламной кампании, обязательно добавьте субтитры. Свыше 60% пользователей используют приложения без звука, многие же включают звук только убедившись, что контент будет интересным. По моему опыту, субтитры повышают вовлеченность на 20-25%.

3) Цель визуала - "зацепить".
При рекламе в ленте у используемой фотографии или видео есть две цели - "зацепить" внимание пользователя и передать ему основной концепт вашего продукта или услуги. Продажа и акцент на покупательских критериях тоже важны, но это можно сделать в тексте под постом или там, куда вы ведете трафик вашей рекламной кампании.

4) Человек в кадре.
Instagram - соц. сеть для людей и про людей. Есть частные случаи, но в большинстве своем наличие в вашем виде или фото человека повышает вовлеченность аудитории на 15-20%.

5) Используйте парсинг, как основной инструмент подбора аудитории.
Пол, возраст и геопозиция - хороший способ определить границы аудитории, но таргетинг по подписчикам конкурентов или по посетителям конкретных геолокаций гораздо эффективнее. Не буду вдаваться в подробности о том, как это реализовать, но важно знать об этом. Я, например, использую сервис - https://segmento-target.ru/, но есть сотни подобных.

6) Используйте рекламу в Stories.
Особенно эффективно в случае, когда визуальная часть вашего продукта или услуги способна продать или хотя бы создать желание о покупке у пользователя.

7) Не ограничивайтесь одним показом на человека.

В среднем реакция на рекламное объявление приходится на пятый-седьмой показ рекламы одному и тому же пользователю. Во многом этот показатель зависит от качества вашего объявления и особенно его визуальной части, но не стоит уповать лишь на контент, дайте пользователю возможность видеть вас постоянно.

Если вам интересно почитать про работу с блогерами, подписывайтесь на наш Телеграм-канал MyMarketingMafia, один из последних постов там был именно об этом.

Кто же заинтересован в построении системного маркетинга в компании или хочет разобраться, насколько эффективно работает ваш маркетинговый отдел, приглашаю завтра на вебинар. О чем пойдёт речь на вебинаре:

10 шагов к системному маркетингу.

10 последовательных задач, от решения которых зависит стабильность ваших маркетинговых кампаний.

Контент-маркетинг.
Мы также разберем основы контент-маркетинга, а именно определим, каким должны быть ваши рекламные и информационные материалы.

Определение приоритетных рекламных каналов.
Мы разберем методику выбора рекламных каналов, а также научимся определять потенциал и необходимый бюджет под каждый из них.

Аналитические инструменты.
Закрепим же весь материал мы разбором основных инструментов маркетинговой аналитики.

Успешные действия в маркетинге в период пандемии.
Бонусом мы разберем несколько успешных примеров маркетинговых кампаний в период пандемии и определим составляющие успеха маркетинга в карантин.

Жду вас завтра, 17 ноября, в 18.00 по Москве

Глеб Кусакин

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Делай это! Работа -- это признание неспособности играть в игру Кому улыбается красавица Фортуна? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий