Megagroup.ru

четверг, 16 ноября 2017 г.

Саморазвивающийся бизнес. Немного о стабильных данных о финансах (ч.8-9)

  
  
Subscribe.ru
Немного о стабильных данных о финансах (ч.8-9)

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 16 ноября 2017 г

Добрый день!

На этой неделе мы продолжаем публикацию цикла статей Александра Варламова, главы Бизнес Форвард Украины, посвященных финансовым вопросам. Согласно нашим опросам, именно с наведения порядка в финансах начинается возрождение, рост и процветание компаний!

__________________________________________________

Немного о стабильных данных о финансах (ч.8-9)

В прошлой рассылке мы затронули стабильные данные о финансах. Сегодня мы разберём восьмое данное из статьи Л. Рона Хаббарда «Счёт строительного фонда» : В обычной организации желание образовать избыточные средства никогда не влияет на её доход.

Какую организацию мы можем назвать обычной? Да практически любую. Если в компании нет резерва или, как сказано в этом данном, избыточных средств, то организация обычная. Таких больше 90% в нашем обществе.

 

Руководители большинства организаций, когда я их спрашиваю, хотели бы они, чтобы у них был резерв хотя бы на 6 месяцев бесперебойной работы компании, всегда горестно вздыхают и говорят: "Да кто же не хочет?"

Теперь вопрос – если руководители хотят, то почему же тогда резерва нет? Руководители скажут, что дохода не хватает. «Я им говорю, давайте увеличим доходы, чтобы мы могли резерв скопить на зиму, а они не увеличивают». И это типичная проблема. Знаете, как в поговорке: «Пока жареный петух в попу не клюнет». Сотрудники не будут увеличивать доход только для того, чтобы образовать резерв.

И так получается, что девять из десяти компаний просто плывут по течению. Растёт рынок – они растут. Упал рынок, деятельность сворачивают. У них нет «жировой прослойки», чтобы перетерпеть и выстоять в кризис.

Бывает, что я спрашиваю у руководителя, сколько времени он сможет поддерживать тот же уровень жизни компании, если с завтрашнего дня ни один клиент не заплатит денег. Будет примерно так: через две недели он с личного автомобиля пересядет на общественный транспорт, потому что закончатся деньги на бензин. Ещё через 2 недели ребёнка из частной дорогой школы переведёт в государственную условно-бесплатную. Ещё через 2 недели его попросят из офиса, потому что не будет денег на аренду.

Поэтому, чтобы компания не чувствовала себя, как хомячок на колесе – всё время надо бежать, надо копить резервы. Но – легко сказать, а как сделать? Ведь сотрудники не хотят увеличивать доход только потому, что шеф хочет организовать резервный фонд.

Для этого есть следующее данное: Чтобы образовать избыточные средства, их необходимо замаскировать под "необходимые расходы".

Что значит – замаскировать? Сделать их – необходимыми. Чтобы сотрудники точно решили, что их платить надо. Если человек почувствует голод, то он будет быстрее шевелиться, чтобы заработать деньги. Руководитель компании может сказать сотрудникам, что им поднимают арендную плату. И в сумму аренды добавить процент, который пойдёт в избыточные средства. Или может «убедить» сотрудников, что им очень необходимо купить автомобиль для служебных надобностей. И откладывать деньги «на автомобиль». А потом, когда сумма будет накоплена, убедить, что автомобиль им не нужен, с ним морока одна, и шофёра-дармоеда корми, и ТО делай, и шины воздухом с запахом клубники заправляй :)

Сотрудники согласятся, что клубника – это слишком. Вот и образовался резерв.
А иначе – никак. Только если маскировать.

В своё время мы с партнёром несколько лет подряд убеждали своих сотрудников в том, что нам очень нужен свой офис. И на него надо копить денег, а цены были высокие и нам никак не удавалось скопить. Я имею в виду – нам никак не удавалось скопить на офис. Но зато нам отлично удалось скопить на резерв. И в результате у нас было резерва в компании на шесть месяцев бесперебойной работы компании даже при нулевых оплатах от клиентов.

Угадайте, как себя чувствовали наши сотрудники? Они себя чувствовали очень спокойно. Наши продавцы были вальяжными с клиентами, им не надо было бегать за каждым и упрашивать: «Ну купите, ну пожалуйста». А вы замечали, кстати, что у сытых продавцов и продажи выше? А если вдруг ваши клиенты видят, что вам срочно нужны деньги, то они начинают вам «руки выкручивать»?

Поэтому пользуйтесь этими данными и создавайте свои резервы.

И если в Вашей компании есть вопросы с деньгами, и их хотелось бы иметь больше, то закажите у нас индивидуальную программу «Жесткий финансовый контроль». За 4 дня вы изучите теорию и пропишете правила для Вашей компании, и в результате Ваши доходы всегда будут больше Ваших расходов, учредители будут получать свои дивиденды в необходимом объёме, уйдут кредиты и начнут копиться резервы. А также перекроются финансовые дыры, через которые утекает финансовый доход. Ближайшая программа в Москве уже через 10 дней! Осталось всего несколько мест!

В следующих рассылках я расскажу про остальные стабильные данные о финансах.

С уважением, Александр Варламов.

P.S. В Одессе можно пройти программу «Финансовое планирование» в любое удобное для вас время.

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2017 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Немного о стабильных данных о финансах (ч.7) Немного о стабильных данных о финансах (ч.5-6) Немного о стабильных данных о финансах (ч.4) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий