Выпуск от 7 июня 2018 г Привет! Сегодня хочу поделиться очень интересной статьей. Сейчас способность получать, привлекать инвестиции гораздо важнее, чем брать кредиты. И эта статья человека, который занимается очень необычным видом привлечения инвестиций. Существует такое слово, как «концессия», не исключено что где-то в книгах вы встречали его. Для многих это непонятное слово, но на самом деле это взаимодействие государства и бизнеса. Например, государство даёт право на добычу золота, и такой тип договора называется концессия. Существует также концессия на разработку нефтяных скважин. Когда-то для себя я понял простую истину. Если хочешь стать большим, думай как большие и веди себя как большие. Концессия является одним из самых надёжных способов инвестирования. Например: у предпринимателя уже есть деньги, и он хочет сделать что-то хорошее. Он вступает в концессионной договор с государством по поводу строительства вокзала, часть денег даёт государство, часть денег вносит он. Обычно вокруг вокзала есть ещё куча всего, на чем можно заработать - стоянки, киоски, рестораны. И по завершению строительства вокзала он рачительно, вместе с государством, владеет всем этим. Людей, кто разбирается в этой теме, очень мало, и автор этой статьи Дмитрий Грохотов один из таких. Полезного чтения! Владимир Кусакин __________________________________________________ Партнерство государства, бизнеса и общества. Часть1 "Сегодня невозможно развивать бизнес без партнеров" - не помню кто автор этих слов, но только сегодня я понял их смысл. Работая в качестве наемного сотрудника и внешнего консультанта в абсолютно разных компаниях от строительства автомобильных дорог до бизнес-группы с оборотом свыше 100 млрд.руб. в год, пришло понимание, что проблемы и их решения в разных отраслях очень похожи. Понимание этих проблем и их решений есть у многих консультантов. Я же искренне хочу поделиться успешными действиями и полезными данными, чтобы Вы не совершали моих ошибок, а достигали результатов намного быстрее. Я напишу серию статей, в которых раскрою секреты успешного партнерства государства, бизнеса и общества. Ну что же пожалуй начнем. — И так ключ на старт! Поехали. Давайте разберемся с определением слово партнерства. По моему мнению, основной проблемой этой темы является непонимание значения этого слова. У слова «партнерство» много значений, но в последнее время в сознании предпринимателей "плотно засело" только одно из них — участник в какой-либо совместной деятельности. Я попытаюсь развеять этот миф , потому как понимание этого напрямую влияет на эффективность Вашего бизнеса. Партнер-инвестор При создании бизнеса просто не обойтись без партнера, ведь большая редкость. Когда сочетаются такие компетенции как продажи, технология, создание и управление командой в одном человеке. Однако находятся талантливые предприниматели, которым удается не просто создать бизнес в одиночку, но развивать его. Бывают ситуации, когда нужны инвестиции. Абсолютно не важно, что это будет: банковский кредит, займы знакомых, частный инвестор или ICO. Подготовка бизнес-плана и других документов обосновывающих необходимость привлечения инвестиций не гарантируют согласие инвестора. Привлечение любого инвестора — это установление долгосрочных партнерских отношений. Понимание потребностей и опасений потенциального инвестора помогут Вам закрыть сделку наименьшими усилиями. Партнер-клиент В любом бизнесе необходимо понимать одну простую истину – покупатели продукта, который Вы производите, также Ваши партнеры. Понимание истинных потребностей клиентов и решение их проблем – это залог успеха Вашего бизнеса. – Но что происходит на практике? Например, Вы продаете электроинструмент, но продажи почему-то не растут. Понимате ли Вы потребности клиента? Сместите фокус Вашего внимания от продажи дрели стоимостью 3 тыс.руб. или перфоратора стоимостью 10 тыс.руб., в сторону искреннего понимания потребности клиента в покупке сейчас и результаты не заставят себя ждать: средний чек и возвращаемость на 1 клиента растет, а затраты на привлечение новых клиентов снижаются. Есть 1 000 000 причин, почему предприниматели не становятся надежными партнерами для своих клиентов. Я призываю найти 1 причину и стать им. В следующей статье я расскажу как партнерские отношения превратить в постоянный рост показателей Вашего бизнеса. Партнер-команда Рост бизнеса также невозможен без создания настоящей команды. Каждая организация – команда специалистов с общими мотивами и целями. Мой опыт показывает, что 2 из 10 собственников бизнеса готовы инвестировать свое время и деньги в создание команды. Другие просто не знают секрет приготовления этого "блюда". – Самое ценное для любого предпринимателя — партнерские отношения с каждым сотрудником. Инвестиции в обучение и создание корпоративной культуры окупались во все времена, а предприниматели применяющие это добиваются потрясающих результатов. Как создать команду, разделяющую цели и ценности создателя бизнеса? Что мотивирует сотрудников с разными мотивами? Почему сотрудники есть, а команды нет? На все эти вопросы Вы найдете ответы в одной из следующих статей. Дмитрий Грохотов |
Комментариев нет:
Отправить комментарий