Megagroup.ru

вторник, 26 июня 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. И небольшое напуственное слово!

  
Курс чешского языка от ЕШКО - эффективно и просто. Полкурса обучения в подарок. Подробнее
  
Subscribe.ru
И небольшое напуственное слово!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 26 июня 2018 г


Привет!

Хочу поделиться одной из самых полезных, на мой взгляд, статей про рекламу и продвижение. Рекомендую ее распечатать и использовать самим, а также добиться, чтобы мальчишки и девчонки, кто у вас занимается продвижением, знали и применяли ее. Она хороша тем, что в ней даётся технология, которая работает и приводит к успеху.

Написал ее не какой-нибудь теоретик, а гениальный практик, добившийся огромных успехов в интернет-продвижении и не только. Те, кто знают его достижения в интернет-маркетинге, произносят имя с придыханием. Итак, вашему вниманию представляется Сергей Грань.

Хороших дней, Владимир Кусакин

  VI

__________________________________________________

И небольшое напуственное слово!

Смотрите, что такое рекламный текст? Это просто хорошо и грамотно построенное письмо. Вы же пишете сообщения в социальных сетях своим друзьям? Иногда Вы предлагаете своим друзьям встретиться. Иногда Вы предлагаете им что-то сделать вместе. Иногда Вы предлагаете им куда-то пойти. Все это – рекламные тексты. Поэтому не нужно относиться к рекламным текстам, как к чему-то особенному. Вы уже пишете много хороших и эффективных рекламных текстов! Вы умеете делать это!

Теперь представьте себе, что Вы живете в городе Таганроге. И Вы хотите организовать в своем городе большой массовый спортивный марафон. Чтобы тысячи жителей Вашего города бегали по улицам, улучшали свое здоровье, проводили время с семьей. А Вы бы еще, желательно, заработали на этом какие-то деньги. Что Вам для этого нужно?

Снимок экрана 2018-06-26 в 22.26.17

 

Первое. Вам нужна поддержка мэрии города. Чтобы в городе перегородили улицы. Чтобы в городе рассказали об этом мероприятии на местных телеканалах. Чтобы в городе разослали сообщение об этом мероприятии во все школы, институты, культурные центры и так далее. Короче говоря, Вам нужно, чтобы город поддержал Вашу идею.

Второе. Вам нужна поддержка жителей. Чтобы жители в выходной день не остались дома и не занимались своими делами. А чтобы они все вышли на улицы. Взяли с собой свои семьи. Взяли с собой много хорошего настроения. И с удовольствием целый день бегали.

Третье. Вам нужна поддержка спонсоров. Чтобы спонсоры дали Вам подарки для участников этой акции. Чтобы какой-то спонсор распечатал для всех участников акции футболки. Чтобы несколько спонсоров дали деньги на установку сцены и организацию концерта на главной площади. Чтобы какие-то спонсоры организовали угощения для участников, игры с участниками и так далее.

Хорошо! Вы садитесь и начинаете писать письма. Мэру города Вы пишете… Тема: «В отношении исполнения приказа президента РФ от 04.10.2018 о проведении массовых спортивных программ». Так Вы привлекли внимание мэра. Такое письмо он скорее всего откроет. Дальше Вы пишете, что согласно такому-то приказу президента в городах должны быть усилены спортивно оздоровительные программы. Что в нескольких городах эта задача была успешно реализована при помощи проведения массовых спортивных марафонов. Причем, такие марафоны не потребовали от города бюджетных средств... Вот теперь Вы вызвали у мэра города интерес! Ему нужно выполнить приказ президента. А денег на это нет. А у Вас есть решение.

Дальше Вы пишете, что Вы предлагаете провести такой марафон на территории города Таганрога. И коротко указываете, что в таком марафоне по опыту других городов, примет участие 5-10 тысяч человек. Что проведение трех таких марафонов за год полностью исполнит задачи, поставленные президентом в отношении массовых спортивных программ. Что такой марафон не потребует денег, а потребует от мэрии только административной и информационной поддержки. Что весь марафон будет проведен на деньги спонсоров. И что у Вас есть опыт организации подобных мероприятий. И Что Вы можете полностью организовать это мероприятие, а все, что нужно от мэра – это распоряжение о поддержке мероприятия. Теперь Вы вызвали у мэра желание! Он хочет, чтобы Вы провели такой марафон в его городе!

Ну и дальше Вы просите мэра назначить Вам встречу для подробной презентации проекта и для согласования плана работ. И так Вы побудили мэра к действию. Через две недели у Вас проходит встреча с мэром и Вы получаете одобрение и поддержку Вашего проекта. Отлично!

Дальше по плану идут спонсоры. Вы берете крупную компанию, которая производит спортивную одежду. Вы находите контакты отдела по связям с общественностью. И пишете им письмо. Тема: «По поводу участия Вашей компании в массовом спортивном марафоне в городе Таганроге». Так вы привлекли внимание менеджера по связям с общественностью. Потому что это его работа – делать так, чтобы его компания участвовала в разных массовых спортивных мероприятиях и тем самым становилась известной.

Дальше Вы пишете, что такого-то числа в Таганроге пройдет спортивный марафон при поддержке мэрии города, что в марафоне примет участие 5-10 тысяч человек, и что Вы предлагаете этой компании принять участие в данном марафоне для того, чтобы приобрести известность среди жителей города и установить дружеские связи с администрацией города. Отлично! Вы вызвали у менеджера интерес. Он идет к директору своего подразделения и читает письмо уже вместе с ним...

А дальше Вы предлагаете этой компании обеспечить изготовление футболок для всех участников марафона. Вы пишете, что на этих футболках будет крупно нанесен логотип этой компании. Что у 10.000 человек эти футболки останутся после марафона, и они будут их часто надевать. Что марафон будет показываться во всех местных СМИ, что обеспечит охват около 200.000 человек. Что, по опыту других городов, очень вероятно упоминание этого марафона в федеральных СМИ, что обеспечит охват около 10.000.000 человек. Что компания получит благодарность от мэра города. Что Вы планируете проведение этого марафона в 20 крупных городах региона. И что в других городах эта компания тоже сможет стать главным спонсором, по результатам первого марафона. Так Вы вызвали у компании желание. Они считают бюджет на 10.000 футболок. Прикидывают число упоминаний в прессе, которое они получат. И им начинает нравится Ваша идея.

Ну и дальше Вы просто предлагаете им пригласить Вас в офис для более подробной презентации проекта и обсуждения деталей сотрудничества. Вы побуждаете эту компанию к действию.

А потом Вы пишете местным производителям сладостей и предлагаете им предоставить угощения. Вы пишете местному магазину электроники и предлагаете ему выставить подарки. Вы пишете местному частному детскому развивающему центру и предлагаете ему организовать развлечения для детей. И так далее и так далее. Вы просто пишете письма по модели AIDA.

(A) Attention, внимание - привлеките внимание людей
(I) Interest, интерес - вызовите у людей интерес
(D) Desire , желание - разожгите у людей желание
(A) Action, действие - побудите людей к действию

Хорошо! Спонсоры готовы. Мэрия готова. Начинаем собирать горожан. Вы пишете несколько десятков текстов. Вы спрашиваете, как весело провести летные выходные вместе с семьей? Так Вы привлекаете внимание горожан. Потом Вы говорите, что по всей стране проходят очень интересные марафоны. Что в них участвуют тысячи людей. Что в них принимают участие самые известные звезды. И что эти марафоны становятся для горожан самым незабываемым праздником в году. Так Вы уже вызываете интерес!

Потом вы рассказываете про сам марафон. Что там будет. Где и когда всё пройдет. Вы рассказываете, что вся семья весело проведет время. Что будут сладкие угощения. Что будут бесплатные развивающие игры для детей. Что будет концерт с такими-то звездами. Что победители получат телевизоры, айфоны и микроволновки. И что каждый участник получит классную красивую футболку. Так Вы разжигаете у желание. И вот люди уже хотят участвовать в Вашем марафоне!

И после этого Вы говорите им, чтобы они зашли на сайт и зарегистрировались. И после регистрации за ними будет забронирована футболка и номер для розыгрыша призов. Так Вы побуждаете горожан к действию!

И теперь Вы берете и начинаете размещать эти тексты по всему городу. Вы делаете анонсы на телевидении и на радио (мэр города дал распоряжение). Вы вешаете плакаты во всех государственных учреждениях (Мэр города дал распоряжение). Вы устанавливаете по городу рекламные баннеры (спонсор профинансировал установку). Вы вешаете объявления на всех городских порталах (мэр города дал распоряжение). Вы размещаете рекламу в местных газетах. И так далее. И везде Вы используете рекламные тексты по модели AIDA.

Вы хотите, чтобы на Ваш марафон пришло 10.000 человек. Значит Вы размещаете, и размещаете, и размещаете рекламу, пока на Вашем сайте не зарегистрируется 30.000 участников. А потом еще этим участникам приходят напоминания, которые тоже построены по модели AIDA. И в назначенный момент Вы проводите сам марафон. Получаете море удовольствия. Море связей. И немного зарабатываете на этом. Уж где тут можно заработать – придумайте сами. :) :) :) :) :)

Смотрите, что Вы делали? Письма! Письма! Письма! И AIDA! AIDA! AIDA! У Вас была классная идея. Но для того, чтобы эта идея состоялась, нужно чтобы много разных людей и компаний совершили различные действия. Значит Вы делаете следующее. Сначала Вы привлекаете внимание этих людей и компаний. Мэру Вы пишете про указ президента. Спонсорам про участие их бренда в массовом мероприятии. А жителям города про веселые выходные всей семьей.

Потом Вы разжигаете у них интерес. Мэру Вы пишете про то, что можно исполнить указ президента, не используя городской бюджет. Спонсорам Вы пишете, что можно стать более известными среди жителей города и подружиться с администрацией. А жителям Вы пишете про великолепный праздник.

Потом Вы вызываете у них желание. Мэру Вы пишете про то, что три таких мероприятия полностью исполнят указания президента по вовлеченности жителей в спортивные программы. Спонсорам Вы пишете про охват этого мероприятия в Средствах Массовой Информации. А жителям Вы пишете про подарки, бесплатные футболки, сладкие угощения и развивающие игры для детей.

И после этого Вы побуждаете всех к действию. Мэра Вы побуждаете пригласить Вас на встречу. Спонсоров Вы побуждаете позвать Вас в офис. А горожан Вы побуждаете зарегистрироваться на Вашем сайте!

Вы просто талантливо используете одну и ту же модель AIDA. Но, обратите внимание, с каждой категорией участников Вы общаетесь на их языке. Вы говорите с ними о том, что интересно им. Мэру города интересно исполнить указ президента. Спонсорам интересно получить широкую известность. А горожанам интересно хорошо провести время. Вы с каждой аудиторией говорите о том, что интересно ей! Потому что, если Вы поменяете это местами, то ничего не получится. И если Вы будете говорить о том, что интересно Вам, то тоже ничего не получится. Вы должны говорить с людьми о том, что интересно им!

И еще важно, что Вы широко распространяете свои рекламные тексты. Если Вам нужно десять спонсоров, то Вы пишете в сто компаний. Если Вам нужно десять тысяч участников, то Вы размещаете рекламу везде, пока у Вас на сайте не зарегистрируется 30.000 человек. Потому что теорию вероятности никто не отменял. И не каждое Ваше письмо будет прочитано. И не каждый человек заинтересуется. И не каждый человек потом совершит действие. Поэтому Вы пишете много шикарных писем по модели AIDA, а потом Вы распространяете их так широко, как только возможно. А потом распространяете их еще шире.

И не надо говорить мне, что это нереально. Когда у меня была молодежная киностудия, у меня было восемь филиалов. В Питере, Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Перми, Екатеринбурге и Волгограде. Во всех городах помещения для этих филиалов были найдены бесплатно. Когда я проводил кинофестиваль по всей стране, во всех этих городах у меня были залы на 100-200 человек. И все эти залы были найдены бесплатно. Причем в Питере это было известное арт-пространство в самом центре города, а в Казани это был Казанский кремль. И если Вы спросите меня, как я добился, я скажу Вам следующее… Письма! Очень много писем! И AIDA! Вот и все!

На самом деле, Вы можете реализовать практически любой свой замысел, если добьетесь того, чтобы люди поддерживали Вас. Для этого хорошенько поймите, что получат эти люди. Потом сосредоточьте все свое внимание на том, что они получат. И потом привлеките внимание людей к этому. Вызовите у них интерес. Разожгите у них желание и побудите их к действию. И всегда говорите с ними о том, что интересует их. И говорите с ними понятно и просто! И на их языке!

Вот и все! Если Вы хотите развить в себе талант рекламы, то я скажу Вам прямо. Вы можете его в себе развить! Абсолютно точно! Просто начните с какого-то небольшого проекта, который Вам под силу. И дальше тренируйтесь, тренируйтесь и снова тренируйтесь. И иногда перечитывайте это мое письмо. Вы будете все время находить в нем для себя новые интересные детали.

Действуйте!
Искренне Ваш, Сергей Грань.

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Впечатления от Круиза Белых Сил Как сэкономить 63% переплаты и использовать специальные налоговые режимы? Ценный Конечный Продукт (ЦКП) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий