Megagroup.ru

понедельник, 18 июня 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. С первой победой наших на Мундиале!

  
Неизменный тренд. Кроссовки FILA! Доставка по России
  
Subscribe.ru
С первой победой наших на Мундиаля!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 18 июня 2018 г

__________________________________________________

С первой победой наших на Мундиале!

Привет!

Слово-то какое-то необычное. Так и хочется сказать: «Как мы их отмундиалили весело!» После этого даже те, кто не очень собирался смотреть этот замечательный праздник футбола, проявят гораздо больший интерес.

Хочу сегодня поговорить о ещё больших неожиданных победах, которые произойдут скоро в экономике нашей страны.

Однажды я шёл ночью по незнакомому лесу, и на развилке дорог, где мне было непонятно куда сворачивать, передо мной начинала лететь сова и показывала дорогу. И я шёл за совой. Я подходил к очередной развилке. Сова садилась на дереве рядом с развилкой, поджидала меня, и когда я подходил, она начинала лететь над одной из тропинок. И вывела она меня тогда на Гранный холм, в место, куда я шёл ночью по незнакомому лесу 30 километров.

  Кусакин2

Да, а перед этим меня ещё основательно подбодрил местный житель, сказав, что я туда не дойду. 70 километров в одну сторону лес и столько же в другую. Да и дорога была там только ещё до немцев, а сейчас просто коровья тропа. Я конечно не мистик. И в лесу мне было страшно, аж волосы дыбом вставали, несмотря на то, что я из деревни. Тогда я принял решение просто идти за совой.

Позже, уже греясь в лучах сентябрьского солнца на берегу речушки рядом с костром, я понял, почему это разумно - идти в ночном незнакомом лесу за совой. Я же всё-таки ещё и учёный, несмотря на своё деревенское детство. Человек, идя по лесу, обычно шумит и тем самым вспугивает мышей, на которых сова и охотится. Сова же обычно знает, куда ходят двуногие, да и деревню с огонёчками сверху лучше видно.

Если наблюдать за окружением, иногда по признакам можно видеть грядущие перемены и предсказывать изменения, которые вот вот произойдут.

3,5 миллиарда увидели победу Россиян! И будут наблюдать за интересными событиями, происходящими в России. Деньги и внимание ведут себя похожим образом, как справедливо заметил когда-то Л.Рон Хаббард. Каждый сто семидесятый в России сейчас иностранец.

Эмоциональный тон окружения начал резко подниматься вверх! Как вы считаете, это повлияет на экономику, на ваш бизнес и ваших клиентов? Давайте это обсудим вместе, чтобы помочь друг другу добиться ещё большего на благо людям.

И ответим по-взрослому, готовы ли мы к Мундиалю :)?

Да, забыл сказать об очень интересной теме! Так как сейчас будет резкий рост в экономике, именно этой теме будет посвящен наш КРУИЗ БЕЛЫХ СИЛ, который мы проводим в этом году с 10 по 16 августа в Грузии.

Посмотрите! Вам понравится!
Кстати, туда можно попасть и за деньги, и просто помогая!

Владимир Кусакин

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Выпускник Усилителя Мощности Руководителя! Торговцы радостью и кайфоломы Партнерство государства, бизнеса и общества. Часть1 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий